+598.60
Рейтинг
59.43
Сила

NoName_1147

Это да, случается)
Ясно, я просто всегда как игрок стою на режиссерской позиции и у меня к персонажам такое отношение, что даже самый любимый и проработанный персонаж если момент располагает может и иногда должен умереть. Не то чтобы не жалко… Очень жалко было последнего, но в то же время приносит чувство горького удовлетворения и иногда может помочь освежить игру) Кроме того смерть даже самых проработанных нпц имхо не оказывает такого эмоционального эффекта)
Тем не менее ваши методы вполне приемлемы на мой взгляд) Хороший способ держать персонажей на плаву пока они еще не раскрылись полностью)
И как вы эту проблему решаете?
Да, причину ты описал хорошо, тем не менее многие игроки и мастера не любят чудесных спасений. Скажем так, у партии должен быть некий способ, а лучше способы частично спастись из плохой ситуации. Если они оказались в совсем безвыходном положении — это должна быть целиком их ответственность, они должны себя туда загнать.
Как писал майндер — тпк это крайний случай того условия поражения (смерть персонажа), которое делает игру интересной, а на мой взгляд вообще делает игру игрой. Если персонаж может умереть, то и ТПК может случиться, но мастеру важно сделать так чтобы игроки не чувствовали себя обманутыми или раздавленными кубиком. Тогда можно продолжить игру другой партией с другой стороны показав ту же историю.
Гражданам же очень любящим своих персонажей и нежелающих с ними расставаться стоит обратить внимание на системы с другим подходом к проигрышу/смерти или хотя бы с эффективными механиками дающими плотармор, то-то и всего)
Я давно перестал задавать такие вопросы, бесмысленно. Может тебя кто просто лично не любит…
Хм, было бы интересно поиграть в сохранение вымирающего вида, но основная канва сюжетов как я понимаю не о том))
Почти любая система правится качественной подготовкой до почти играбельного состояния. Это не делает ее лучше, собственно если пришлось так готовиться, то возникает хороший вопрос — а ради чего все эти труды? В смысле дает ли система то, что не дают ее более легкие конкуренты? Не знаю насчет фоллаут пнп, но как-то нет у меня к ней доверия) В конце-концов это не официкльный продукт а такой же на коленке собранный как хаки под савагу или д20)
Самое смешное что система которая прикручивается к сеттингу зачастую подходит и поддерживает его меньше чем какая-нибудь универсальная после подкрутки. Так что с изначальным посылом согласен, с выводом — нет.
Ну и кроме того для меня например поддержание жанра уступает интересной истории, но и то и другое важнее соблюдения канонов сеттинга, так что по фэйте я могу играть в любой сеттинг, но не в любой жанр.
Тем лучше)
плазменные марксисты
Ванталосеттинг в два слова.
Вот кстати их имеет смысл отдельно выложить и пообсуждать, могут набросать интересных вариантов.
Люто-бешено плюсую.
У меня вот это связано скорей с отыгрышем профессионалов всякого экзотического. На культурный бэкграунд игроку ИМХО нагуглить проще. Тем не менее персонально все это более интересное чем страшное.
Ну так Аллоды в целом и так комбинируют эстетику варкрафта с всякими национальными штучками.
Странно.
Нет уже довольно давно никакого нивала. Мейл их купил.
Вообще мне кажется сейчас на имке можно найти несколько человек на всякую экзотику.
Ну ирония и сатира на мой взгляд — разновидности юмора в целом, а так согласен, но не понял когда мы именно этот жанр стали обсуждать))
Главное не играть с историками, особенно если их больше одного.
Задний план ничо так, а у мужика такое ощущение что голова и лицо в немного разных плоскостях.