+694.70
Рейтинг
279.47
Сила

Nathan Zut

Как фанат «неправильных» орков хочу заявить — орочьи пищали самые лучшие на свете!))))
А если серьезно то да. Мне тоже было бы интересно узнать границы развтия доспеха.
К тому же, проще не ковать доспех а попросить магов скастовать массовое отклонение снарядов, и не париться.
Да было дело…
Подшлемник не столько спасет от сотряса, сколько не даст двинуть кони сразу) А вообще я немного о другом.
В наше реальное средневековье, меч доспех тоже не всегда разрубал. И рыцари часто сдавались в плен. Вообще, советую прочесть «Крестоносцев» Генрика Сенкевича, там это хорошо описано. Суть не только в том, убьют-не убьют. Были и законы чести, и рыцарские законы — которые предписывали к примеру обезоруженному сдаться в плен и не выпендриваться.
Но опять же, к примеру о мифриле. Я вижу это как современную пулю и бронежилет. Может сшибить с седла. Может сломать пару ребер. Абсолютной защиты нет.
Тут вынужден не согласиться) Вот предположим у нас городское фентези с феями (не, не Подменышами, а именно феями), прячущмися от людей гномами в канализациях и прочем балагане. Некоторые экспонаты слишком круты\зловещи для такой атмосферы.
Суть не в том, что Фонд не всегда можно вписать в мир. А в том, что не всегда он будет соответсвовать той атмосфере, что задумана масетром и подразумеватеся миром.
Зачем мне сдаваться, если я в непробиваемой броне? Поединки рыцарей, видимо, будут эпичным «пока кто-то не упадет от усталости».

Уважаемый видимо не получал, одев на голову ведро, в это самое ведро шваброй. Даже непробиваемая броня не защитит от сотряса. Разве что волшебная. Но мифрил уж точно. И если утебя в голове гул, запах крови, хочется блевать (простите), и сложно стоять на ногах… как-то задумаешься о том, чтобы сдаться в плен.
Очень интересный пост, уважаемый, однозначно годный.
Однако есть проблемка) В большинстве фентези миров средневековый антураж это именно что средневековый антураж. И если рассматривать магию как прямую альтернативу технологии, то в своем развитии многи фентези миры примерно веке в двадцатом. То есть какой нибудь 1378 год Фаеруна, это же совсем не от рождество Дризта или Эльминстера. К примеру, по Кормирскому летоисчеслению, точкой отсчета считается образование какой-то там династии, и по ней вполне сносный XIV век. Но по исчеслению того же Уотердипа на дворе ни много не мало 2455 год.
Империи менялись, королевства рушились, как и в нашей истории, но время шло и люди не забывали ушедшие технологии.
В конце концов, развился огнестрел из-за того, что стены замков уже не так охотно разбирались катапультами. Но в фенетзи мирах есть и огненные шторма, и ледянные бури и заклинания, позволяющие просто перенести стены в другое измерение.
Я хочу сказать, что огнестрелы нужны только в тех мирах, где изначально задумывалось подобное развитие событий — и ге магия либо слаба, либо удел единиц, либо имеет чудовищно высокую цену.
И да. Дворфы и пушки рождены друг для друга. Имхо)
Несомненно круто) Полнометражка, фан-сериал, сериал или короткометражка?
Да тут проблема не в самом SCP, Фонд как раз таки очень мил. А в том, что в игру по совершенно другой вселенной путаются вставить то, чего там нет и не было.
Именно) в каждой конкретной ситуации нужен индивидуальный подход.
Ну… можно сечь их розгами. Например. ^_^
Нет) Вариантов куда больше может быть. Зависит от сложившейся ситуации вокруг героя, впавшего в ярость.
Ну, я давал своим кровососам выбор типа: «ты чувствуешь острый запах страха, но ничего не видишь из-за кроваво красной пелены, застилающей глаза. Тебя разрывает на части от голода и ненавсти. Ты слышишь, какую-то возню, похожую на тот звук, что издают грызуны. Они не слишком вкусны, но их легко поймать. Ты также слышишь странный, непонятный тебе звук. Итак — запах страха, тихая возня или странный звук, куда ты бросишься?» В итоге, у игрока был выбор между тем чтобы напасть на смертного союзника (запах страха), сопартийца носферату или противника, щелкнувшего затвором своего оружия.
Черт, я прочитал эту штуку про Арканы и прочее. Это однозначно круто.
Да и довольно неплохой. Есть много трешевых, а иногда и откровенно стебных моментов (в оснвном из-за того, что библотке SCP открыта), но в целом интересно и качественно.
Ввиду того, что ни Рассказчик, ни другие игроки не регаются на Имаджианрии, пост обсуждения модуля-отчета приходится писать мне же, в комментарии к самому себе. И пусть Антону будет стыдно)

