Любить то что он делает. Рисовать лучше, чем я (это не сложно). Не боятся слов: «отлично, правда, отлично, но нам нужны еще 3 цветных рисунка и 23 черно-белых.»
P.S. Иногда мне кажется, что главная проблема «Котла», это именно «Котел». Если бы мы сделали все тоже самое, но заменили бы психопатов на выживших, а людей на зомби, проект бы понравился большей части населения. Х)
Ну и что это будет за няньканье с неудачниками? о_0 Серьезно, если бы Ведущий относился ко мне как к ребенку, я бы облил его стаканом мочи и не играл у него больше. От слова «никогда».
Ты можешь сфейлиться десятком интересеных способов. Каждый из этих способов может дать пищу для нового сюжета или момента внутреннего отыгрыша.
Говорю как человек, чей персонаж выводил из депрессии запершегося в своей комнате персонажа-рогу, который не смог снять ловушку с важного сундука и квестовый предмет был уничтожен. Это разговор через стенку и приведение в чувства запомнился всей партии.
Хватит бояться поражений, поражения пища для история.
Nope, любовь игрока к своему персонажу прямо пропорциональна любви игрока к самому себе. Не более.
Когда я раскрываю персонажа, я делаю это через конфликты и отношения. Для последнего необходима любовь к миру произведения.
Вантала глаголет истину. Я сам такой вот «ассоциальный» часто мудак, зачастую не находящий общего языка с партией. Потому что обычно партии, с которыми приходится работать, относятся к НПС как к расходному материалу и вообще, видят только себя.
Я напротив чаще общаюсь с НПС, налаживаю с ними отношения не только из соображений и выгоды и пр.
Что можно со мной сделать?
Я нашел выход — играю с теми, с кем мне нравится играть. С другими такими же «ассоциалами», «одеяльщиками» и «отравителями партий», которые любят не только себя, но и мир в котором живут.
Ведущий нужен во-первых как арбитр, а во вторых как основной рассказчик. Более того, монстр не обязан охотиться на людей, это лишь один из трех типов взаимоотношений.
В двух других, чудовище может как считать человечков недостойными его внимания, так и расценивать их как возможных союзников.
Ведущий выступает по другую сторону, от людей и монстра (ов), он может создать историю, в которой антагонистом будет например зловещий доктор-ученый и пр.
У нас не принято использовать «ебать», как связующее деепричастие. Обычно мы говорим «еба» или «сука», почему-то.
И вместо «раз на раз» чаще используется «нос к носу».
Носы вообще популярны в моей среде о_0. Например, когда кто-то хочет сказать, что у него был хороший и строгий наставник, говорится:
«он мне хуй к носу подносил».
Интересная на самом деле тема Х))
Это да.
Но честно сказать, студенческие розыгрыши были куда менее веселыми, и более… не знаю, пошло-мерзкими.
Сейчас мы это переросли и просто деремся Х)
Ну вот примерно так рисует наш художник, и примерно такого уровня мы ждем)
P.S. Иногда мне кажется, что главная проблема «Котла», это именно «Котел». Если бы мы сделали все тоже самое, но заменили бы психопатов на выживших, а людей на зомби, проект бы понравился большей части населения. Х)
Ты можешь сфейлиться десятком интересеных способов. Каждый из этих способов может дать пищу для нового сюжета или момента внутреннего отыгрыша.
Говорю как человек, чей персонаж выводил из депрессии запершегося в своей комнате персонажа-рогу, который не смог снять ловушку с важного сундука и квестовый предмет был уничтожен. Это разговор через стенку и приведение в чувства запомнился всей партии.
Хватит бояться поражений, поражения пища для история.
Гуру могли создать хорошую историю на перекуре, но где сейчас найти этих Гуру…
Просто чтобы вы знали, на кого похожи я и мои игроки Х)
Когда я раскрываю персонажа, я делаю это через конфликты и отношения. Для последнего необходима любовь к миру произведения.
Я напротив чаще общаюсь с НПС, налаживаю с ними отношения не только из соображений и выгоды и пр.
Что можно со мной сделать?
Я нашел выход — играю с теми, с кем мне нравится играть. С другими такими же «ассоциалами», «одеяльщиками» и «отравителями партий», которые любят не только себя, но и мир в котором живут.
В двух других, чудовище может как считать человечков недостойными его внимания, так и расценивать их как возможных союзников.
Ведущий выступает по другую сторону, от людей и монстра (ов), он может создать историю, в которой антагонистом будет например зловещий доктор-ученый и пр.
И вместо «раз на раз» чаще используется «нос к носу».
Носы вообще популярны в моей среде о_0. Например, когда кто-то хочет сказать, что у него был хороший и строгий наставник, говорится:
«он мне хуй к носу подносил».
Интересная на самом деле тема Х))
Но честно сказать, студенческие розыгрыши были куда менее веселыми, и более… не знаю, пошло-мерзкими.
Сейчас мы это переросли и просто деремся Х)