Городские Легенды

Позавчера, на дне рождения у моего друга тестили Urban shadows ака Городские легенды.

Впечатление двойственные. С одной стороны, мне очень понравилась механика долгов, способ их требования с других персонажей (Я и моя группа, всегда были не против использовать броски на социалку в уговорах друг друга с некоторыми нюансами, так как для нас игрок =\= персонаж).

С другой стороны, в это игре было 10 (sic!) 6- подряд, от всей партии!

В итоге:

Великий черный маг, убивший свою семью ради силы и ищущий еще больше могущества, пошёл искать негра и сжег сам себя в битве со стаей оборотней.
Феечку, которая вместе с партийным оборотнем нашли его обугленный труп, унесли оборотни в свое логово и там растерзали
Оборотень попытался спасти феечку и умер.
Призрак неудачно прошел сквозь стену, спасая партийного оборотня от стаи, получил урон и развоплотился.
Ветерана болеющего раком, заманил в ловушку его недруг, который отправил стаю оборотней убить черного мага и тоже убил.

Я прямо даже не знаю, кому из них отдать премию «неудачник года».

20 комментариев

avatar
Это все с 10 миссов?
В среднем два мастерских мува на персонажа. Либо кроме «нанести урон» ничего не использовалось, либо — если «нанести урон» был один — урон наносился авиабомбой.
Скажите, что миссов было больше, а то возникает особое мнение по-поводу «неудачника года»
avatar
10 миссов было подряд. Общее количество Миссов было больше, но иногда они перемежались с удачными бросками. Так, например, маг удачно прокидывал на накопление силы, но при этом все остальные броски связанные с магией фейлил. Пытаться убежать, несмотря на возможности, он не стал. А мастерский ход «нанести ему урон», я выбрал на третьем проваленном броске на огненный шар.

Энивей, это было короткий ваншот на четыре часа (хотя и закончился на час раньше), поэтому я не стал их калечить, а именно убил. Был бы шанс продолжить, тогда я бы подумал над другими исходами. Но, в большинстве случаев, это был единственный исход, продиктованный действиями и фейл-бросками игроков.
avatar
Т.е. у вас был ваншот поэтому вы не мудрствуя особо выписывали урон почем зря (даже призраку за фейл прохождения через стену достался урон). Вопросов больше не имею.
avatar
Т.е. у вас был ваншот поэтому вы не мудрствуя особо выписывали урон почем зря
Когда тебя окружила стая волков, а ты грустно фейлишь «броситься в атаку», то логично, что ты получишь урон от этой стаи.

(даже призраку за фейл прохождения через стену достался урон)

Ну, там на броске было восемь, а получить урон он выбрал сам. Думал, сумеет найти помощь и полечится. Не смог. Развоплотился.
avatar
У меня ЕМНИП в сагах об исландцах было 4 тройки подряд (при том что бросали редко) и что-то около 6и за всю сессию. Итог закономерен.
avatar
Ну, я не могу не признать, что на девятом фейле моя фантазия уже отказалась придумывать им проблемы, чтобы с одной стороны их не убить, а с другой стороны, они могли сыграть в ваншоте.

Хотя я очень не люблю убивать персонажей игроков. Это, можно сказать, первая смерть персонажей за последние два с половиной года вождения. Ну, та, с которой ничего нельзя было поделать.
avatar
Ну, зато никто не ушел обиженный) Вообще в *В много потенциала для мучений и убивства персонажей (ну, с вариациями по хаку безусловно) и выходит это часто довольно красиво.
avatar
Каждая игра по *W напоминает мне картинку из цианистого калия.

— ваша собака кусается?
— Нет, она делает больно по другому.
Собака: -6 и ты в огненном дерьме, и твоя экипировка в огненном дерьме и всё вокруг горит.
avatar
Нее, самый сок в ВЫБЕРИ 2: «ты в огненном дерьме», «твоя экипировка в огненном дерьме» и «всё вокруг горит»
avatar
кхмгм.
Перед тобой два стула…
— 6 бери их оба
— 7-9 бери один
— 10+ Возьми пики точены…
avatar
Для разрушения шаблона можно попробовать поиграть в fellowship или epyllion, там вроде не все так грустно)
avatar
Зная своих игроков и их рак кубов, я бы сказал, что тут ничего не поможет.
avatar
В первой точно можно раковать не умирая.
avatar
Тот неловкий момент, когда залогинился не с имажинарского аккаунта, а с вконтактовского, а заметил это только через четыре часа =_=
avatar
«Хорошие люди не умеют поставить себя на твёрдую ногу». ©
avatar
Единственный раз, когда я играл по AW (а не церемонил его), на исходе первой сессии мой персонаж (оператор) потерял свою команду (трое убиты, одна оставлена на произвол судьбы), был прошит насквозь пулемётной очередью (еле-еле стабилизирован на 9:00, -1hard), а пол-лица оторвано залпом из дробовика (-1 hot).

The best part? Враги не успели его даже пальцем тронуть. Все физические повреждения — результат дружественного огня от товарищей по партии.

И да, в финале эти самые товарищи, сами того не зная, повезли бесчувственное тело моего персонажа прямо в логово его злейшего врага.

И ведь нельзя сказать, чтобы мы сплошные 6- кидали…
avatar
Отлично поиграли, по-моему. :)
avatar
Дык! «So no high-tension kick-off from me, let’s follow the characters around for a day and get to know them. Cool?” ©
avatar
Энивей, я забыл важную вещь.

Я, когда ехал из Москвы не стал брать с собой кубы, так как думал, что пара d6 у шести человек точно найдутся. Мои надежды не оправдались. Несмотря на то, что я предупреждал всех взять с собой кубы, о них не вспомнил никто. Поэтому игроки пользовались дайсометом на телефоне. Честно говоря, не знаю каким.

Так вот. Не пользуйтесь дайсометами. Бездушные машины ненавидят вас.
avatar
Кстати на сайтовых дайсометах не замечал аномалий, а вот приложение андроеда частенько выдает подозрительно повторяющиеся результаты. Например д20+д6 за серию пробных бросков несколько раз выдавал пары одинаковых значений подряд или с небольшими промежутками. Подозреваю хреновую функцию псевдорандома.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.