Есть какие-то данные которые это подтверждают? Потому что в среде в которой я раньше общался понемножку его пробовали очень многие точно. Вплоть до того что на всяких платформах где водились любители фентези разного рода шибанутости он был довольно меметичен. Да и выходившие в свое время анталогии фанфиков по его произведениям и целые сраные полки в магазинах (а так же покровительство некоторым другим относительно известным авторам) забитые оными произведениями (в последнее время меньше, но и он ак активно графоманить перестал) не подтверждают твои слова. За рубежом он что-то издавал, но насколько я понимаю не разошелся так.
Ну кстати творчество Ника Перумова как раз вполне известно в широких. Отечественных, но тем не менее. Но по масштабу мегаломании он выдается не так уж сильно КМК.
Тут еще немаловажный фактор вознаграждения. Если просто растянуть те же 10 уровней по времени то игроки дольше ждут радостей прокачки, а это не обязательно то что нужно.
Во-первых не нужно быть ангелом чтобы никого не ненавидеть, но это к слову, т.к. я тоже подвержен ненависти. Но когда ненависть выходит за пределы личности и перекидывается целиком на формально очерченную группу людей — это уже мудацкость которая в нашем мире встречается на каждом шагу. Люди имеют много граней и человек любящий пиво — не обязательно алкоголик и быдло, человек смотрящий новости по первому каналу — не обязательно зомби-буратина, человек с черной кожей — не обязательно преступник и любит kfc, а феминистка — не обязательно жирная некрасивая истеричка. Обратные утверждения тоже верны.
Это здоровая ситуация когда мы заранее обсуждаем стиль игры, понимаем что какие-то варианты для кого-то не подходят и выбираем компромиссный вариант. Если же большинство группы уже настроилось на игру в определенном ключе и ВНЕЗАПНО кому-то это не подходит — вероятно скорее стоит этого кого-то отправить покурить, а не ломать остальным ожидания. Если бы дело было только в мастере например — это было бы только полбеды.
Во-вторых если честно я чем дальше тем больше понимаю что группа собранная по социальным соображениям чаще обеспечивает более плохое качество игры чем знакомые или незнакомые люди которые знают во что хотят играть)
Я бы сказал что эти люди в среднем не «нормальные». Меня тоже немножко смущает выпячивание гендерной принадлежности, я не считаю что половая принадлежность игрока может быть первичной его характеристикой. Это вызывает ощущение что в первую очередь речь будет идти на тему гендеросрача, а игры будут только контекстом и не могу сказать чтобы я такие вещи воспринимал позитивно.
В целом же я бы посоветовал бы тебе перестать делить мир на своих и чужих и ненавидеть по этому признаку, так как это одна из самых нормальных и общих человеческих черт.
Мне иногда просто интересно, я живу в обществе в котором вообще дискриминацияженщин в игровых компаниях встречается редко, дискриминация геев — общекультурная норма которая среди гиков, кстати, помягче, а негров ну, нету. В такой обстановке очень сложно судить существует ли на западе до сих пор проблема с разного рода ксенофобией и насколько она велика. То есть с одной стороны всякие экзальтированные мадамы часто раздуваю проблему до нереалистичных размеров абсолютно и это видно невооруженным глазом, но мне сложно судить есть ли реальные корни у этих истерик или это просто мода.
Ты же понимаешь что это очень ограничивает возможное количество стилей игры, систем, и потенциально доставляет дискомфорт всем из-за того что им нужно подстриваться под одного человка при этом формально не имя возможности выяснить что конкретно и в каком ключе ему не нравится?
Если честно у части местного населения уже название этого блога может вызвать обильное желчеотделение. В целом я почитаю, но обычно совет сменить группу идет после того как совет «поговори с ними» не помог. А других вариантов в общем и нет.
По теме — если не утрировать и недоводить до маразма, то это просто такая странная формализация фразы «чувак, не надо вот этого». Чуть менее хорошая чем сама фраза т.к. понимание чего не надо все же иметь надо и вопросы на самом деле неизбежны во многих ситуациях. В общем я бы не сказал что это плохо, но на практике я совсем не понимаю зачем это.
«чувак, я не хочу чтобы в игре трахали детей»
или
«Чувак, я не хочу чтобы в игре убивали детей»
«Тогда, чувак, я не хочу чтобы в игре были дети»
и на этом можно закончить и не доставать из штанов карточки непонятного назначения.В конце-концов ты можешь быть сколько угодно раним, черств или социально неадаптирован но без простого умения идти на компромиссы и высказываться когда надо в НРИ тебе делать нечего.
Понимаешь, на моём опыте, «давайте поговорим» всегда выливается в эпический спор, по результатам которого группа разваливается, кампания лежит в руинах, и желания что-то играть на ближайшую неделю просто нет.
Ммм, если у вас такие проблемы с коммуникацией постоянно — это не х-карту надо и ролевые игры, это идти и обращаться к специалистам/ перестать общаться с этими людьми из-за несовпадения характеров.
Единственное не очень понимаю как там именно подсчитывается, т.к. масса ударяемого объекта тоже должна участвовать в уравнении КМК. А голова все же не слишком тяжелый предмет довольно подвижный относительно основного тела.
По мне эта дискуссия тянет на небольшое исследование хотя в целом думаю ты права.
201 кгс(сила удара молодого боксера) — это 20 ньютонов примерно и тут уже переданный импульс зависит от продолжительности контакта как я понимаю, но в любом случае вряд ли меньше 20кгм/с, в то время как у усредненной пули .44 <5кгс/м. Т.е. импульс действительно меньшие и в лучшем случае можно сравнить с сильным толчком. Понятно.
Насчет отлета на пару метров — безусловно бред, тут никто и не спорит. Насчет удара достаточного для потери равновесия — хрен знает если честно. Я не наше нормальных подсчетов для удара рукой и я не нашел нормальных подсчетов для пули касательно импульса.
Насчет удара боксера я и не спорю, но что-то мне подсказывает что мой удар тоже слабее удара боксера на порядок, но уронить человека им я могу…
Во-вторых если честно я чем дальше тем больше понимаю что группа собранная по социальным соображениям чаще обеспечивает более плохое качество игры чем знакомые или незнакомые люди которые знают во что хотят играть)
В целом же я бы посоветовал бы тебе перестать делить мир на своих и чужих и ненавидеть по этому признаку, так как это одна из самых нормальных и общих человеческих черт.
«чувак, я не хочу чтобы в игре трахали детей»
или
«Чувак, я не хочу чтобы в игре убивали детей»
«Тогда, чувак, я не хочу чтобы в игре были дети»
и на этом можно закончить и не доставать из штанов карточки непонятного назначения.В конце-концов ты можешь быть сколько угодно раним, черств или социально неадаптирован но без простого умения идти на компромиссы и высказываться когда надо в НРИ тебе делать нечего.
По мне эта дискуссия тянет на небольшое исследование хотя в целом думаю ты права.
Насчет удара боксера я и не спорю, но что-то мне подсказывает что мой удар тоже слабее удара боксера на порядок, но уронить человека им я могу…