+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 0
в GURPS и попросить игроков использовать один уровень оптимизации.
Когда я поставил игроков в конкретные условия минимума оптимизации мне сказали что я делаю это неправильно и начали рассказывать, как игрокам будет плохо без суперспециализации и удачи, которую обязан был выдать мастер, а не игрок купить себе сам.
  • avatar Nutzen
  • 0
Пытаться скопировать «баланс» другой системы — бесперспективное занятие.
А вот «дух» достаточно легко переносится, как мне кажется.
Но ведь системы берут как раз за их «баланс» в значении, что ожидаемая игра предоставит изначально игромеханически равные условия и одинаковую эффективность для всех персонажей, которые обычно идут лесом с первого левелапа, или со стартовой суперспециализации иной раз полностью убивая и «баланс» и «дух».
Для «духа» вон *W есть, ну и словески.
  • avatar Nutzen
  • 0
Мне, к сожалению, доводилось играть с мастером, которому оригинальная система Армий показась тяжелой (на самом деле я не помню точной причины его недовольства, вроде это было что-то типа «оно не даёт мне 100% шанса на успех», поэтому надо чинить) и он перенёс её на гурпс. Я бы не сказал что у него получилось сделать это лучше, чем было, но сессию на которой он это всё рассказывал я покинул, когда он позвал всех генериться.
Так же он в процессе переноса насувал туда своих орденов и м'агии (среди них, кажется, были адепты его самого и, например, гурпсомаги, переписывающие чужие чарники и естественно недоступные игрокам), потому что «А чо? Моя же конверсия! Да и прикольней так, разве нет?»
  • avatar Nutzen
  • 1
У, например, Шадоурана система тоже не самая удобная (одна матрица только чего стоит), однако я не уверен что гурпс поддержит те же дух и баланс, которые есть при игре по родной системе.
Например, Арс Магика, Мир Тьмы, 7море или Неизвестные Армии — при смене системы получатся совершенно другими играми.
  • avatar Nutzen
  • 1
Уж лучше M&M.
  • avatar Nutzen
  • 0
Да и с возможностью привата тоже утыканы, что уж тут…
  • avatar Nutzen
  • 6
ТОЛЬКО ИНВАЙТЫ!
ТОЛЬКО ЭЛИТАРНОСТЬ!
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну если только Скайнетовский бот.
Так уронить на два дня это тебе не ботов каждые 30 секунд регать, это уже сириус бизнес!
  • avatar Nutzen
  • 1
Теперь проверь сколько ботов надо зарегать, чтобы гарантированно уронить имку на два дня, чо уж тут.
  • avatar Nutzen
  • 0
Когда я последний раз играл в саважи, то не смотря на то что я стартовал с пятью бенни (специально была взята прокачанная удача потому что мастер обещал что будет сложно) и вообще вёл себя так словно ему за каждую завязанную драку дают опыт. Я так и не прочувствовал острой необходимости тратить их больше пары штук за сессию, хотя персонаж был не самым эффективным бойцом (д6 против д10) и постоянно завязывал ненужные драки (до трёх за сессию). Если бы он был полноценным боевиком и группа не попадала бы из-за него в ненужные бои, то бенни, наверное, вообще бы не тратились.
  • avatar Nutzen
  • 0
Мне доставляет удовольствие смотреть, к каким последствиям приводит та или иная механика.
Не ты ли мне говорил что в гурпс не нужны механики кроме основных, чтобы не перегружать игру и игроков?
  • avatar Nutzen
  • 1
То есть тебе не кажется достаточной та причина что для проведения такой игры игрокам необходимо знать из-за чего им вообще нужно тратить точки на что-то кроме прокачки?

как построить игру так, чтобы эти правила регулярно были нужны
Так ты её никак не построишь без желания игроков пользоваться этими правилами. В том-то и дело. Пока система не даёт им никаких веских причин использовать это регулярно, они не будут это использовать. А даже если причина есть, то трата точек уйдёт на минимальный приоритет — «Вдруг дальше более значимый сложный бой, а я уставший без точек?», если это не ваншот и ты не разрешил брать точки в бесконечный долг.
Те же самые поинты за судьбу гарантированно возвращают по 1 в начале новой сессии, что позволит игроку тратить целый [1] под конец игры со спокойной душой, зная что даже если он сейчас его и потратил впустую, то на следующей его вернут.
  • avatar Nutzen
  • 1
Та в которой игроки поймут зачем им мастер дал эти самые поинты и будут их активно использовать в рамках игры, что к сожалению никак не связано с желанием игроков читать целую новую книжку, без которой им и так хорошо.
  • avatar Nutzen
  • 0
Опытные игроки играющие на уровне нубов
Это как?
  • avatar Nutzen
  • 0
со временем он станет писать более связные квенты и придумывать более стильные Силы.
Оно бы еще было бы чаще, чем про это говорят.
  • avatar Nutzen
  • 4
Только я один вспомнил о Майнкрафте?
  • avatar Nutzen
  • 1
С организации прочтения игроками этого самого PU5.
  • avatar Nutzen
  • 0
Ага, когда происходит овердоз «пафоса», то начинается трешугарпародия или что-то типа того.
  • avatar Nutzen
  • 3
Ничего особенного.
Я бы даже сказал шаблонно.
  • avatar Nutzen
  • 0
А про что?