+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

О, отличная просто вещь.
Ну а что в этом такого удивительного, что роль мастера не решающая? Он тут даже зовется «церемонимейстером» или «распорядителем». Не более того.
Я стараюсь делать поменьше таких предположений)
Как минимум забавно. Нет, эт не вариант *В ИМХО, но я бы был рад если бы это было что-то компактное, легкорастворимое, но с интересной механикой боевки. Возможно не классической, а, например в стиле ККИ)
Ну как тебе сказать. Интересная точка зрения, но слишком уж специфичная. Я вот как раз против бросков за ширмой и прочей хрени такого рода. «Резать — значит резать», и если ты довел историю до того момента, когда нужно чтобы вмешался случай — не надо ему мешать. ИМХО истории построенные на неожиданности и не зависящие ни от кого куда жизненней, просто потому что в реальности делая «ход» мы не можем знать его последствий. Предполагать — да, но не везде и не всегда.
И честно говоря это и отличает то, что я люблю в этом хобби от того, что я люблю в книгах (когда, допустим, персонаж умирает только если это нужно для чего-то по наполнению или композиции произведения).
Подтверждаю. Некоторые вещи вживую проще, но мало что из этого критично. Правда многие жалуются что при игре по голосовой связи устают быстро. Я тоже на это жалуюсь.
Ну я таки не возьмусь чужим человекам водить ничего) Ждем кого-нибудь более смелого)
Можно, но не факт что захотят)
Проблема со скайпом в том что часовые пояса часто не совпадают.
Вот да.
Они плохо вытягиваются даже если сильно заранее предупредить или предложить договориться об удобной дате. Собираются только знакомые со знакомыми или на мероприятия вроде Ролекона)
Оть О_О Давно не смотрел. Спасибо что сказал!
К вам еще один подключился, да)
Ну она подходит условно. Только она при таком использовании — долбаная словеска с дайсами. Трактуешь ходы максимально плоско, умельчаешь масштаб — вот те, бабушка, и стандартная игра. Я так играл, но мне не понравилось)
Майндер, правда что, хочу примеров. Интересно разобрать и поизучать. Мне вот это " ничто (окромя бедного мастера) не мешает каждому игроку за столом играть в что-то свое и болезненно сталкиваться неоправданными ожиданиями и неожиданными открытиями." особенно интересно как не работает) Оченно был бы благодарен)
Я думаю вы спорите о чем-то, по чему имеете примерно одинаковое мнение.
Дык основная прелесть *В, ни хрена не знаешь что щас будет, ничего не планируешь, но всегда есть инструменты чтоб подстроиться под это дело.
Псот добра.
В принципе все правильно сказал)
Собственно на самом деле объяснить в чем суть АВ проще чем в чем суть дневников, просто потому что это вещь достаточно цельная. Завтра попробую расписать.