Dmitry Gerasimov
изменил кактус
15 сентября 2021, 20:39
Славословия Apocalypse World можно петь долго. Это шедевральная игра, в которой буквально каждое правило, каждый игровой совет, каждая страница текста несёт на себе печать гения. Ниже я поделюсь восторгами по поводу лишь одного фрагмента системы, а именно механики бросков.
Ваш покорный слуга неоднократно высказывался в духе того, что в системе важно не то, какие кубики кидаются, а то,
когда и
зачем они кидаются. (Это простое обстоятельство почему-то регулярно ускользает от внимания наших юных
Читать дальше →
Кстати, невероятно, но факт: позавчера я
впервые за свои 20+ лет в хобби купил настольную ролевую игру.
Теперь мне понадобятся все ресурсы силы воли, чтобы не зафейлить ближайшие рабочие дни, за которые надо до фига всего успеть сделать. Ибо AW — это не только офигенная игровая механика, но и лучшее изложение игровой механики, которое мне когда-либо доводилось читать.
Upd.: И лучшие правила по сексу,
Читать дальше →
Осознал, что у меня не вызывают почти никакого интереса игры в "эмуляцию жанра". Из чего, в частности, следует, что Робин Д. Лоз -- не мой герой.
Вообще надо бы поговорить откровенно самому с собой, да сформулировать чётко
Читать дальше →
[quote]In every romance there must be the three characters: there must be the Princess, who is a thing to be loved; there must be the Dragon, who is a thing to be fought; and there must be St. George, who is a thing that both loves and fights. There have been many symptoms of cynicism and decay in our modern civilisation. But of all the signs of modern feebleness, of lack of grasp on morals as the
Читать дальше →
В процессе генерации персонажей игроки напридумывали столько NPC, что я даже в некотором замешательстве по поводу того, стоит ли вообще вводить в игру своих собственных.
[quote]By the cheap revolutionary it is commonly supposed that imagination is a merely rebellious thing, that it has its chief function in devising new and fantastic republics. But imagination has its highest use in a retrospective realization. The trumpet of imagination, like the trumpet of the Resurrection, calls the dead out of their graves. Imagination sees Delphi with the eyes of a Greek, Jer
Читать дальше →
Дорогому камраду [b]am_[/b] на заметку:
http://www.dakkadakka.com/wiki/en/That%27s_How_I_Roll_-_A_Scientific_Analysis_of_Dice
О'кей, вот мой chain of reasoning при написании предыдущего поста.
Формальная механика в системе в первую очередь помогает выбирать между несколькими одинаково интересными вариантами развития событий. Понятно, что этим дело
Читать дальше →
"Для этой игры лучше всего подойдёт словеска" -- это ведь такой эвфемизм для "В этой игре заранее предопределённый абсолютно линейный сюжет". Или я что-то упускаю?
Хотел поделиться, да всё руки не доходили. Буквально пару недель назад наш дорогой Рон "Откуда такое дурацкое определение?" Эдвардс написал и выложил новую статью -- первую, ЕМНИП, за почти 8 лет:
[link='http://adept-press.com/wordpress/wp-co
Читать дальше →