А Абаш предупреждал...

В процессе генерации персонажей игроки напридумывали столько NPC, что я даже в некотором замешательстве по поводу того, стоит ли вообще вводить в игру своих собственных.
  • нет
  • avatar
  • 0

12 комментариев

avatar
Ну, разве что - если сильно хочется. ]
avatar
Первая сессия таки обошлась без моих NPC -- только придуманные игроками. Но в будущем надо будет всё-таки и своих ввести.
avatar
А чем же ДМ заняь если все НПЦ игроковские? Инструментов воздействия на сюжет как-то не просматривается... В шарики на компе гоняет? Smile
avatar
ДМ играет NPC, придуманных игроками )
avatar
Справедливости ради, GM ещё оформлял сцены. Почти в одиночку.
avatar
гммм... я думал, что НПЦ на то и Н, что не управляются игроками, даже если ими придуманы.
avatar
Словоупотребление верное, но на практике не всегда удобное.
avatar
Итого игроки принесли в подоле 22 непися, придуманных или подразумеваемых (у убитого PC школьника ведь остались родители, right?). Одного, правда, можно не считать, ибо он умер достаточно давно и естественно, чтобы более не светится в сюжете. Чего не скажешь об остальных трёх покойниках.
avatar
Вообще такое количество созданных игроками неписей по сути все, что еще нужно для создания сюжета который будет вовлекать игроков даже просто декорациями.
avatar
Я как-то не собираюсь "вовлекать игроков даже просто декорациями". ;)
avatar
Эгей, я не посчитал четырёх самых главных неписей, созданных игроками -- их демонов.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.