Немного о создании персонажа в 4ТОКСИЧЕСКИ. Имя и Качество.
Имя и качество это самый важный выбор, в процессе создания вашего персонажа. Фактически, вы выбираете тот стереотип поведения, который хотите отыграть. Конечно же, внутри Имен нет каких бы то ни было жестких рамок. Вы можете быть жестоким, крутым и заносчивым Детективом, или же обстоятельным и умным. И все же, выбор Имени очень сильно влияет на стиль игры. Это и игромеханические особенности – вроде бонусной специализации, и те стороны, что определяют личность персонажа.
Качество не менее важно. Оно дает герою куда больше, и при этом не так сильно обязывает его, как Имя. Попросту говоря, Качество это те дополнительные особенности, которые вы хотите дать своему персонажу. Они не так сильно влияют на отыгрыш роли, зато предоставляют массу возможностей для того, чтобы сделать образ уникальным и запоминающимся.
Лишь единицы могут знать Имя и Качество персонажей. Такие люди либо колдуны, либо экстрасенсы, либо приверженцы еще более экстравагантных видов заработка. Зачастую даже сами герои не знают о том, кем они являются. Тем не менее, обычные люди не имеют зачастую ни Имени, ни Качества. И то и другое есть лишь у тех, кто по-настоящему готов к приключениям в умершем мире.
Вы можете как угодно комбинировать Имена и Качества, но помните о двух деталях. Во-первых, в ваших же интересах сделать персонажа интересным и необычным. Токсические Уроды и Экстрасенсорные Детективы, это конечно хорошо и привычно, но какого черта? Вам же самим будет скучно играть ими, если вокруг будут носиться Чудовищные Крестоносцы или Святые Шлюхи? Во-вторых, есть запрет на две комбинации, и это запрет довольно серьезный. Вы не можете создавать Токсических Мстителей и Кабуки Сержантов, поскольку эти персонажи уже есть в реальном мире, и они принадлежат студии Troma. Группа RED HEDGENOC как вы могли уже понять, слишком сильно любит Ллойда Кауфмана.
В самом начале игры все герои получает одну специализацию из четырех, на выбор, и одну особенность. Впоследствии, особенности и специализации можно будет получать снова, но об этом мы расскажем позже. Специализации это то, в чем ваш персонаж лучше всего. Они крепко привязаны к тем или иным навыкам, но отражают лишь тот узкий профиль, в котором герой особенно хорош. К примеру, Детективы могут взять специализацию на Исследование – Расследование. Это не значит, что другие герои не могут искать улик или сопоставлять показания. Просто Детективы на этом специализируются. Все герои могут выбрать себе по одной, и каждый раз, когда заявка будет касаться специализации персонажа, получать взрывной бросок. То есть, каждая 4-ка позволит бросить 1д4 еще раз и прибавить к значению. Также специализация дает бонус +1 к сумарному значению броска в своей области. В итоге, бонус навыка может превышать 4, если герой в этом специалист.
Особенность также можно выбрать, одну из четырех, но они привязаны уже не к Именам, а к Качествам героев. Для примера, мы опишем три Качества: Токсический, Кабуки и Безумный.
Токсический.
Ты мутант, парень. Как бы это не проявилось – будь ты хоть Токси, хоть мать его Ксавьером, ты гребанный мутант. Люди боятся, кто-то тут уже в тебя стреляет, но ты все еще самый крутой и жесткий ублюдок в этом мире. Страх закономерен.
Токсические персонажи отравлены Волной. Их тело изменилось, под влиянием чего-то чудовищного – радиации, или чего-то еще, пока не изученного. Это дало им новые силы, но также и осложнило их жизнь.
-2 на все социальные броски с не мутантами.
1. Сверхчеловеческие размер и сила. Перманентно +1 к СЛ и ЗДРВ
2. Симбиотическая конечность. +1 конечность, которая может атаковать, держать предмет, дает доп. атаку в раунд. Эту способность можно брать повторно.
3. Звероморф. Перманентно -1 к уязвимости, +1 к СНРВК, атака когтями (сила+1).
4. Токсические отходы. Естественное оружие дальнего боя, урон =х2 (множества Х и двух), где х колличество потраченных секторов на Колесе. Дальность атаки ― средняя.
Пример: Токсический Мститель из одноименного фильма.
Кабуки.
