+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
И это хорошо.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну а ты вспомни сколько минусов было влеплено пока выясняли насколько далеко *Вэ ушло от чаепития.
  • avatar Nutzen
  • 6
На имажинарии можно взять 7 мастеров, и все найдут за что поставить минус. Причём не только по набору недостатков, но и по тому, как они водят. И это правда.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну так хорроры с 25-очковыми ординарными футуристичными инженерами у нас тут кажется только я и люблю водить.
(Хотя если рассматривать вторую часть то там уже не инженер, там уже почти коммандос, который может собирать спички и желуди для прокачки оружия, да.)
  • avatar Nutzen
  • 1
Теперь я знаю как заставлять игроков покупать богатство.
  • avatar Nutzen
  • 10
В GURPS можно создать 7 инженеров, и все будут разные. Причём не только по набору недостатков, но и по тому, как они сражаются. И это правда.
  • avatar Nutzen
  • 0
А ты уверен что проблема не в их формулировках?
  • avatar Nutzen
  • 1
Ааааа.
Ну так зачарование оно вообще не шибко-то для игровых персонажей предусмотрено и им обычно действительно проще и быстрее наприключаться на зачарованный меч, чем ждать пока партийный маг его зачарует в своей башне (если он конечно не по RPM или еще как собран).
  • avatar Nutzen
  • 0
А синхронизация ожиданий и прочие анкеты об игре по большой модели будут?
  • avatar Nutzen
  • 0
А ты мастер?
Потому что это его вотчина считать математику чтобы сказать сколько там у мага должно быть заработка (и то для генерика всё посчитано).
Как игроку тебе достаточно лишь купить «Wealth» (если мастер обяжет твоего мага его вообще покупать) и дособирать персонажа.
  • avatar Nutzen
  • 0
Тут дело в том что оно как раз и определяет этот самый «Wealth с доходом» для магов в первую очередь и для тех кто зависит от магии во все остальные (например, для колхозников, которым агромаги обкастовывают поля).
  • avatar Nutzen
  • 7
Но ведь у нас все знают про «слишком разные кредо, чтобы мы могли понять друг друга», но при этом всё равно готовы писать по 500 комментов к пяти простым правилам…
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну так чтобы знать что делать с этим магическим минералом в партии должен маг быть, или партия должна получить от кого-то эту информацию (при таком раскладе опять же изменение королевства вполне пойдёт по мастерским рельсам, если пратия вдруг не решит стать монополистами и убить своего партнёра), или подобные знания это известно для всех?
И если для всех, то туда скорее всего уже кто-то ездят на промысел и жизнь в ближайших районах вполне меняется, а оттуда возможно уже и по остальному королевству пойдут изменения.
Ну и без экономических навыков и покупки дополнительных уровней богатсва партия много с такого месторождения не получит и оно просто станет частью их квенты, которая возможно больше и не всплывёт.
  • avatar Nutzen
  • -1
Но к чему игроку знать как работает вся экономика в сеттинге, если они не играют «Spice and Wolf» (которую наверняка играть очень скучно потому что там слишком много социалки и прочего неинтресного движа в духе "переторгуйперекидай того торговца своей торговлей-20 того торговца")?
  • avatar Nutzen
  • 0
Да.
Потому что если бы они это всё таки делали сами, то откуда браться такому пункту?
Или у тебя игроки читали и разбираются во всех используемых правилах кроме магии?
  • avatar Nutzen
  • 2
1) Игроки в самом деле будут её читать, а не спрашивать у меня.
Ты ж гурпсовик всё таки…
  • avatar Nutzen
  • 2
Ты еще сюда приплюсуй гурпсочат и контакты (там ведь о конкурсе слышали?)
  • avatar Nutzen
  • 0
А гурпсовиков на имке минимум 24.
  • avatar Nutzen
  • 0
Книжная серия «Фантастическая история» («Альфа-книга») же, не?
  • avatar Nutzen
  • 1
Потому что «naked conductor»