Количество действий в данном контексте — это количество указаний мастеру. Т.е. если количество предложений в сенате ограничено, то можно тупо не успеть, скажем, провести закон о посторойке легиона, и останется Рим без легиона который так нужен.
это выглядит слишком сложно и для игроков и для ведущего.
ХЗ, на CFC играют, я на них ориентируюсь в первую очередь.
Ну там обычно два правила крепость передаётся каждые 24 часа либо через год или два года крепости.
А непрямое участие можно принять путём преложения Проектов.
Да, но этого (мне) мало. Я хочу, например, чтобы можно было устроить заговор против конкретного игрока, потому что он не дает, скажем, строить флот. Т.е. именно взаимодействие, а не предложения. Отсюда и вампиры: им положено друг против друга интриги плести же.
DFSG это тоже круто, но в DF вряд ли выйдет особое взаимодействие между игроками. В смысле формальных правил, я имею в виду. Ну и вообще, при всем моем уважении к BoatMurdered/Syrupleaf, я больше люблю Цивилизацию (-8
Опять же, человек не игравший в CIV вполне может по скринам примерно понять, что происходит. С DF же даже игравший хрен что разберет ((-8
Кстати, а кто знает как так вышло, что «Нарративизм» происходит от слова «нарратив», означающего грубо говоря рассказ, но при этом в приоритетах никакой не рассказ, а поступки и персонажи?
По-моему, отсюда растут ноги у многих недопониманий, потому что когда слышишь «нарративный», то ожидаешь что он будет про «нарратив».
ХЗ, на CFC играют, я на них ориентируюсь в первую очередь.
Хотя идея про выбор «управляющего» интересная, надо подумать. В исторической Римской Республике выбирались два консула…
Несколько живых каждый со свитой это совсем ад, по-моему… хотя, в принципе, если закрыть глаза на логистику, звучит круто (-8
Да, но этого (мне) мало. Я хочу, например, чтобы можно было устроить заговор против конкретного игрока, потому что он не дает, скажем, строить флот. Т.е. именно взаимодействие, а не предложения. Отсюда и вампиры: им положено друг против друга интриги плести же.
Опять же, человек не игравший в CIV вполне может по скринам примерно понять, что происходит. С DF же даже игравший хрен что разберет ((-8
Дети мои мрут, дети голодают!
Дети мои мрут, дети голодают!
Дети мои мрут, дети голодают!
В этом во всем виноваты евреи!
Я лежу на своих диванах
В рваных трусах и заблеванной майке,
Сломан телевизор, и кран протекает — В этом во всем виноваты евреи!
По-моему, отсюда растут ноги у многих недопониманий, потому что когда слышишь «нарративный», то ожидаешь что он будет про «нарратив».
Нарративная система — это система, которая спасет ИНРИНРЯ!
??????? ???? ?? ????? ???????? (??, ???????, ??????, ?????? ???????!, ?????? ??????? ?????????). ????????? ???-?? ??????? ???????? ???????? ?? ???????? ? ?????????. ? ???????? ???????????????? ? ????, ?????????? ?????? ? ??????????? ?? ???????????? ????????: ???????? ?? ???????? ?????-?-????, ?? ?????. ???????????, ??????? ??? ?????? ???????, ? ??? ?????, ??????????, ????-?-????? ????? ??? ?????? ?????????, ? ?? ?????, ??? ?? ????? ???????????, ??????? ????? ????????? ??????: «???????, ? ??? ??????? ??????: ??????. ?????? ???????? ?????-?-?????» ?? ???? ???????? ?????????? ?????? ???? ?????????, ?????????????? ?????? ?? ????? ???????? ? ????????.