Да, я знаю про это, но у меня есть опыт вождения по этой системе (где-то я уже им… жаловался)). Я хочу все это как-то критически оценить, а не просто перечислить особенности.
Впрочем ссылку на эти материалы наверное тоже поставлю.
Ну официально в постах с голосованием стоит ограничение в 500 символов. Может оно не работает, но я не в курсе. Иначе б с самого начала так и сделал. Ща попробую.
Апд: работает(
Специальности — это именно специализация более широких навыков, не перки, правильно?
Сколько, хотя бы примерно, на выбор имен?
Надо ли кидать всякую редактуру? Не мастер в этом, но пару ошибок заметил.
Отдельно по поводу Шлюхи:
Довольно смело. Единственное замечание: на мой взгляд не мешало бы чуть расширить рамки. Я вполне могу представить в этой роли мужчину или женщину ищущего покровительства у сильной(в любом смысле слова) женщины. Конечно это будут несколько иные отношения, но не настолько, чтобы выбиться из архетипа. Но хозяин барин.
Не за что) у меня была идея написать небольшую игру на эту тему.
Demolished Ones как приключение довольно большое, с секциями отданными под песочницу и растущее в масштабности действий. Так что что оно все про это сказать нельзя. Но можешь подсмотреть пару приемов оттеда, будет полезно.
По просьбам трудящихся: Шта все это такое, кратенько. Прошу прощения за убогий язык.
Demolished Ones
Несколько людей приходят в себя в подвальном помещении. Рядом с ними труп мужчины. Никто из них ничего не помнит о себе. Что же дальше?Спойлеры!
Приключение в собственном сеттинге, с довольно любопытным хаком FATE Core. Посвящено поискам себя и тайным заговорам. Персонажи начинают играть с почти чистым листом персонажа.
Ehdrigohr
Давным-давно высшие силы затеяли войну и смертные последовали их примеру. Порядок был восстановлен, но теперь до богов не достучаться, гигантские монстры-разрушители дремлют в толще земли, в ночи скрываются чудовища, а среди людей скрываются предатели, культисты темных сил. Разрозненные племена должны сражаться чтобы выжить.
В общем-то типичное фентези в любопытной трайбальной стилистике с довольно интересной космогонией. Не очень удачная попытка сделать героик-фентези на фейте.
Amethyst Destiny
Множество лет назад на земле царила магия и силы хаоса и порядка сходились в бесконечных сражениях, но после катастрофы двери в иные миры закрылись за спинами спасающих свои жизни существ. На освобожденной от чуждого влияния планете развился вид не похожий ни на что виденное ранее — человек с его жаждой к росту и познанию. В недалеком будущем, случилось что-то страшное и врата открылись вновь, в мир вернулась магия и перед ней не устояли ни законы нашей реальности, ни основанная на них техника… Прошло пять сотен лет. Вернувшиеся из небытия феи возродили на человеческих землях свои государства, часть людей приспособилась к жизни в мире без техники, некоторые даже освоили магию, часть обитает в закрытых городах-государствах — последних анклавах построенной нами цивилизации.
Сеттинг когда-то был выпущен под DnD4, kickstartнутый перезапуск помимо четверки обещал версии под Pathfinder, FATE, 13th Age, Savage Worlds и DnD Next. Destiny — вариант под фейт, последний вышедший на данный момент и неожиданно добротный. Некоторые изменения на любителя, но работы проделано много и ничего не выглядит сломанным.
Kuro
4 Мая 2044 года на территории японии должна была приземлиться запущенная по ошибке бывшими союзниками ядерная ракета. Этого так и не произошло. Теперь Япония в блокаде, международноо сообщество обвиняет ее во владении тайной технологией стратегической защиты. Тем временем, на отделенном от остального мира архипелаге что-то происходит. Можно не замечать теней за неоновыми огнями и технологическими чудесами столицы Шин-Эдо. Но что ты будешь делать когда огни погаснут и неведомое придет за тобой?
Сеттинг постаравшийся совместить киберпанк и стилистику японского ужастика. Не особенно примечательная система не лишенная, тем не менее, нескольких приятных моментов.
Tenra Bansho Zero
Когда-то давно люди прилетели сюда через океан пустоты. Сейчас это земля бесконечных сражений, на полях которой сходятся в битве гигантские стальные гиганты и улучшенные при помощи магии, технологии и специальных паразитов бойцы. Где-то в тенях плетут интриги жрецы Синто — обладатели забытых технологий. Загадочные бывшие хозяева планеты убиты или загнаны в резервации, однако боги и духи все еще бродят среди людей.
Переведенная и качественно изданная японская ролевая игра в анимешно-фентезийном сеттинге, с множеством любопытных нюансов, несколькими очень продуманными гейм-дизайнерскими решениями и парой неприятных системных дыр.
Shadows of Esteren
Испокон веков обитатели суровой земли Три-Казеля сражались с Феонда — монстрами, чьей единственной целью, казалось, было изжить всех людей. Самые страшные из чудовищ были побеждены, однако это угроза до сих пор нависает над человеческими поселениями. Пару веков назад с таинственного Материка отделенного непроходимыми горами и бурным морем пришли новые люди и принесли с собой свою культуру. Теперь некогда единые королевства олицетворяют собой три несовместимые идеологии: Демортены придерживаются традиционной веры в духов и место человека в природе; магученые несут миру прогресс, не важно какой ценой; Гвидриты уверены в том что дисциплина, послушание и вера в единого бога — единственный путь. Одна война уже миновала, и говорят новая не за горами.
