Если побарабану на циферки, то проблема билдозадрочерства, конечно, не имеет смысла. Но если найдётся хоть пара тех, кому на циферки не по барабану, то другие будут вынуждены подстраиваться.
У меня в планах ознакомиться с роллд20, но не в ближайшее время. Поэтому пока добавила топик в избранное. Заранее спасибо (заранее потому что пока не прочитала))
Только когда пьяна. Но это было один раз. И тогда она орала на всю таверну, что грядёт конец свету и нужно предаваться пороку, потому что всё равно все сдохнем.
Никогда, честно, не подозревала в тебе талант к стихосложению. Тем более такому быстрому. Моя полуэльфа-бард в другой кампании чувствует себя ущербной, потому что я могу только сказать «ну, она поёт героическую балладу», а не сочинить эту балладу сама.
Если кто не понял, все металлические вещи в руках Балькарда разогревались благодаря барду, который не одобрял Балькардову жадность и импользовал заклинание «нагреть металл».
И только эта игра предлагает три варианта генережки в зависимости от того, что удобно конкретному игроку.
Это отлично.
В принципе, все, кроме последнего вполне понятны, Мистика – это специальный атрибут для магии.
А вот это мне нравится меньше. В DARPG такое тоже было, и эта самая характеристика-- Магия — была типичным мусорным параметром, который был нужен только магам.
Хиты – они тут считаются несколько извращенно, о чем я напишу позже, но кратко – у персонажа есть пять линеек по Размер + Конституция хитов каждая.
Матемааатика…
В отличие от традиционных недостатков, слабости вовсе не приносят лишних очков на генережку, а служат для компелов, которые приносят местный драма-ресурс.
И хорошо, потому что с этими недостатками вечно-- либо ты забыdаешь их отыгрывать, либо отыгрываешь какие-то другие.
Помнится, не так давно, в модуле, на нас в заброшенной темнице напало несколько скелетов, и потом моя лолодинша рубила всех мертвяков, которых находила в камерах, на куски-- чтоб не ожили за спиной.
Интересно, тут бы сработало? Конечно, всех мертвяков герои бы не успели порубить-- но теоретически главного можно расчленить, прежде чем он восстанет?
Что насчёт Кристофера, то для игры про деформацию личности на войне берётся «ранний» Кристофер, у которого комплексы из-за отца и Вини-Пуха, ещё не превратившийся в маньяка-самоубийцу. Внутренний конфликт этого персонажа показывает, в какую сторону и как пойдёт его развитие. Тем не менее, не обязательно, чтобы оно шло именно таким образом.
Но атака жидким временем, как я поняла, возраст не меняет. И не совсем понимаю, почему. Ведь тогда он становится просто абстрактной магической энергией.
Если кто не понял, все металлические вещи в руках Балькарда разогревались благодаря барду, который не одобрял Балькардову жадность и импользовал заклинание «нагреть металл».
Это отлично.
А вот это мне нравится меньше. В DARPG такое тоже было, и эта самая характеристика-- Магия — была типичным мусорным параметром, который был нужен только магам.
Матемааатика…
И хорошо, потому что с этими недостатками вечно-- либо ты забыdаешь их отыгрывать, либо отыгрываешь какие-то другие.
Интересно, тут бы сработало? Конечно, всех мертвяков герои бы не успели порубить-- но теоретически главного можно расчленить, прежде чем он восстанет?
… А если помочиться в бассеин с проклятой водичкой, что-то случиться? )