+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Потому что так исторически сложилось. Ну и из-за технических ограничений. Однако у многих на деле вызывает фрустрацию и напряг саспеншн оф десбилив когда то, что показывается в ролике противоречит игромеханике. Есть множество спобов сделать катсцену хреновой.
Оправдание для бросков в слепую я вижу только одно — те ситуации когда нежелательно чтобы последствия какого-то броска были очевидны игроку. Например проверка на внимание популярная во многих системах. Опять же это далеко не всегда обязательно в зависимости от типа игры.
Когда же мастер «просто так» начинает скрывать от игроков результаты бросков, возникает резонный вопрос — зачем? Чтобы смухлевать на кубах в пользу сюжета? Это уже достаточно хреново по нескольким причинам: а) мы отказываемся от пользования предложенной системой б) мы вырываем контроль из рук игроков и вместо совместной истории творим свою собственную. Но конкретно таким способом это еще и вносит элемент обмана по отношению к игроку. Эnо не катсцена а сценки из некоторых игр, где у нас не честно отбирают управление (сейчас будет сюжет!) а вместо этого нарушают правила механики или выдают запредельные статы противникам чтобы симулировать «драматический момент». Я не знаю НИ ОДНОГО человека который бы это любил.
Насчет «тут этого нет» может помочь если сразу предлагать список ближайших альтернатив типа «тут такого нет, но есть это, это и это». Когда я безуспешно торговал кусками компьютеров меня пытались научить этому приему, но я как-то так и не освоил нормально)
Как другой вариант, если сеттинг любимый, но его осквернение не вызывает сердечного приступа — оставить неизменными особо любые сердцу факты, а остальное менять от игры к игре при необходимости на договорной основе. Я обычно так в уже прописанные другими сеттинги играю)
Это, кстати, правда. Монти сотоварищи не хочут экспериментировать с базовой механикой, а большего механического разнообразия там особо и не сделаешь, поэтому, похоже, в ход идет массовое переиспользование материалов… У меня по крайней мере сложилось такое впечатление.
А что с ними, все плохо?
Кстати на сайтовых дайсометах не замечал аномалий, а вот приложение андроеда частенько выдает подозрительно повторяющиеся результаты. Например д20+д6 за серию пробных бросков несколько раз выдавал пары одинаковых значений подряд или с небольшими промежутками. Подозреваю хреновую функцию псевдорандома.
В первой точно можно раковать не умирая.
Для разрушения шаблона можно попробовать поиграть в fellowship или epyllion, там вроде не все так грустно)
кхмгм.
Перед тобой два стула…
— 6 бери их оба
— 7-9 бери один
— 10+ Возьми пики точены…
Ну, зато никто не ушел обиженный) Вообще в *В много потенциала для мучений и убивства персонажей (ну, с вариациями по хаку безусловно) и выходит это часто довольно красиво.
У меня ЕМНИП в сагах об исландцах было 4 тройки подряд (при том что бросали редко) и что-то около 6и за всю сессию. Итог закономерен.
И дубли ЕМНИП тоже были козырными.
Ну по сеттингу НА интереснее, на самом деле мало что в этом плане сильно интересней в плане городского фентези ИМХО. А по механике я их уже довольно плохо помню, только то что бросок в целом похож и навыки там очень фриформные)
Close Quarters Combat
Communication — убалтывание
Fieldcraft — всякие технические скиллы и навыки, вождение входит сюда же.
Interview — расспросы и допросы
Investigation — допросы и расспросы неживых предметов
Movement — от стелса до паркура
Prowess — всякие вещи завязанные на силу и выносливость
Ranged Weapons
Research — всякие знания.
Несколько навыков довольно сильно перекликаются и можно было бы слить в один на мой взгляд. C параметрами тоже не все чисто, так как есть и Dexterity и Agility

Школы
Communicative Art — социальная школа, эмпатия, лечение эмоциональных травм, телепатические сообщения и умение слиться с толпой.
Incorporeal Art — самая оккультная школа, взаимодействие с духами, выходы в астрал и как ни странно абилка на бегучесть, прыгучесть и зашиту от падений за счет частичного развоплощения.
Kinetic Art — странная школа, немножко технопатии, телекинез, электро-замыкания, ускоренная реакция и взлом замков.
Protective Art — благословения, форсфилды, ментальная защита
Restorative Art — Лечение, восстановление сил, усиление, сопротивление урону
Sensing Art — Детект нечисти, ясновиденье, предсказания, постсказания и осознанные сновидения (полезнее чем звучит)
Вот мне кажется что фраза лаконичная, но тот кто с таким броском не встречался — не вдуплит особо)
А так просто как-то совпало что мне уже совсем стыдно стало читать и не делиться)
Ну вообще все стандартно — пойнтбай между сессиями и за сессию выдается немного, прокачка параметра повлияет на пересчет максимального количества характеристик, но расчетов сложней чем сложение и деление на 2 там нигде не участвует, так что не должно сильно напрячь игроков)
Ну навыки и специальности записываются в чарнике, так что тут все норм. Для полууспеха места не выделили, но мне кажется достаточно записать его рядом в скобках. Это практически всегда статичное число, так что особых проблем на игре вызвать не должно.
Еще обзор, теперь почти без опечаток, хоть и с общим косноязычием. Интересно, если я в таком формате буду писать каждые два дня — быстрей закончатся игры которые я знаю или я сам?
Тут мы не сойдемся, потому что я не знаю компьютерных игр в который по моему мнению геймплей отделим от игрока. Кстати если бы симуляторы ходьбы можно было записать в игры — это можно было бы сказать про них.
В книгах правил для ролевых игр тоже нет геймплея
Гм, но тогда и в компьютерной игре нет геймплея пока мы в нее не играем. Система и компьютерная игра пусть и по-разному, но формируют и ограничивают то, что будет происходит пв процессе игры. По мне и то и другое для ясности можно называть геймплеем. Не думаю что правила НРИ будет корректно приравнивать к игровому движку до какой бы степени мы не упрощали модель в рамках той аналогии.
Ну тут мы уже вообще уходим в сторону от вопроса качественности системы в сторону личных предпочтений. Т.е. как особенность и отличие от предыдущих версий ДнД это записать можно, как минус — не думаю. Впрочем как топикстартер отвечать что «да это есть в системе, вон те чуваки написали свой класс» мне тоже кажется некорректным.