+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Разные))
Спасибо) Значит скоро будут.
Не-а, эт обрывок из огрызка) Просто для проверки воды, стоит ли выкладывать и засорять имку сеттингами)
Единственное, что можно оттуда вынести — это идею о том, чтобы привнести в НРИ сексуальность. Судя по тому, что никому так и не удалось сделать это хорошо — в этой идее тоже есть какая-то фундаментальная ошибка.

— Внимание, ошибка) Удавалось и не раз. Начиная с книг типа «Эротическое фентези», или как она там называлась, и заканчивая Кланвилем. Вполне себе)
Тогда уже так! Вожу я такой по ГУРПСЕ Мир Тьмы в Рашке. У меня играют Столыпин, Горбачев и Кеннеди. Столыпин, ясное деол вентру, Горрбачев носфи, а Кеннеди торрик. И тут я понимаю что экономика плохо прописана…
Да как-бы уже)т Можем попытаться до 500 догнать, но для этого нужен хороший вброс на вентилятор…
Ох, ну на мой взгляд — звуки и музыка это одна из важный частей атмосферы, и без грамотно подобранного саундтрека нельзя добиться того эффекта, что закладывает Рассказчик. То есть, когда мы хотим разудало веселый приключенческий квест, в стиле Голливудского кина, мы ставим на битву с Драконом Депеш Мод. А когда у нас серьезная и немного печальная история, то тут все несколько сложнее)
Я вообще уже отошел от использования музыки, кроме той, что непосредственно играет в мире игры. Большая часть использованных мною семплов -это звуки. Шум улицы, коридора в школе, капли воды с потолка. Все это добро есть на моем любимом сайте — шумотека. noise.podst.ru/
Музыка собственно внутри мира игры — этот песни из ради о (вместе с помехами, конечно же), и то что играют в разных барах\кабаках\ночниках. Обычно я использую для своих модулей по Миру Тьмы прекрасный альбом — Music From The Succubus
www.youtube.com/watch?v=rVcPUUQZ2hQ
Эта штука хороша для клубов и других злачных мест Америки 90-х. В своих модулях по России я использую обычно европейские готик-группы — XIII Stoletie, London after midnight, Paralysed Age — условно допуская что в Мире Тьмы нет шансона. В клубах звучит безумие вроде «Mindless Self Engulgence» или, прости Господи, группы «Казаки».
Эмм… вообще, если просто отказать от системы «мастер я бью его мечом на 1д6», в пользу «я стараюсь не расходовать понапрасну силы, и просто делаю квадрат, пока он не откроется, а потом делаю резкий выпад туда-то», и РИАЛ появляетсЯ, и хиты остаются.
Плюс, я все еще фанат штрафов. Если по заявке, или с хорошим броском кубика, приключенец рубит руку врага почти до кости, но рука обвисает плетью и уже не может поднимать щит\меч, или что там в ней.
Ну хорошо, раз уж это фентези мир, мы позволим противнику не реалистично продолжить бой, а не упасть на землю умоляя о пощаде)
Я пока ни разу не смог использовать один и тот же мир больше одного раза.

Уважаемый, я понимаю что если устраивает тебя, то это твое дело… но попробуй. Это правда круто) Звучит так, как будто я предлагаю здоровому человеку покурить, но серьезно) Тебе понравитсЯ, это здорово. Просто попробуй)
Я тут знаешь что понял? Х)))
Вот спорю с тобой, спорю, ратую за реализм, а когда играл у тебя варваром был счастлив и доволен разрубать топором двух противников за раунд) ну это так, к слову об объективности.
Поэтому мой довод о том, что «лично мне неинтересно играть персонажем заведомо сильнее НПС, так как в этом нет челенджа» можно, увы, считать не действительным.
А по поводу демографии. Тут возможно разница именно в подходе, как и говорил Мышинный король. У кого то это Серебрянный век, где города охраняют вольные отряды приключенцев. У кого-то грязное средневековье, где к приключенцам относятся как к сброду, пускай полезному. Суть в том, чтобы игроки были довольно, имхо.
«Если логика конфликтует с кубиками то...» стоп, а при чем тут лгика?) Стражник совершенно спокойно вогнал вора в нулевой хит о_0. 1д4 урона от кулака, плюс модификатор силы. Вор с его 1д6 на уровень, уже получивший пару тумаков, сложился.
Соответственно, вы не играли никем, хотя бы близко приближающимся к ДнДшным приключенцам по уровню превосходства над массами.
Не согласен. Обычно в городе как минимум 30-40 воинов 5-6 уровня (иначе некому было бы город защищать), несколько священников до 9-ого уровня, а уж о клличестве воров я и вовсе молчу.
А у нас с Киллом за не Real дразнят плохим мастером… это не в упрек никомУ, нив коем случае, просто сообщаю о ситуации… (( Собственно, даж меня за сказочность некоторых сеттингов стебали)
Самая милая лють со стражами, у нас случилась на одном из ДнД модулей. Украл что-то хоббит, стража его заметила, и вот наш малыш бежит по узким улочкам городка, под бодрые: «Держи вора!!!». и тут из-за какойго угла, ему так тихо, но настойчиво: «Эй, парень! пссс, сюда!».
Наивный хоббит, думая что вот и сложилась его карьера в гильдии воров влетает в подворотню… и получает эфесом меча в макушку от выходящего на смену стража.
Оглушен и доставлен в етмницу. так-то.
К слову, этого тупого хоббита ворюгу повесили к чертям собачьим)))
Дважды играл по ГУРПС, и ни разу нам не давали больше 100 очков на генерацию. В фентезе было 50, в космоопере 100. И все были довольны)
А если Мастеру не интересно водить, а игрокам не интересно играть в таком случае? Герой может стоять на куче трупов — израненный и умирающий. Да, это драматично и красиво. Но чтобы он после этого выжил…
Это и впрямь уже не фентези, а аниме какое.
Боромир, напомню, сдох.
Нет, просто я ее такой видел) В моей голове эта девочка была бы не собой, умей она стерлять ил драться. Поэтому она мазала по всему что движется из дорогих стволов)
Ну… я в тогда сам себе порекомендую Темные века, вырезав из них вампирство)
Где тут табличка: «ДА, я извращенец»? =3
ну опять же — тоже метод) Мастер водит для игрока, и если игрокам реализм не по вкусу, то конечно мои примеры не нужны. Они только испортят удовольствие от игры.