+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

А разве в интернете ты будешь общаться только по работе? о_0
Дружи отдельно от игр. Друзья как игроки хуже врагов. Если ты в жизни их няшкаешь и котяшкаешь, они начинают думать что ты и ведя модуль будет их ублажать.
Ну, я был максимально далек от ГУРПС, но получил свою долю удовольствия на его «анимешном фентези». Там лампово и круто, жаль что часовые пояса настолько сильно меня дрочат.
Богатый жизненный опыт даже связанный с самыми странными ситуациями очень помогает принимать решения сидя на горящем велосипеде ДМ-ства.
Тут прямая зависимость от формализации правил к их жесткости. В мире где чек на дыхание идет каждую секунду, мы обязаны иметь четкие правила по задержке дыхания. В мире где это один тест на весь конфликт (спас-бросок от яда) хватит того самого common sense.

Реальная история связанная с этим, кстати:
«Так, у нас за столом самый здоровый это Вова, он регулярно 5 км бегает. Вот насколько он задержит дыхание, настолько и наши файтеры могут. Клирик и вор в полтора раза меньше, маг… а, ты из школы роазрушения, у тебя Const 16. Значит как фай»
Это потому что я пытался задерживать дыхание в ванной, когда меня топили пьяным на вписке, а потом Вова сказал мне результат. Налия таким опытом вряд ли обладает) Мы же говорим о ее выборе систем.
Начни играть через тырнет. Познакомься с адекватными людьми. Потыкай всяких крутых имажинарцев вроде Свельты, Фланнана или Крашер на предмет есть ли у них набор на игры и попросись к ним если есть места.
Если тебе настолько важен физический контакт с человеком во время игры (о_0 кошмар какой-то), тискай свое домашнее животное, представляя на его место соигрока.

Последняя часть шутка, первая совершенно серьезна. Попробуй поиграть с людьми, которые не будут твоими друзьями и с которыми ты не будешь чувствовать себя обязанной к эмоциональному обслуживанию.
Никак, я бы сказал: «Ты можешь задержать дыхание на 15-20 секунд свободно», но если ты хочешь сделать еще что-то (не просто спрятаться или проплыть, а подгадать момент и атаковать из воды копьем) я дам на действие -1.
Ок. И высчитав это мы сможем в дальнейшем не полагаясь на броски знать сколько примерно наш герой сможет не дышать под водой?

Внимание, фокус. Игрокам нужно знать такие сведения о персонаже, чтобы всегда понимать свою сферу компетентности. Чтобы можно было сказать: Мастер, я две сессии назад задерживал в точно таких же условиях дыхание на два раунда, какого хера?
Он имеет числовое значение?
Нет, на удивление тут игроки справляются сами. Обычно они прикидывают колличество отжиманий сами, по параметру силы.
А длину члена мы обычно измеряем по формуле д10+3 дюйма.
— Сколько я могу времени задержать дыхание под водой?
— А зачем тебе?
— Чтобы знать сколько я могу времени задержать под водой!
Если бы это хоть в какой-то мере помогло игроку понять что вокруг него происходит, вариант можно было бы засчитать. Но такие решения слишком часто бьют sod по яйцам.
Жаль только, что расы стандартные. Могли бы что-то поинтереснее и потемнее придумать.

Ну, в каждом сеттинг-буке могут повстречаться уникальные расы, заменяющие стандартные. Как пример, Цирковские же «Восточные земли».
Я рад что твоя коллекция растет.
Спасибо) Рад что ты оценил. ^_^
Мне дико нравятся как ящерки. В любом виде, в любом сеттинге, всегда.
Религиозно-джунглиевые терки прям зашли. Осталось понять как включить в игру ящериц и оркенов, на случай если ребята опьяненные свободой скажут: «А че, можно купить билет и отправиться на юг?».
Как завязки приключений — само собой.
Как подсказки игрокам где что опасно, а где чем можно поживиться с меньшим риском.
Как форм подача мира и истории, не навязывающая игрокам мир и историю.
Не сочту. Я долго приучал себя писать Гласир вместо «Глоссир», и случившиеся в этом тексте опечатки опечатками же и являются.
Про лингвистическую историю сетинга ты уже упоминал, и это одна из самых крутых штук в игре, на самом деле.)
Большое спасибо за перевод. Вычитать увы знаний у меня не хватит, но поблагодарить за вашу работы я просто обязан. С радостью ушел читать.