+2214.80
Рейтинг
324.00
Сила

Dmitry Gerasimov

изменил кактус 15 сентября 2021, 20:39
Клёво! Навигатора часом не звали Ah-Gilak или Dolly Dorcas?
Не «эстетика руин» как таковая (она соединяет в себе много разных элементов), а наличие работающего социального порядка. Причём не просто абы где (действие приключений под LotFP вообще в основном происходит в исторической Европе, которая не то чтобы полностью была заселена безумными каннибалами и демонологами-дилетантами), а на тех территориях, которые персонажи свободно исследуют, влипая попутно в опасные приключения.
Исследование параллельно эстетике? Не может быть!
Либо я неправильно понимаю текст
Ну наконец-то!
Мне кажется, достаточно дочитать цитируемое предложение до конца (а заодно вспомнить произведения авторов, перечисленных в статье), чтобы понять, что в последнем абзаце ты додумываешь.
и мне достаточно его прочитать, чтобы начать водить.
Но готовить кампейн, в который ты вставишь этот самый модуль-приключение, всё равно тебе.
Ну так и зачем мы вместо текста, перевод которого размещён выше, обсуждаем фантазии Ноба, в которых всё уже произошло?
Тут как-то очень много допущений, которых в исходном тексте не содержится.

Если в разрушенном храме сидит спрутодемон, то ИП не могут помешать его призыву. А если в разрушенном храме сидят безумные культисты, которые собираются вызвать спрутодемона, — то очень даже могут. Если спрутодемон просто сидит в развалинах храма, то ИП не могут спасти от него мир. А если не просто сидит, а собирает силы для захвата мира, то могут. И так далее.

Единственное, наверное, чего ИП заведомо не могут в рамках «эстетики руин» — это при обнаружении спрутодемона среди руин вызвать полицию и считать на этом проблему решённой.
Трёхактовой структуры нет — и слава Крому, а всё остальное — вопрос масштаба игры и павер-левела персонажей, совершенно ортогональный тому, что обсуждается в этой ветке.
Все уже произошло.
Что «всё»? Судьба игроцких персонажей может повернуться самым непредсказуемым образом.
Эссеист говорит дельные мысли, но делает ошибку: он берёт и использует слово «сюжет» как термин, причём самостоятельно давая ему определение. Это провоцирует километровые споры о том, что такое сюжет, потому что каждый из спорщиков понимает это по-своему; в ходе спора начинают использоваться такие слова, как «рельсы», «ветвистые рельсы», «резиновые рельсы», «нарратив» и прочая нечисть.
Если автор определил, какое значение он вкладывает в слово «сюжет» в рамках своего текста, то к нему не может быть претензий, а ошибку (и откровенно идиотскую) делают те, кто заводит подобные километровые споры.
Заключение: статья дельная, но лучше её использовать совместно с правилами построения фронтов в DW или там AW.
Да нет, она даёт довольно общие советы, которые можно использовать много с чем.
Гаррет очень смешной. За это и любим.
Ну и греби себе.
вообще говоря, настоящие открытия давно уже не делаются ассистентами. и профессорами тоже. они, если угодно, постепенно вытекают сами собой из работы акторной сети, состоящей из множества научных коллективов, разнесённых во времени и пространстве. кому это потом приписывается в глазах щирокой публики — дело десятое.

ну, а про локальные результаты — what Radaghast said, более или менее.
А конкретики в рассказе не будет? Что были за персонажи, какие дела провернули, как всё развивалось?
более того, наука существует преимущественно в виде — можно спорить о том, насколько демократических, но уж точно сетевых — процедур. и, по логике автора, обречена на провал.
А, ещё забавно, что секс в эпоху постапока безопаснее, чем ИРЛ. Ты не рискуешь заразиться ЗППП или залететь.
Кто сказал?
Ну, вообще фронт — это и есть готовый сюжет.
Это сообщество обречено.
Вот да. Хочется меньше таких сеттингов, как FR и Golarion, и больше таких, как Vornheim и Yoon-Suin. А для любительского сеттинга воспроизводить формат первых вообще скорее странно.