Blood Star. Знакомство с почти готовой игрой.

Привет, Имажинария!
Надеюсь ты любишь фильмы в жанре космического хоррора, такие как «Чужой» или «Пандорум», потому что у нас есть кое-что для тебя.
На самом деле, у нас почти есть кое-что для тебя, но ты все равно будь готова, Имажинария.

Надеюсь, вы уже читали замечательный отчет Witpun-а с игры по BloodStar. С тех пор утекло не так много воды, однако игра достаточно расширилась и противостояние людей и монстров в глубинах космоса стали еще более увлекательными, динамичными и драматичными.

Итак, что такое Blood Star. Это более или менее легкая (плюс минус огурец) система, предназначенная для ван-шотов, игр на вечеринках или просто коротких игровых встречах. Она использует уже опробованный в «Черном Котле» пул д6, с фиксированными успехами и возможностью выбросить слишком много — так называемой механикой «самонадеянности».
Игрокам позволено создавать себе как персонажей людей, со своими достоинствами и недостатками, так и чудовищ.
Люди, помимо стандартных навыков и профессий, обладают также «клише» — неким устоявшимся в жанре космического хоррора образом, следую которому они будут получать от Ведущего награды или поблажки.
В то же время чудовище, просто имеет возможность перекусывать людишек пополам, использовать смертоносные лазеры и превращаться в туман. Все что пожелает ваша душа.
Механика сюрпризов позволяет в полной мере использовать самые жуткие способности чудовища в самый неожиданный момент.

Помимо этого, чудовища могут также заявлять «сюжетные повороты», фактически, забирая на какое-то время нарративные права у Ведущего. Причем сделать это можно двумя способы — мы подготовили для «сюжетных поворотов» два типа механики. Первый для тех, кому интересно получать нарративные права и самостоятельно рассказывать часть истории, и второй, для тех кто привык к более прямолинейным приключениям.

Опыт тестеров, да и наш собственный, показал что BloodStar это отличная короткая игра, на 3-4 часа, полных динамики, напряжения и саспенса. Последнее, к сожалению, зависит скорее от Ведущего, но мы сделали все, чтобы правила помогали ему в этом. У BS нет своего сеттинга, чтобы любая компания могла отыграть свой любимый космический хоррор, от «Чужие против Хищника», до «Джейсон Икс против Лепрекона» или даже «Восставший из Ада 4: Кровное родство». Ну и конечно же, оригинальные истории.

Мы очень надеемся, что вам понравится наша игра. В данный момент готовы 3,5 главы из 4, и мы ожидаем когда наш художник, известный вам «Черному Котлу», Илья Сараев разберется с другими проектами.
Спасибо за внимание!

8 комментариев

avatar
Сократил текст, убрав собственно часть правил. Теперь только короткое превью.
avatar
Хм, на самом деле разделение игроков на две противопоставленные друг-другу стороны — этого я еще не видел. Элементы Deathmatch'a были в Hell for Leather. Кстати ведущий в таком раскладе точно нужен? В чем его роль и насколько сильноон кооперирурет с монстрой?
avatar
Ведущий нужен во-первых как арбитр, а во вторых как основной рассказчик. Более того, монстр не обязан охотиться на людей, это лишь один из трех типов взаимоотношений.
В двух других, чудовище может как считать человечков недостойными его внимания, так и расценивать их как возможных союзников.
Ведущий выступает по другую сторону, от людей и монстра (ов), он может создать историю, в которой антагонистом будет например зловещий доктор-ученый и пр.
avatar
Хм, вот это еще необычней.
avatar
Имхо, зря ты удалил про механ. Благо я успел прочесть и счел его годным.
avatar
Спасибо. Но он правда занимал место и был огрызком. Мне кажется, лучше просто опубликовать готовые главы, все равно ж будем бесплатно распространять.
avatar
Интересности. Я жду, кстати, мне показалось или ты упомянал о 2 редакции Котла?
avatar
Да, но скорее это «исправленное издание», чем второе. Как только дождемся новых артов, так сразу и выпустим)
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.