Что делать, если половина игроков не пришла? Играть в DW, конечно!

Итак, из-за того, что я сначала болела, а потом торчала в Дефолт-сити, сдавая экзамены, у нас почти месяц сессий по ДнД пропал. И вот пришло два игрока, ждём остальных, полчаса ждём эти засранцы уже начали мои фигурки Рена и Рей в эротические позы ставить пришлось отобрать вот и хвастайся им приобретением
А никто не идёт. И я такая: «А давайте опробуем DW!». А они такие: «Чё за зверь?». И началось. Они по системе знают то, что за пятнадцать минут листания книжки вкурили, а я вообще про то, как собственно мастерить (фронты и прочее), не читала. Всё равно получится упоротость, подумала я, так пусть она будет реально упоротая.
Про ходы им даже ничего объяснять не стала. Чтобы не думали, какой ход сделать; на свои ходы пусть как абилки смотрят, а все их действия сама под ходы подгоню. Книжка-то одна на всех, распечаток нету, и рвать её друг у друга из рук-- порвать можно. Генерились долго, ребята фалломорфировали от странных формулировок, от рассчёта хитов, от алигментов и прочего-- вроде и ДнД, а вроде и не фига. Потом пришли ещё двое и тоже начали генериться.
И оттянулись по полной.
Во-первых, все играли кросспол. У меня в компании-- три М и одна Ж, и все, кто М, играли Ж персонажей, а единственная Ж играла М.
Во-вторых, никаких фронтов у меня заготовлено не было, и потому я сказала-- будем играть по Скайриму. Расы не такие? Ничё. Вместо двафа будем брать орка, вместо полурослика-- каджита, аргонианина на фиг, друиды у нас будут даэдропоклонника Гирцина, а подвид ёльфа и человека сами определяйте.
Результат. Пати:
Данмерка-маг. Выпивала в Моррорвинде, очнулась с покоцанной памятью в Скайриме. Есть подозрение, что выпивала с Сангвином. Первое, что она увидела-- склонившуюся над ней нордку и поняла, что нордка сыграть важную роль в её судьбе.
Нордка-бард. Закончила коллегию бардов в Солитьюде и пошла искать приключения. Подобрала данмерку и начала искать приключения вместе с ней.
Имперка-вор. Приехала в Скайрим из Сиродила, потому что надеется, что люди тут более наивные и обмануть их легче. Любить грабить храмы. Привлёк к этому делу жреца.
И бретон-жрец. Точнее, даэдропоклонник. Служит Меридии. Считает своим долгом исцелять недуги, которые появляются из-за нежити, а останки убитой нежити приносить в жертву на алтари Меридии. Пытается переманить имперку в свою веру.
Началось всё в Дантстаре, в таверне. Нордка пела, данмерка любовалась на посетителей и вдруг увидела вторую парочку. А бретон был в ритуальных одеждах, надо сказать. Уупс… Данмерка раскидывает мозгами, 6-, и в результате одежды культиста Меридии приняты за одежды культиста Хермеуса Моры, о чём донесено страже. Стража приходит выставлять ребят из города, но бретонец успешно ведёт переговоры, и в результате ей позволяют остаться, но только если она зачистит склеп поблизости. ОК, бретонец с имперкой ложатся спать, перед сном наняв взломщика для обезвреживания ловушек… А данмерка с нордкой идут погулять в ночи. В метель. Самоубийцы… Отыскали какую-то пещеру, осмотрели её, нашли странную расщелину. Предложили залепить её снегом, но я сказала, что работы им до утра, а потому просто поставили вокруг лагеря заклинание тревоги и легли спать. Конечно, ночью из расселины полезли драугры, герои их уложили ценой пары царапин и сняли с одного из них странный амулет, в котором чувствовалась злая магия. И опять отправились в путь. В ночи. Набрели на каирн, в котором засели разбойники. Уклониться от опасности быть обнаруженным не удалось, зато переговоры вели более-менее успешно. Разбойники согласились пустить их погреться у костра… Если дамы их погреют. Дамы отказались греть и пошли в атаку. Одного убили, другого оглушили, остаток банды-- спящий-- скрутили, кроме одного, который решил не связываться с сумасшедшими бабами и добровольно поделился медовухой. (Да, маленькая банда была...)
Угадайте с трёх раз, в какой склеп пришли бретонец с имперкой на утро?.. В общем, наткнувшись на тело разбойника у склепа, они сразу обнажили оружие. Уже проснувшиеся данмерка с нордкой вызвали у них сильные подозрения: страже донесли, на ночь глядя из таверны свалили, а тут труп и какие-то фрукты связанные. В общем, началось ПВП, во время которого данмерка, пытаясь выпить хилку, запуталась руками в ремнях рюкзака и не успела хилку выпить, зато этим рюкзаком приложила имперку в качестве ответной атаки. В итоге разбойники, развязанные тем, кого дамы не связали, притворились добропорядочными гражданами и тоже атаковали данмерке с нордкой, и они попросту свалили. Нордка получила пару стрел в спину, умерла, восстала (благодаря проклятому амулету) в виде драугра, была повторно убила. Найденный на теле амулет был распознан (ошибочно!) как амулет исцеления.
А дальше все разошлись.
Было весело, хотя малость тупо. Возможности для импровизации у системы огромные-- если не заморачиваться на ходах, конечно (в принципе, почти любое действие можно покрыть ходом «уклониться от опасности» и не париться). Как и ожидалось. Отлично подходит для импровизированных модулей-- как и ожидалось.
Основной недостаток-- игрокам понравилось и они хотят ещё. А парень, который играл за нордку, сгенерил нового персонажа и хочет отомстить за гибель предыдущего. А я не хочу водить ПВП! Т_Т

