Apocalypse Engine: Претензии по ходу чтения
Собственно претензии:
1. классовость, т.е. буклеты персонажей. Хотелось бы запилить вместо них некую подсистему создания буклета по ходу игры.
2. фиксированные атрибуты (хотя в DW они смотрятся уместно и стильно).
В связи с этим у меня возникт следующий вопрос: может быть, кому-нибудь попадалась удачная попытка конверсии чего-нибудь на движке AE в бесклассовую систему?
1. классовость, т.е. буклеты персонажей. Хотелось бы запилить вместо них некую подсистему создания буклета по ходу игры.
2. фиксированные атрибуты (хотя в DW они смотрятся уместно и стильно).
В связи с этим у меня возникт следующий вопрос: может быть, кому-нибудь попадалась удачная попытка конверсии чего-нибудь на движке AE в бесклассовую систему?
34 комментария
Есть приличный хак DW под названием World of Dungeons. Вообще в том коммьюнтити обсуждалась возможность игры со сбором классов из набора ходов.
Есть супергеройский хак, где герой собирается из происхождения и натуры, но название я забыл.
Туда же шедоураноский хак, ворлд оф мьютантс
Но вообще да, говорить про безмувовость было некорректно
А вот шедоуран или ворлд оф мьютантс — те да, дефакто без классов
Зачем нужна подсистема создания буклета по ходу игры? Какую функцию она призвана выполнять?
Чем плохи фиксированные атрибуты и чем, по-твоему, их стоило бы заменить?
Впрочем, необходимо отметить, что все вышеописанные идеи — это только черновик попытки скрестить
ежа и ужанравящиеся мне идеи из игр на AE с нравящимися мне идеями из одного моего старого проекта. Весьма вероятно, что по мере ознакомления с удачными адаптациями AE к разным сеттингам и жанрам я откажусь от некоторых из них.Мне это кажется очень интересной и перспективной идеей.
plus.google.com/s/%23monsterdraft
???? ?? ?????? LB, ??? ????????? ?????????? ?? ???????? ? ?????.
Вот это вообще не понял. Что, каждый раз нужно новый атрибут придумывать что-ли? (О_о)
Но я думаю, что Энвер всё-таки имел в виду выбор значений характеристик из нескольких готовых наборов.
Видимо я не так понял.
??????? ? ????????? ????? ????? ?????????? ? Simple World. ???, ??????, ???? ????????????? ????? (???????????? ?? ???) ? ????? ???????? ???-?? ???? ???????? (?????????? «????????»), ?? ?????????????.
*???????*
? ?????? ???? ?????????????? ???, ? ??????? ??? ??????? ? ????????????? ??????. ???????, ??? ????? ???????, ????? ??????. :)
а)Гарантируют уникальность и достаточно яркий образ персонажа.
б)При грамотном дизайне сделаны так, чтобы стимулировать определенное поведение через игромеханическую выгоду.
в)Задают место действия, ситуации и конфликты истории.
2) Фиксированные атрибуты не несут такого «мощного» функционала, однако так же ложатся в концепцию плейбука (ключевой для персонажа атрибут, общее количество «очков», аномалии вроде завышенного сходу стата (+3). У Павла Берлина в блоге был перевод статьи о том, как писать плейбуки для АВ, советую почитать, из нее становится понятнее почему все так как есть.
Так и не нельзя выбирать одинаковые плейербуки.
Ну так неикто и не мешает добирватья этого другими средствами, но этот движок сделан так и за этим) Скажем так, отказавшись от плейбуков ты уже не будешь использовать движок АВ, только некоторые идеи из него, в этом надо отдавать себе отчет) У самого есть мысли на этот счет…