Я вот честно предполагал, что консиквенсы только для игроков/самых важных НПЦ.
А так если нужно и правда сделать охранников достаточным челленджем — высокие статы и большой стресс-трек в помощь. Кстати
Иииииииии? Тогда один школьник, просто школьник, радостно разбивает рожи четырём охранникам. И они не представляют для него вообще проблем.
для Индекса может быть относительно небольшой проблемой, в зависимости от школьника.
Поясню. В телевизоре отражается окно, его можно принять за то самое окно, на котором сидишь ты, но тебя там нет, колтевсердце! Но если приглядеться...(
Я так понимаю постят они с неккоторой периодичностью, так что между первым и вторым постом(а после второго почти 100%) закидать минусами до нужной кондиции вполне реально. У меня щас кууда большее беспокойство вызывает очередь в Люди: новые.
Я подозреваю раз у нас фатал, то у нас каждый пункт будет стоить разное количество пойнтов, причем вычислять сколько — надо будет по какой-нибудь функции, которая в половине случаев она будет отдавать иррациональные числа, а в другой половине — стоимость выше 53ех.
Кстати, раз у нас фатал, то я уже боюсь представлять что там именно hard.
Есть некоторые моменты которые в АВ вполне резонно упрощены, однако тот же фоллаут, например, любят за всякие симуляционистские штуки, типа подсчета патронов из-за их дифицита. Кроме того фолл сеттинг прописаный, а база АВ предполагает достаточно вольное распределение прав по его формированию, так что некоторые ходы позволяют слишком много вольностей)
Хак, на мой взгляд, сделать реально, но сложно и понравится он не всем любителям фоллаута.
А так если нужно и правда сделать охранников достаточным челленджем — высокие статы и большой стресс-трек в помощь. Кстати
для Индекса может быть относительно небольшой проблемой, в зависимости от школьника.
А вот это хороший вопрос)
Кстати, раз у нас фатал, то я уже боюсь представлять что там именно hard.
Хак, на мой взгляд, сделать реально, но сложно и понравится он не всем любителям фоллаута.