Мама говорила, чтобы ты выбросил все эти фильмы с Джеки Чаном, но ты не слушался. Ты выучил долбанное кунг-фу, или что-то там еще, освоил бусидо и другие узкоглазые словечки. У тебя есть честь и умение убить одним ударом. Хорошая ставка.Кабуки персонажи увлечены культурой Востока, и настолько прониклись ею, что черпают из нее свои силы. Азия обширна, и только вы определяете, в каком из аспектов нашел себя ваш герой. Он может быть самураем, буддистским монахом или же мастером единоборств.
1. Брюс Ли. Обладает 2 атаками в раунд в рукопашном бою. (СНРВК 4, все еще добавляет 1 атаку)
2. Самурай. Специализация на любом холодном оружие (БЛИЖНИЙ БОЙ)
3. Джеки Чан. К урону подручным предметом прибавляется 1, даже если это превышает СЛ.
4. Кибер-ниндзя. Знание языка Механиков, а также талант к электрокинезу (описан в той же главе, что и способосности Экстрасенсорных героев).
Пример: Сержант Кабукиман, полиция Нью-Йорка, из одноименного фильма.
Безумный.
Кто-то считает тебя психом. Это предрассудки, а у тебя есть, гори она в аду, цель. Ты просто идешь к ней, и хер с ним, что тебя, возможно, заклинило на этом. Без цели, ты уже не человек. Может ты слегка и не в себе, но тебе хотя бы есть зачем жить.
Безумные персонажи давно и прочно слетели с катушек. Одержимы ли они жаждой мести, или смерти, стремятся ли они отыскать Рай на земле, не важно. Вы сами решаете, в чем именно ваш герой является сумасшедшим, а что еще остается нормальным в его поведении.
-2 к Исследованию
1. До последнего. + 6 ко всем проверкам ЗДРВ при ранении.
2. Пуленепробиваемый. -2 к уязвимости при дальней атаке, -4 к уязвимости при атаке огнестрельным, малокалиберным оружием.
3. Один против всех. Имеет столько атак в раунд, сколько противников сражается с ним в ближнем\рукопашном бою.
4. Стрелок. Может распределять выстрелы в рамках одного раунда, по нескольким противникам, в зависимости от инициативы. Стреляя по македонски, не несет штрафа.
Пример: Безумный Макс, из одноименного фильма.
Качество не менее важно. Оно дает герою куда больше, и при этом не так сильно обязывает его, как Имя. Попросту говоря, Качество это те дополнительные особенности, которые вы хотите дать своему персонажу. Они не так сильно влияют на отыгрыш роли, зато предоставляют массу возможностей для того, чтобы сделать образ уникальным и запоминающимся.
Лишь единицы могут знать Имя и Качество персонажей. Такие люди либо колдуны, либо экстрасенсы, либо приверженцы еще более экстравагантных видов заработка. Зачастую даже сами герои не знают о том, кем они являются. Тем не менее, обычные люди не имеют зачастую ни Имени, ни Качества. И то и другое есть лишь у тех, кто по-настоящему готов к приключениям в умершем мире.
Вы можете как угодно комбинировать Имена и Качества, но помните о двух деталях. Во-первых, в ваших же интересах сделать персонажа интересным и необычным. Токсические Уроды и Экстрасенсорные Детективы, это конечно хорошо и привычно, но какого черта? Вам же самим будет скучно играть ими, если вокруг будут носиться Чудовищные Крестоносцы или Святые Шлюхи? Во-вторых, есть запрет на две комбинации, и это запрет довольно серьезный. Вы не можете создавать Токсических Мстителей и Кабуки Сержантов, поскольку эти персонажи уже есть в реальном мире, и они принадлежат студии Troma. Группа RED HEDGENOC как вы могли уже понять, слишком сильно любит Ллойда Кауфмана.
В самом начале игры все герои получает одну специализацию из четырех, на выбор, и одну особенность. Впоследствии, особенности и специализации можно будет получать снова, но об этом мы расскажем позже. Специализации это то, в чем ваш персонаж лучше всего. Они крепко привязаны к тем или иным навыкам, но отражают лишь тот узкий профиль, в котором герой особенно хорош. К примеру, Детективы могут взять специализацию на Исследование – Расследование. Это не значит, что другие герои не могут искать улик или сопоставлять показания. Просто Детективы на этом специализируются. Все герои могут выбрать себе по одной, и каждый раз, когда заявка будет касаться специализации персонажа, получать взрывной бросок. То есть, каждая 4-ка позволит бросить 1д4 еще раз и прибавить к значению. Также специализация дает бонус +1 к сумарному значению броска в своей области. В итоге, бонус навыка может превышать 4, если герой в этом специалист.
