+337.10
Рейтинг
115.75
Сила

Владимир

  • avatar Nergal
  • 0
Зависит от игроков. Я доступен каждый день с 10:00 до 00:00 по Киеву (+2 GMT). Д20 паритя играется по выходным, чаще всего в субботу, с 16:00 до 23:00-00:00 (это так, для примера).
  • avatar Nergal
  • 5



Я тут вспомнил, что у меня остались файлы с прошлыми модулями. Я из загрузил и сделал скрины.
Всю вкусноту, а именно LoS и вид от лица персонажей, покажу в воскресенье, после субботней игры. Честно, просто лень грузить сервер, двигать токены, переключаться на вид от игроков. Ну не важно.

На первом скрине – типичный вид от лица мастера. Слева чат, в котором делаются броски (можно написать макросы, и делать все нажатием одной кнопки, но я ленив, и невежественен в отношении программирования, поэтому все делаем ручками, все равно быстрее, чем дайсы за столом бросить). Каждый персонаж может двигать свой токен по гриду, который будет показывать маршрут, и подсчитывать расстояние (правда тут им особо не подвигаешься). Инициатива справа позволяет отслеживать понятно что. При всяких там изменениях инициативы токены просто перетаскиваются в списке мышью. Внизу, слева, видно портрет выделенного монстра. При желании можно справа от портрета вписать статы, но я этого не делаю, потому что мне удобней смотреть в записки. Игроки обычно для своих токенов вписывают важную для меня информацию (хиты, АС, спасы).

На втором скрине просто гробница в египетском стиле, чтобы показать ловушки.

Карта рисуется довольно быстро, используя snap to grid и большой банк объектов на 2,73 Гб (специально посмотрел). Пак объектов доступен для скачивания на сайте с туториалами RPTools.

Всю «мякоту» и игровой процесс заскриню завтра. Постить буду послезавтра, возможно даже в форме отчета по игре, с пояснениями о том, как работает софт. Плюс, сделаю небольшой чеклист по траблшутингу, если вспомню, как я сам справлялся с косяками.
  • avatar Nergal
  • 2
Жаль, как раз речь о механике пошла. То, что я хотел послушать.
  • avatar Nergal
  • 0
Запись, кажись, обрывается.
  • avatar Nergal
  • 1
Я бы и сам попробовал этот ваш AW. Интересно мне, с чем его ном-ном.
  • avatar Nergal
  • 3
Насколько много «японизмов» типа «аригато» да «омае» вы использовали на играх? Важно ли это для поддержания атмосферы?
Был ли опыт вождения игроков, которые мало чего знают о культуре феодальной Японии (я понимаю, что там помимо жапонежей еще и китайцы с корейцами, но японцев то больше)? Если да, то как прошло?
Насколько я знаю, правила дают довольно высокую смертность боевки. Сколько фрагов было во время вождения Л5Р?
  • avatar Nergal
  • 0
Напиши в скайп, что-ль.
  • avatar Nergal
  • 0
У него иногда глючит ресайз объектов, других проблем я не заметил.
Интересно то, что после установки рутера я не могу использовать .87, потому что он наотрез отказывается работать с UPnP. .88 работает без проблем.
А ресайз? На игре я ресайз не использую, а карты подготавливаю в .87.
Ктулху ф'хтагн!
  • avatar Nergal
  • 0
Плюсую Николая. Я ГЛ дропал два раза на второй серии, потом пересилил себя по советам друзей, и с пятой уже не смог остановиться. Градус пафоса и абсурда затмевает все. Вообще все! Они там бросаются галактиками, произнося монологи о превозмогании!
  • avatar Nergal
  • 0
Как вариант — предложить игрокам энкаунтер, в котором плюшки придется тратить. Как предложил сказал Коммуниздий.
Плюшки обычно выдаются для «переламывания» ситуации. Если в этом нет надобности, то в чем суть их тратить?..

Другое дело, если они имеют «срок годности», как ты сам писал. Если количество плюшек сбрасывается (как в ДнД4 экшен пойнты), то после потери нескольких очков два-три раза, игроки задумаются над тем, что их нелишне тратить «до».

