Видеоигры подстраиваются точно так же, только сложнее — потому что дизайнер игроков не видит. Но идея абсолютно та же — надо делать так, чтоб игроку было сложно, но при этом всегда понятно, что можно добиться победы. Если слишком просто — выходит скука, если слишком сложно — злость/обида и тоже скука.
Некоторые, даже наверное — многие, мастера это знают и подгоняют сложность соответственно. А некоторые, судя по комментам, думают что и так сойдет. Они неправы (-8
Несмотря на 80+ комментов и «позавчерашнесть» поста таки замечу, что в этих наших видеоиграх подобные соображения про challenge — это ужасная банальность, их повторяют буквально ВСЕ. Что, конечно, не отменяет их верности, а совсем наоборот.
Конечно; я и не утверждаю что мы не можем. Просто я не вижу причины, по которой мы захотим ставить такие условия, исключая «просто хочется извратиться».
Не очень. В этом смысле зомби ничем особенно не отличаются от любой другой глобальной пандемии, так, gimmick. Хотя, наверное, можно еще накрутить сюда чего-нибудь еще интересного.
Я то есть к тому, что если первична тема, то нет смысла заморачиваться с логикой. Зомби потому, что мы хотим зомби. Если первичен «реализм», то нет смысла заморачиваться с зомби.
Если же мы хотим чтоб непременно и то и другое сразу, то видимо нам просто втемяшилось это захотеть, без внятной причины. Вот примерно так:
Непонятно, зачем ставить граничное условие «зомби». Это добавляет проблем в логике, создает неправильный настрой (обычно в зомбохорроре всем пофиг, откуда они взялись), и вообще частность. Если хочется придумать красивую загадку про апокалипсис, без зомби будет наверняка лучше. Ну или с очень неклассическими зомби, например, уничтоженными за три дня.
При желании, не очень сложно придумать «реалистический», в смысле хардкорно-научно-фантастический, сценарий, в котором таки Россия, таки зомби, и таки апокалипсис и всех едят.
Получать удовольствие от того, что чего-то НЕТ это видимо какой-то особый, эпичный скилл. Я бы тоже так хотел, это ведь даже играть не надо. Тупо сидишь себе, смотришь в стену и прешься: «Героиня из крестьянской семьи не цитирует Гамлета, из шестизарядного револьвера можно сделать ровно 6 выстрелов, злодей не строит замок в пустыне, а если строит, то караваны с едой, тянущиеся на многие километры, герои могут ограбить, чтобы армия злодея ослабла от голода…»
Отчет писать не осилю, да и не было там ничего такого что бы требовало особенного отчета. Поиграли, было прикольно и интересно, без особых косяков, без особых откровений, всем спасибо. (-8
Я, в общем, ждал (верней, допускал) что AW будет либо неиграбельным говном, либо супер-пупер-откровением, но он оказался просто yet another system.
Ну, проблема-то в том, что сиськи никто запрещать не хочет, а «гомосятину» пообещали удалять волюнтаристским образом. «Запретить все» было бы лучше — по крайней мере, честно и последовательно.
Хотя будь моя воля, я бы конечно разрешил любой треш и угар.
Некоторые, даже наверное — многие, мастера это знают и подгоняют сложность соответственно. А некоторые, судя по комментам, думают что и так сойдет. Они неправы (-8
Я то есть к тому, что если первична тема, то нет смысла заморачиваться с логикой. Зомби потому, что мы хотим зомби. Если первичен «реализм», то нет смысла заморачиваться с зомби.
Если же мы хотим чтоб непременно и то и другое сразу, то видимо нам просто втемяшилось это захотеть, без внятной причины. Вот примерно так:
Но зачем?
Правда, по-моему это чистой воды joy of winning while mastering fair game dynamics.
Я, в общем, ждал (верней, допускал) что AW будет либо неиграбельным говном, либо супер-пупер-откровением, но он оказался просто yet another system.
Хотя гораздо сильнее я не хочу, чтобы в контексте официальной позиции администрации употреблялось вот это вот…
Хотя будь моя воля, я бы конечно разрешил любой треш и угар.