+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Что это? о_0
И эмм… приключение должно быть разноплановым. Не только экшен героика. Для этого лучше подойдут «Варвары Лемуррии» или еще что-то такое. А ДнД это и героика, и социалка, и детективы, и даже эпика. Впрочем, я все еще жду систему для унылого реалистичного фентези)
Стоп. А разве ДнД это просто развеселое мочилово гоблоорков? О_0 А для нормальных игр по средневековью и фентези существует какая-то особая реалистичная и скучная система?
Открою тайну, многие люди проходили бладлайн без боевых способностей, теми же ториками. Это же не в роли. И боссы в таком случае казались адом. К счастью, с патчами пришла броня)
«Когда правила противоречат логике или миру, к черту правила». Золотое правило, всегда использую. Это как то, что при стрельбе из пистолета, автомата, броско идет только от косоглазия стрелка. Ни один уворот тебе не поможет от пули.
Ну, или ты вампир…
Зависит от системы, хоумрулов и прочего. У меня, уже раненый воин получает штраф равный 1\3 разницы в хитах. То есть 12 хпшный воин, получив 6 урона, несет штраф -2 на бросок.
Что важно, многие мои знакомые мастера вообще не станут кидать кубики в ситуации «три оборванца против 20 стражников». Потому что нет никаких логических обоснований тому, что партия выживет. ну если она не на высоких уровнях, и не в сверхмагической броне. Но тогда стража просто сбегает за придворным архимагом, если он есть в городе)
Вообще, возможность главных героев погибнуть — это очень сложная тема. В рамках днд, по крайней мере аднд, такая возможность точно должна быть и там это важный элемент. Мне лично бы было неинтересно играть в днд без этой возможности, но по личному опыту таких как я не слишком уж и много.
В общем то да. Играть, зная что ты бессмертен, это как-то странно. Мир уже не кажется живым и действительно кажется, будто бы все крутится вокруг вашей с партией персон. Что по мне жуткий минус. Я верить в мир, в котором живут мои персонажи.
при условии что мишени стоят на месте в открытом пространстве. Но ведь предполагается играть приключенцами, а не бригадой паралов? :)
А разницы? о_0 от болта с расстояния улицы не увернешься. Опять же, плотный залп.
Эммм… не согласен. залп предположим 20 арбалетчиков, которых защищает примерно такая же бригада щитников, сделает из партии ежиков. Тут уж кидай дайсы, или не кидай — один черт.
ВНИМАНИЕ: Я не убиваю персонажей игроков каждую сессию, или там раз в три месяца. Но сама ВОЗМОЖНОСТЬ просто и нелепо сдохнуть заставляет игроков ДОРОЖИТЬ этими персонажами и лучше вживаться в роли. ИМХО, конечно же.
Тоже метод) Тут зависит от подхода. Я бы дал героям возможность все разрулить на социалке. Но это вообще моя странность\моя косяк — многие конфликты решаются с помощью диалога.
А если нет, то да. Чудовищно эпическое сражение, где скорее всего кто-то из партии сдохнет. Я не так хорошо балансирую врагов, чтобы точно рассчитать — свалится главгад от последнего удара или все таки пихватит с собой в могилу кого-нибудь.
Уважаемые, вы явно как то странно смотрите на фентези-приключенцев… Скажите, разве ваших ДнД героев не вешали к чертям? Ну, в случае конфликта между стражей и приключенцами, последним практически невозможно выжить — то есть они скорее всего сдадутся и будут повешены. То же самое с экономикой — если партия что-то делает от своего лица, то нанятые сильными мира сего убийцы просто прирежут их во сне.
Именно поэтому и нужны Гильдии. Чтобы у приключенцев была возможность нормально действовать в мире, пусть и под контролем организации.
П.С. А срезав кошелек в людной таверне, вор попадется на глаза кого-то из местных воров, и тогда уже всей партии придется ответить — а чего это он не уплатил десятину за то, что работает в чужом городе?
1. 2.
2. 1.
3. 0.
4. 0.
5. 1.
6. 2.
7. -1.
8. 2.
9. 2.
10.2.
11. 1.
12. 1.
13. 2.
14. 0.
15. 0.

1. 0.
2. 2.
3. 1.
4. 1.
5. 0.
6. 0.
7. 0.
8. 1.
9. 2.
Ничего нового не скажу) 1. Больше инфы, пожалуйста. 2. И да, попробовал бы такое с удовольствием.
И да. По поводу хода смерти. Я тут узнал -у меня листок варвара который нарисовали уже после выхода дополнения (кажется дополения) Гримм данжеон, или что-то такое. Где эту замечательную механику и добавили)
С запозданием хочу сообщить, что несмотря на странности, игра вышла хорошей) Вообще, это мой первый опыт в W, и я даже сам не ожидал насколько это весело и вкусно)
Хорошо быть тобой, чё)
Чай с лимонном, этому человеку, принесшему порядок! )
Рыцарство, как военный отряд, уничтожило не огнестрельное оружие, а постоянная армия, где людям объяснили, что рыцарей убивать можно и показали как.
Абсолютно точно. И абсолютно не приемлимо в фентези) Иначе это уже не фентези.
И не только) Я вообще считаю, что если кем-то создана целая раса воинов — ОНА БЛИН ДОЛЖНА БЫТЬ РАСОЙ ВОИНОВ. А не черте чем зеленого цвета. А в самопоявившихся орков я не особо верю. Орки, имхо, это некий извращенный тменым магом народ. А значит и подготовка и вооружение у них должно быть подходящее своей задаче — для войны.
Е-Е. Не согласен, уважаемый)
У добрых рас есть клирики, и Светлые БОги вполне могут даровать своим аколитам еще боле разрушительные способности, если увидят что мир в опасности. Помощь Злых богов темным силам изначально подразумевается.
Ну и да. У добрых есть приключенцы.
Мне тут вспомнилась серия «Теории Большого Взрыва», где эти балбесы играли едой в варгейм и обсуждали, сможеть ли Ганеша порвать Супермена)
Я фанат копи-паста) То есть если использовать вселенную, то полноценнол водить по SCP, взяв понравившуюся механику. Идея такая к слову у меня давно витает.