Хотя идеальный вариант таки создавать ситуации, которые явно требуют траты «ресурса».
  • avatar Nergal
  • 1
Дорисовал генережку.
  • avatar Nergal
  • 1
Я думаю, для ван-шота это терпимо. Пусть полистает немного про сеттинг, хотя бы на какой-нибудь вики.
  • avatar Nergal
  • 0
Прошу прощения, запланировано было написать «забил». Исправлять уже не буду.
  • avatar Nergal
  • 1
Ah feel yo pain, brotha!
  • avatar Nergal
  • 0
Отлично! Открытка была на SCP? Если нет — туда ей и дорога.
  • avatar Nergal
  • 2
Вот, я про раздаточный забыл. Тоже делаю, но не на все игры. И в моем случае это линки на картинки…

И да, обычно я сначала вижу классную картинку, а уже потом придумываю как она вписывается в игру, и присваиваю ей статус раздаточного материала.
  • avatar Nergal
  • 6
Напишу, как готовился к своей текущей кампании по Pathfinder в целом, и к первому модулю в частности.

1. Идея. У меня появилась идея и желание поводить сендбокс кампейн по PF RPG. 2. 2. Работа над идеей. По этой системе мне нравится идущий в комплекте сеттинг. Я открыл сеттингбук, и полистал его, выбирая место начала действия. Дальше, исходя из места и идеи, конкретизировал для себя, чем же будут заниматься персонажи, и кем они будут (в этом случае они будут любыми незлыми жителями мира игры, ищущими интересую работу с приключениями).
3. Информирование потенциальных игроков. Связался со знакомыми игроками, набрал троих. Решил, что нужен еще один. Повесил объявление на Имке, и добрал последнего (игра в скайпе, если что).
4. Персонажи. Предоставил игрокам условия генережки, еще раз напомнил, чем им планируется заниматься, и на чем акцентировать внимание. Обсудили концепты.
5. Принялся писать модуль. Идеи уже имелись, осталось их только воплотить в жизнь.
а) Придумал несколько интересных предложений о работе, которые NPC разместили на доске объявлений (поиск телохранителя для сына, набор авантюристов в экспедицию в джунгли, награду за тело гигантского минотавра и так далее). на этом же этапе записал имена основных неписей, чтобы не путаться, и придумал, как связать все виды работы с той, о которой я хотел, чтобы персонажи узнали больше (спасение девушки, захваченной в рабство).
б) Обдумал энкаунтеры, как боевые, так и не очень. Не только связанные с работой, но и «общие», на случай, если придется разбавить социалку и расследования небольшим вкраплением экшена. Пролистал монстрятники, сгенерил пару NPC, как врагов, так и потенциальных союзников.
в) Сел рисовать карты (играем за виртуальным столом). Карт было меньше, чем запланированных энкаунтеров, потому что я знал, что все работы группа не возьмет. Следовательно, карта городской улицы могла стать как местом засады для агентов из гильдии убийц, так и быть применена для сцены встречи с неблагоприятно настроенными конкурентами. Как карту для «разбавления экшеном» взял уже готовую карту гладиаторской арены, найденную когда-то в сети.
г) Еще раз прошелся по всем элементам в поисках косяков. Где надо — поправил. Заодно, проходясь по подготовленному второй раз, добавил нового. Когда уже идешь по готовому, часто появляются меткие идеи, по крайней мере у меня.
6. Когда был уверен, что закончу подготовку в пятницу, известил игроков, чтобы планировали свободное время на выходные. Игроки сообщили, что свободны в субботу. В итоге поиграли в назначенное время, и в воскресенье, потому что осталось готового контента и идей, и готовить ничего не надо было.

Может получилось немного сумбурно, но как есть. Пытаюсь отлынивать от работы, как могу, а в офисе шумно.
Задавай вопросы, если чего.
  • avatar Nergal
  • 0
Границы, проходящие по горным хребтам — это логично. Особенно если их много, и они труднопроходимые. Конечно, речными и лесными границами можно было разбавить, но мне бы чисто горные границы глаза не мозолили.
  • avatar Nergal
  • 0
У меня на работе сломан скайп. Отказывается посылать запросы на авторизацию, хотя принимает исправно.
Если что, что мой скайп vnergalv. Либо пиши, когда удобно, либо я напишу, как дома с работы буду.
  • avatar Nergal
  • 0
Я бы 2 и 3 поиграл. Фантастика как-то не интересна.
Третий вариант больше всего нравится.