Т.е. тебя отпугнуло меньше десятка кликов мышкой с отсутствием сложных настроек? О_о Ну еще там есть несколько минут ожидания, нужно создать директорию для игор (если предпочитаешь хранить их на другом диске, как я, дефолтная располагается по соседству со стимом), ввести данные кредитки. После этого покупка игры занимает примерно столько же, сколько запуск торрента, установка из библиотеки — еще несколько кликов мышкой (в основном по кнопке «далее»), т.е. после начальной установки игры получить так же просто как на торрентах(иногда и проще, если пиратка требует какого-то хака), и тут уже включаются другие удобства, перечисленные выше + например то, что на страничке игры в стиме можно посмотреть трейлер или узнать оценку метакритика.
Да, мне кажется так правильней. В конце-концов почти любой новый факт, достаточно важный механически, может быть выражен аспектом.
Скатиться можно и это действительно дырка в правилах, хотя при этом я не видел чтоб ее эксплойтили. Видимо для этого надо иметь довольно мало совести и при том довольно неплохо разбираться в правилах)
Ну вот кстати если почитать тот же ДФ там в главе о применении аспектов в секции Make a Declaration(стр.20)очень туманно говориться о том, что хотя декларирование обычно производится с помощью броска, но может быть и просто сделано при помощи траты ФП. В свою очередь на стр 116, там где рассказано о механике Declaration первым делом говориться о том, что задекларированный факт может быть выражен аспектом, который можно тагать.
Я конечно понимаю что комбирнация выше — это скорей всего артефакт недостаточно четко прописанных правил, однако сама идея декларации новых аспектов просто через трату ФП мне кажется не такой уж странной, хотя и отражается на экономике ФП. Вообще судить о том, насколько это уместно мне мешает одно — несмотря на большое количество плейтестов я этой механики в этом виде на практике не увидел не разу ХД
Ну мы один раз с Шестовым перед игрой в ПП играли в «аукцион ресурсов». Т.е. было определенное количество мест которые можно было «захватить» и использовать для торгов в предстоящем модуле. Каждый рассказывал офигительную историю как он это место захватил, попутно получая завязки на других игроков и дополнительные аспекты. Если я не ошибаюсь то такую практику он использовал потом для куда более «приземленных вещей».
В последней игре по TBZ я дал игрокам взять персонажей (не прегены) из сетки где-то в 12 рож. Если б это был ФЭЙТ, то вероятно каждому достался бы как минимум один «обязательный аспект», который можно было бы переписать не меняя сути.
Ну а вдруг у волшебников во избежание слишком больших разрушений принято решать разногласия дуэлью на холодном оружии? И где как не в интриге место хорошей дуэли?
Ну да) Более того все может подгоняться по ходу действия, причем делать это может как мастер, так и игроки. Ты силовик среди социальщиков? Решай/создавай проблемы набычив на кого надо. И наоборот.
Ну ИМХО когда это вдруг становится непонятно — то это можно обговорить кратко и идти дальше. Если не получается кратко обговорить и идти дальше — епроблема у вас, а не у системы, фигли.
Вообще я б например безрукого и безногого в игру в которой надо лазать по горам бы не пустил, если б этот упырь не был псиоником или магом.
Ну эт что-то, что ты сам придумал-нэ?
Совместное построение сюжета и каждый делает что хочет — две разные вещи. Неадекват который этого не понимает испортит скорей всего любую игру.
Скатиться можно и это действительно дырка в правилах, хотя при этом я не видел чтоб ее эксплойтили. Видимо для этого надо иметь довольно мало совести и при том довольно неплохо разбираться в правилах)
Я конечно понимаю что комбирнация выше — это скорей всего артефакт недостаточно четко прописанных правил, однако сама идея декларации новых аспектов просто через трату ФП мне кажется не такой уж странной, хотя и отражается на экономике ФП. Вообще судить о том, насколько это уместно мне мешает одно — несмотря на большое количество плейтестов я этой механики в этом виде на практике не увидел не разу ХД
В последней игре по TBZ я дал игрокам взять персонажей (не прегены) из сетки где-то в 12 рож. Если б это был ФЭЙТ, то вероятно каждому достался бы как минимум один «обязательный аспект», который можно было бы переписать не меняя сути.
Вообще я б например безрукого и безногого в игру в которой надо лазать по горам бы не пустил, если б этот упырь не был псиоником или магом.
Совместное построение сюжета и каждый делает что хочет — две разные вещи. Неадекват который этого не понимает испортит скорей всего любую игру.
Ну вот именно за такой стиль общения и позицию я тебя и презираю. Делай так дальше, молодец)