Категорически не могу слушать/читать/писать длинные квенты. Что мне делать?
Но посвоему опыту скажу, что у большей части из тех игроков, которые у меня на играх активно отыгрывали персонажей, были довольно объёмные/подробные/интересные квенты.
Посмотрите сюда, здесь у нас днд.
*логотип дндшечки*
А теперь посмотрите сюда, здесь у нас днд после фиксов.
*логотип случайного фентези сердцеломателя*
И всё заканчивается на том что партии хочется довести этот модуль до конца и он водит дальше, потом он водит потому что следующий мастер не подготовился, а потом потому что у него больше опыта, через год он уже просто водит потому что в окружении ему не у кого играть, а через два года просто потому что он уже не представляет что должен делать игрок и рассматривает всё с позиции мастера…
А я вот открыл статы домашней кошки в гурпс.
И понял что выходит близкая ситуация:
Когти и укусы на 1d-6 cut; Combat Reflexes;
Speed 6; Dodge 10; Move 10; SM -3;
Brawling-16; Jumping-14; Stealth-14.
Она ходит раньше из-за высокой BS; атаки по ней имеют штраф -3, потому что она маленькая; По человеку она попадает гарантированно ибо выходит эффективный навык 19; каждая атака наносит минимум 1 урона, при АОА если повезет то жертва получит целых 2*1,5 урона!; Stealth-14 позволяют ей с немаленьким шансом устроить противнику Partial Surprise, а то и Total Surprise, чтобы безанаказанно терзать жертву; BM 10 позволяет ей с места прыгнуть в высоту на 50 дюймов, или с разбега до 100 дюймов, чего хватит для move&attack в лицо бедного коммонёра, заставив того кидать HT для избегания knockdown'а и stunning'а.
А если мастер достаточно злой, то он может добавить кровотечения у cut-based ран.
Но посвоему опыту скажу, что у большей части из тех игроков, которые у меня на играх активно отыгрывали персонажей, были довольно объёмные/подробные/интересные квенты.
Не хотел бы я быть эльфом в ДА.
*логотип дндшечки*
А теперь посмотрите сюда, здесь у нас днд после фиксов.
*логотип случайного фентези сердцеломателя*
По ней кстати кто-то пробовал играть?
? ???? ???? ????? ??????, ??? ???? (??)???????? ?????????.
?? ????? ??? ????? ?????? ?????????? ????? ?? ? ????????. ?????? ?? ???…
Я думаю что там будет рассмотрен подобный вопрос.
И понял что выходит близкая ситуация:
Когти и укусы на 1d-6 cut; Combat Reflexes;
Speed 6; Dodge 10; Move 10; SM -3;
Brawling-16; Jumping-14; Stealth-14.
Она ходит раньше из-за высокой BS; атаки по ней имеют штраф -3, потому что она маленькая; По человеку она попадает гарантированно ибо выходит эффективный навык 19; каждая атака наносит минимум 1 урона, при АОА если повезет то жертва получит целых 2*1,5 урона!; Stealth-14 позволяют ей с немаленьким шансом устроить противнику Partial Surprise, а то и Total Surprise, чтобы безанаказанно терзать жертву; BM 10 позволяет ей с места прыгнуть в высоту на 50 дюймов, или с разбега до 100 дюймов, чего хватит для move&attack в лицо бедного коммонёра, заставив того кидать HT для избегания knockdown'а и stunning'а.
А если мастер достаточно злой, то он может добавить кровотечения у cut-based ран.
Потому что при простом провале ловкости он же будет падать на палубу, а не заборт…