10 комментариев

avatar
Черт побери, КРУТО!
avatar
Было весело, хотя малость тупо.


Добро пожаловать.

А парень, который играл за нордку, сгенерил нового персонажа и хочет отомстить за гибель предыдущего. А я не хочу водить ПВП!
Я в таких случаях говорю, что игровые отношения на жизнь не переносятся и у нового персонажа нет резона специально мстить другому.
avatar
Я в таких случаях говорю, что игровые отношения на жизнь не переносятся и у нового персонажа нет резона специально мстить другому.

А новый персонаж-- сестра-близнец старого. Поскольку данмерка осталась в живых и сбежала, то она вполне может рассказать, что случилось со старым персонажем… В общем, придётся ставить ультиматум: никакого ПвП, либо не будет DW. )
avatar
ДВ в принципе для пвп подходит слабо — опробовано. Впрочем, если получилось иначе — можно поподробней, как так удалось?
avatar
Во-первых, порядок действий героев устанавливается по первому кругу заявок игроков. Т.е. когда драка началась, игроки давали заявки в таком порядке: имперка-данмерка-нордка-бретонец. Последними действовали разбойники. После разбойников дёргаешь вопросами «Что ты делаешь?» игроков в том же порядке: имперка-данмерка-нордка-бретонец, и ходишь за разбойников.
Во-вторых, ход руби-кромсай делается как обычно: бросок хода- урон (если попал) — ответка (если есть), только ответку кидает игрок, которого били. Если 6-, игрок, которого били, может вместо нанесения урона озвучить другие негативные последствия.
В-третьих, каждая заявка-- одно действие, один ход, один бросок. Почти каждая заявка, даже «я убегаю» сопровождалась броском (в последнем случае-- уклонение от опасности, ловкость)-- смогла ли личность убежать из зоны досягаемости лука. Благоприятные и неблагоприятные условия отражаются в таких случаях штрафами. Кроме попыток героев друг друга урезонить словами (неудачных).
Вот, пожалуй, и всё.
avatar
После разбойников дёргаешь вопросами «Что ты делаешь?» игроков в том же порядке: имперка-данмерка-нордка-бретонец, и ходишь за разбойников

Не обязательно вставлять разбойников в очередь. Так как почти все их действия больше зависят от выпадения 9- игроков, описывать их действия можно в любой момент.

ответка (если есть), только ответку кидает игрок, которого били.

Если что, когда есть ответка, это не обязательно чистый урон от монстра, он так же может применить свой специальный ход. Во время ПВП — это касается и игроков. Например, может скастовать заклинание.
avatar
Не обязательно вставлять разбойников в очередь. Так как почти все их действия больше зависят от выпадения 9- игроков, описывать их действия можно в любой момент.

Если герои получают 6-, атакуя разбойников-- то да, тогда будут описываться из действия. А если они атакуют персонажа другого игрока-- то последствия провала описывает атакуемый.

Если что, когда есть ответка, это не обязательно чистый урон от монстра, он так же может применить свой специальный ход. Во время ПВП — это касается и игроков. Например, может скастовать заклинание.

Я этого вводить не стала, чтобы не запутывать бой и хранить очерёдность. Да игроки как-то не рвались кастовать заклинание в качестве ответки. Лучше уж дать им бонус на бросок заклинания в их следующий ход.
avatar
И вовсе мы не ставили их в эротические позы… Это всё Лена! Это она Рей меч в з… (Короче требую продолжения банкета)
avatar
Не, фигурки я вам больше не дам. А DW… Посмотрим ) Если будите хорошо себя вести в ДнД )
avatar
Мы… В ДнД… Хорошо?.. Это как? Это не сочетается! Мы там пьяный дебош устраиваем… А если вспомнить последний раз, то я вообще стал главой семейства! )))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.