А набор ролей для мужиков тут намного шире? Мне даже интересно что такого можно предложить интересного и оригинального, чему нельзя поменять роль не выпадая из парадигмы «реализьма».
В реальности каждый наблюдал такое — но попробуйте придумать интересный сюжет с развитием характеров, где бы такое «бро в юбке» участвовало наравне с мужчинами (причем желательно не давать ей при этом никаких игромеханических преимуществ вроде владения особой, нужной партии магии) и не превратилась бы по ходу сюжета в тот же сексуальный объект. Уверяю Вас, это достаточно нетривиальная задача, неподъемная для большинства мастеров/рассказчиков/писателей.
О_о Я видимо в какие-то неправильные игры играю. У меня есть такой персонаж в вампирах, и хотя мой навык кросспола находится в очень низких значениях (по моему мнению по крайней мере), но и развитие характера присутствует и сексуальным объектом она не является, хотя еще два игрока (и персонажа) мужики.
Например, во что? Если исключить юмористические и фантасмагорические игры, то подавляющее большинство всего остального сводится к десятку сюжетов, в которых участвуют… ну хорошо, пусть не кондотьеры, но «герои» в том смысле, в каком это слово упоминается в контексте древней или современной мифологии. Вы можете назвать хотя бы один мифологический или литературный сюжет, где бы женщина-не-богиня играла на равных с героями, и при этом не являлась сексуальным объектом для кого-то из них?
«Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными». А если серьезно то любая серьезная авантюра к примеру, требует людей разных специальностей… Причин по которым женщина не может быть сыщиком, дипломатом или хакером в современном сеттинге — непонятна. С условным средневековьем:
а) Можно найти вполне реалистичные роли для женщины, не натягивая сову на глобус. В конце-концов история знает и великих правительниц и великих воительниц.
б) Можно играть вполне серьезную игру по нереалестичному «генерик фентези» средневековью)
Грустная какая-то история. Даже интересно:
1) Че, действительно не вариант женской роли… Ну хотя бы «бро в юбке»? Неоднократно наблюдал.
2) Почему бы не предложить людям в своей компании поиграть во что-то кроме «отряда кондотьеров»?
1) В целом не могу сказать чтобы я сильно любил классовые системы, однако плейбуки *В — скорее роли, чем классы, то, что делает персонажей уникальными. Сюжет в правильной *В игре вращается вокруг игроков и их персонажей, плейбуки по умолчанию еще и служат шпаргалкой для мастера в какую ситуацию игроков поместить. То есть они
а)Гарантируют уникальность и достаточно яркий образ персонажа.
б)При грамотном дизайне сделаны так, чтобы стимулировать определенное поведение через игромеханическую выгоду.
в)Задают место действия, ситуации и конфликты истории.
2) Фиксированные атрибуты не несут такого «мощного» функционала, однако так же ложатся в концепцию плейбука (ключевой для персонажа атрибут, общее количество «очков», аномалии вроде завышенного сходу стата (+3). У Павла Берлина в блоге был перевод статьи о том, как писать плейбуки для АВ, советую почитать, из нее становится понятнее почему все так как есть.
От себя рекомендую на компе попробовать STDU Viewer — удобный, быстрый, почти всеядный, бесплатный… Самый страшный встреченный глюк — висит при попытке открыть Eclipse Phase.
Бруджа любят гранаты. Бруджа любят их использовать ^^ Бруджа не любят тех, кто говорит им что слишком частое применение гранат грозит нарушением маскарада…
Чуть-чуть подправить теги и выйдет целое предложение.
А вообще меня эта тема с оскорблением чувств уже под… надоела мне она короче. Удачи с поиском работы без «православных россиянок с чувствами».
«Бог создал людей сильными и слабыми. Сэмюэл Кольт сделал их равными». А если серьезно то любая серьезная авантюра к примеру, требует людей разных специальностей… Причин по которым женщина не может быть сыщиком, дипломатом или хакером в современном сеттинге — непонятна. С условным средневековьем:
а) Можно найти вполне реалистичные роли для женщины, не натягивая сову на глобус. В конце-концов история знает и великих правительниц и великих воительниц.
б) Можно играть вполне серьезную игру по нереалестичному «генерик фентези» средневековью)
1) Че, действительно не вариант женской роли… Ну хотя бы «бро в юбке»? Неоднократно наблюдал.
2) Почему бы не предложить людям в своей компании поиграть во что-то кроме «отряда кондотьеров»?
а)Гарантируют уникальность и достаточно яркий образ персонажа.
б)При грамотном дизайне сделаны так, чтобы стимулировать определенное поведение через игромеханическую выгоду.
в)Задают место действия, ситуации и конфликты истории.
2) Фиксированные атрибуты не несут такого «мощного» функционала, однако так же ложатся в концепцию плейбука (ключевой для персонажа атрибут, общее количество «очков», аномалии вроде завышенного сходу стата (+3). У Павла Берлина в блоге был перевод статьи о том, как писать плейбуки для АВ, советую почитать, из нее становится понятнее почему все так как есть.
Он их не разбирал случайно, перед тем как в общак сложить?
А вообще меня эта тема с оскорблением чувств уже под… надоела мне она короче. Удачи с поиском работы без «православных россиянок с чувствами».