Особенность также можно выбрать, одну из четырех, но они привязаны уже не к Именам, а к Качествам героев. Для примера, мы опишем три Качества: Токсический, Кабуки и Безумный.
Токсический.
Ты мутант, парень. Как бы это не проявилось – будь ты хоть Токси, хоть мать его Ксавьером, ты гребанный мутант. Люди боятся, кто-то тут уже в тебя стреляет, но ты все еще самый крутой и жесткий ублюдок в этом мире. Страх закономерен.
Токсические персонажи отравлены Волной. Их тело изменилось, под влиянием чего-то чудовищного – радиации, или чего-то еще, пока не изученного. Это дало им новые силы, но также и осложнило их жизнь.
-2 на все социальные броски с не мутантами.
1. Сверхчеловеческие размер и сила. Перманентно +1 к СЛ и ЗДРВ
2. Симбиотическая конечность. +1 конечность, которая может атаковать, держать предмет, дает доп. атаку в раунд. Эту способность можно брать повторно.
3. Звероморф. Перманентно -1 к уязвимости, +1 к СНРВК, атака когтями (сила+1).
4. Токсические отходы. Естественное оружие дальнего боя, урон =х2 (множества Х и двух), где х колличество потраченных секторов на Колесе. Дальность атаки ― средняя.
Пример: Токсический Мститель из одноименного фильма.
Кабуки.
Мама говорила, чтобы ты выбросил все эти фильмы с Джеки Чаном, но ты не слушался. Ты выучил долбанное кунг-фу, или что-то там еще, освоил бусидо и другие узкоглазые словечки. У тебя есть честь и умение убить одним ударом. Хорошая ставка.Кабуки персонажи увлечены культурой Востока, и настолько прониклись ею, что черпают из нее свои силы. Азия обширна, и только вы определяете, в каком из аспектов нашел себя ваш герой. Он может быть самураем, буддистским монахом или же мастером единоборств.
1. Брюс Ли. Обладает 2 атаками в раунд в рукопашном бою. (СНРВК 4, все еще добавляет 1 атаку)
2. Самурай. Специализация на любом холодном оружие (БЛИЖНИЙ БОЙ)
3. Джеки Чан. К урону подручным предметом прибавляется 1, даже если это превышает СЛ.
4. Кибер-ниндзя. Знание языка Механиков, а также талант к электрокинезу (описан в той же главе, что и способосности Экстрасенсорных героев).
Пример: Сержант Кабукиман, полиция Нью-Йорка, из одноименного фильма.
Безумный.
Кто-то считает тебя психом. Это предрассудки, а у тебя есть, гори она в аду, цель. Ты просто идешь к ней, и хер с ним, что тебя, возможно, заклинило на этом. Без цели, ты уже не человек. Может ты слегка и не в себе, но тебе хотя бы есть зачем жить.
Безумные персонажи давно и прочно слетели с катушек. Одержимы ли они жаждой мести, или смерти, стремятся ли они отыскать Рай на земле, не важно. Вы сами решаете, в чем именно ваш герой является сумасшедшим, а что еще остается нормальным в его поведении.
-2 к Исследованию
1. До последнего. + 6 ко всем проверкам ЗДРВ при ранении.
2. Пуленепробиваемый. -2 к уязвимости при дальней атаке, -4 к уязвимости при атаке огнестрельным, малокалиберным оружием.
3. Один против всех. Имеет столько атак в раунд, сколько противников сражается с ним в ближнем\рукопашном бою.
4. Стрелок. Может распределять выстрелы в рамках одного раунда, по нескольким противникам, в зависимости от инициативы. Стреляя по македонски, не несет штрафа.
Пример: Безумный Макс, из одноименного фильма.
9 комментариев
Впереди модуль по SCP.
Впрочем, в рамках мира насилия и Кришны, Качества вносят долю нужного безумия и трэша.
П.С. Хотя я туплю и не вчитываюсь в матчасть. Почему-то казалось, что всё выложенное примерно равнозначно, без понимания различия между Именем/Качеством.
Также я предположу, что раз уж у вас есть архетип Токсический, Нацистский и Мститель, то должен быть и Каннибал хотя бы в одном исполнении.