Таки опрос.
Сразу к сути: что водить на Ролеконе?
1. Я недавно упоролся AW. Поэтому хочу поводить мод AW под старый добрый Fallout. Процесс создания мода будет вывешен здесь, на Имке. Т.к. с AW я знаком исключительно на уровне теории, в партию понадобится хотя бы один человек уже в него игравший. Время — 2281 год, события параллельно с основными событиями Fallout: New Vegas. Калифорния-Невада. Трое игроков.
2. Нуар-детектив. Нью-Йорк, 1931 год. GURPS. Никакой мистики (почти), только человеческие преступления и мотивы. Двое игроков. Следователь и егоконь Ватсон.
3. Делайте ваши ставки! Все интересные предложения будут рассмотрены и оценены. Ваншот, до 3 игроков. WoD не предлагать.
1. Я недавно упоролся AW. Поэтому хочу поводить мод AW под старый добрый Fallout. Процесс создания мода будет вывешен здесь, на Имке. Т.к. с AW я знаком исключительно на уровне теории, в партию понадобится хотя бы один человек уже в него игравший. Время — 2281 год, события параллельно с основными событиями Fallout: New Vegas. Калифорния-Невада. Трое игроков.
2. Нуар-детектив. Нью-Йорк, 1931 год. GURPS. Никакой мистики (почти), только человеческие преступления и мотивы. Двое игроков. Следователь и его
3. Делайте ваши ставки! Все интересные предложения будут рассмотрены и оценены. Ваншот, до 3 игроков. WoD не предлагать.
32 комментария
Зачем?
Хак, на мой взгляд, сделать реально, но сложно и понравится он не всем любителям фоллаута.
*ред. Я совсем забыл про Ганраннеров, у которых несколько своих заводов.
Во-первых там есть куча мелких поселков (так как штат, в основном, промышлял сельским хозяйством), которые прекрасно подходят под holdings.
Во-вторых каноничные места и Огайо разделяет 100 миль ебаного выжженого нихуя, которое препятствует экспансии известных больших фронтов (Хаус, НКР, Легион, Братство Стали). Препятствует, но не ограничивает и они медленно (а некоторые и быстро, вроде того же БС, которое НКР выкинула на
морозжару из Калифорнии) проникают туда, привнося новые угрозы и создавая новые конфликты для уже сформировавшихся группировок.В-третьих места там дикие и необследованные в 4 частях игры. Спокойно можно и даже нужно привносить свои детали в сеттинг.
В-четвертых все же можно сохранить дизельпанково-атомпанковый дух Фолача.
А про то что Фол любят за симуляционистские штуки я не совсем согласен. Его любят за атмосферу, за антураж, за запоминающихся персонажей.
Турбоплазменная винтовка это конечно хорошо, но мне лично, в данном случае, все равно, наносит ли она 4-harm или 10d(5) burn урона. Главное чтобы играть было интересно.
AW на уровне механики поддерживает соц. взаимодействия между персонажами и диктует интересные исходы к каждому их действию. Плюс тамошние типажи — это просто пушка.
Вот это меня интересует.
????? ?? ???????? ???? ? ??????? ????????.
?????? ???????? ?? «???????». ?? ? ??? ??????, ??.
???????? ? ???????? ???, ???? ???? ?????? ???? ??????????? ??????, ????? «?????? ???????? ?????», ? ????? ?? ?????? ? ????? ?????? ???????? ????? «???????»
Угу. Но среди неписей-то я таких вообще не помню.
??????
?? ????? ??? ????????????? ????????????.
?????? ????? — ?????? ??????????? «???-????».
?? ?? FNV ????? ????????? ?????? ?????.
? ????????? ???????? (?? ??????? ????????? ?????????, ?? ? ????? ??????? ? ???????????? ??? ????? ? ?????) ????? ??????? ?????.
Тем не менее, у фоллаута и AW есть несколько общих тем: скажем, истории про банды-племена в пустоши или про выжившего жителя убежища оно потянет.
WoDGURPSминераловГУРПСа!»Ну очень интересно.