Настя 17:06:34
поддерживаю, по части НПС — действительно, все ребята получились живые, и я до сих пор переживаю за наших пропавших)
Андрей 17:08:35
ага. тут дело в чем. твой отчет действительно о том, какой же Антоха крутой.
А не о том, как круто играть по Африке.
ну это мое мнение

Михаил 17:09:46
принято( спасибо, Рже.
Попробую быть объективнее в нект тайм

Антон 17:10:18
дело не в объективонсти
а в придметности разговора
ты сказал «мне клево ПРОВИЛИ африку» а не " мне клёво провели АФРИКУ"!

Андрей 17:22:12
А вообще, отчет писать рано, ящитаю.
Сессия вышла хорошая. Атмосферная, интересная. Но говорить о ней в рамках Эбенового Королевства пока рано. Копать нигерские артефакты мы могли по любой системе. Чтобы говорить предметно — нужно отыграть несколько сессий. Посмаковать характерные детали.

Настя 17:22:28
Африкоотчёт соответсвует действительности. Специфической африканской тьмы мы увидели немного, увидели много интересных намёков, годной атмосферы и добротных НПС. Химический артистизм как всегда, на 10 из 10. Просто интро такое интро) По существу статьи: Михаил, вы очень восторженый человек, больше стервозности, блеять!

Михаил 17:22:54
Согласен. Со всеми согласен. Но из меня плохая сучка. То есть стерва)

Андрей 17:23:29
Но статья нужна как веха, как отметка. А то бы забросил, как это обычно делаю я, например, а эмоция бы ушла. :)

Михаил 17:24:34
А так, ждем пока Хим допереведт книгу, и начинаем полноценную Хронику.
Айм траинг))) Ну правда)
Попробую не начинать, а просто высказать свое мнение) Хороший отчет, интересные события, и я тоже не понимаю зачем вам W.
Пс, Килл… я тут понял, местные, не то понятие вкладывают в слово песочница. Для них песочница, это такой стиль вождения\игры, с максимальной свободой.
Вообще, одно из преимуществ (или, если угодно, особенностей) НРИ — это возможность именно совместного построения рассказа (сюжета и\или ключевых описаний, если я верно вас понял). Если отказываться от неё, то это скорее обеднение возможностей.

И вот тут наступает момент истины. Потому что одни мастера\ведущие=рассказчики считают целью игры именно совместное написание рассказа, а другие считают свой сюжет оригинальным, прекрасным, божественным, и не позволяют игрокам хоть немного его изменить, заставляя бедолаг идти по рельсам.
Говорю этот как человек, который при подготовке игр уже перестал прописывать финалы. Только факторы, котороые могли бы на этот финал повлиять.
Вот к слову, да! *_* И российские мифы, дурные теории заговора и много кухонной политики. Лишь бы не скатилось в треш.
Не уверен, что W системы тут уместны. Слишком много смачных, исключительно характЕрных вещей. Может лучше Стортеллинг, или Фейт кор?