Своеобразный сеттинг с примесями кельтики, стимпанка и хоррора, однако главное его достоинство — подача материала. Система с большим упором на психологические аспекты персонажа (ближе всего система психического здоровья из Unknown Armies пожалуй).
Спасибо)
Впрочем ссылку на эти материалы наверное тоже поставлю.
Апд: работает(
Сколько, хотя бы примерно, на выбор имен?
Надо ли кидать всякую редактуру? Не мастер в этом, но пару ошибок заметил.
Отдельно по поводу Шлюхи:
Довольно смело. Единственное замечание: на мой взгляд не мешало бы чуть расширить рамки. Я вполне могу представить в этой роли мужчину или женщину ищущего покровительства у сильной(в любом смысле слова) женщины. Конечно это будут несколько иные отношения, но не настолько, чтобы выбиться из архетипа. Но хозяин барин.
Может напишу что-то поподробнее в ответ, если будет время и желание.
Demolished Ones как приключение довольно большое, с секциями отданными под песочницу и растущее в масштабности действий. Так что что оно все про это сказать нельзя. Но можешь подсмотреть пару приемов оттеда, будет полезно.
Demolished Ones
Несколько людей приходят в себя в подвальном помещении. Рядом с ними труп мужчины. Никто из них ничего не помнит о себе. Что же дальше?Спойлеры!
Приключение в собственном сеттинге, с довольно любопытным хаком FATE Core. Посвящено поискам себя и тайным заговорам. Персонажи начинают играть с почти чистым листом персонажа.
Ehdrigohr
Давным-давно высшие силы затеяли войну и смертные последовали их примеру. Порядок был восстановлен, но теперь до богов не достучаться, гигантские монстры-разрушители дремлют в толще земли, в ночи скрываются чудовища, а среди людей скрываются предатели, культисты темных сил. Разрозненные племена должны сражаться чтобы выжить.
В общем-то типичное фентези в любопытной трайбальной стилистике с довольно интересной космогонией. Не очень удачная попытка сделать героик-фентези на фейте.
Amethyst Destiny
Множество лет назад на земле царила магия и силы хаоса и порядка сходились в бесконечных сражениях, но после катастрофы двери в иные миры закрылись за спинами спасающих свои жизни существ. На освобожденной от чуждого влияния планете развился вид не похожий ни на что виденное ранее — человек с его жаждой к росту и познанию. В недалеком будущем, случилось что-то страшное и врата открылись вновь, в мир вернулась магия и перед ней не устояли ни законы нашей реальности, ни основанная на них техника… Прошло пять сотен лет. Вернувшиеся из небытия феи возродили на человеческих землях свои государства, часть людей приспособилась к жизни в мире без техники, некоторые даже освоили магию, часть обитает в закрытых городах-государствах — последних анклавах построенной нами цивилизации.
Сеттинг когда-то был выпущен под DnD4, kickstartнутый перезапуск помимо четверки обещал версии под Pathfinder, FATE, 13th Age, Savage Worlds и DnD Next. Destiny — вариант под фейт, последний вышедший на данный момент и неожиданно добротный. Некоторые изменения на любителя, но работы проделано много и ничего не выглядит сломанным.
Kuro
4 Мая 2044 года на территории японии должна была приземлиться запущенная по ошибке бывшими союзниками ядерная ракета. Этого так и не произошло. Теперь Япония в блокаде, международноо сообщество обвиняет ее во владении тайной технологией стратегической защиты. Тем временем, на отделенном от остального мира архипелаге что-то происходит. Можно не замечать теней за неоновыми огнями и технологическими чудесами столицы Шин-Эдо. Но что ты будешь делать когда огни погаснут и неведомое придет за тобой?
Сеттинг постаравшийся совместить киберпанк и стилистику японского ужастика. Не особенно примечательная система не лишенная, тем не менее, нескольких приятных моментов.
Tenra Bansho Zero
Когда-то давно люди прилетели сюда через океан пустоты. Сейчас это земля бесконечных сражений, на полях которой сходятся в битве гигантские стальные гиганты и улучшенные при помощи магии, технологии и специальных паразитов бойцы. Где-то в тенях плетут интриги жрецы Синто — обладатели забытых технологий. Загадочные бывшие хозяева планеты убиты или загнаны в резервации, однако боги и духи все еще бродят среди людей.
Переведенная и качественно изданная японская ролевая игра в анимешно-фентезийном сеттинге, с множеством любопытных нюансов, несколькими очень продуманными гейм-дизайнерскими решениями и парой неприятных системных дыр.
Shadows of Esteren
Испокон веков обитатели суровой земли Три-Казеля сражались с Феонда — монстрами, чьей единственной целью, казалось, было изжить всех людей. Самые страшные из чудовищ были побеждены, однако это угроза до сих пор нависает над человеческими поселениями. Пару веков назад с таинственного Материка отделенного непроходимыми горами и бурным морем пришли новые люди и принесли с собой свою культуру. Теперь некогда единые королевства олицетворяют собой три несовместимые идеологии: Демортены придерживаются традиционной веры в духов и место человека в природе; магученые несут миру прогресс, не важно какой ценой; Гвидриты уверены в том что дисциплина, послушание и вера в единого бога — единственный путь. Одна война уже миновала, и говорят новая не за горами.
Своеобразный сеттинг с примесями кельтики, стимпанка и хоррора, однако главное его достоинство — подача материала. Система с большим упором на психологические аспекты персонажа (ближе всего система психического здоровья из Unknown Armies пожалуй).
водку или спиртспрашивай) Впрочем если все мутно и непонятно — могу выштырить описание ко всему кроме последнего)