Да ладно.
Более занимательно вот что:
GURPS, Warehouse 23, and the all-seeing pyramid are registered trademarks of Steve Jackson Games Incorporated. Pyramid and the names of all products published by Steve Jackson Games Incorporated are registered trademarks or trademarks of Steve Jackson Games Incorporated
Вот три игрока и у каждого свои вкусы:
Гена, который предпочитает кричать «БЬЮ БУЛАВОЙ», пока кубы катятся по столы.
Костя, который знает, что его «бард» это, короче, типа такой «класс», которому типа со всеми типа базарить надо, короче.
Ваня, он просто знает наизусть статы всех монстров из монстрятника, и статы всех вещей из мастербука, а сейчас он нашел очередного мастера.
1д6 сессий, при учете того что они будут заканчиваться на кульминационных, страшных и прочее подобных моментах, итог которых игрок узнает только на следующей сессии.
чтоб обстановка не приелась
Зависит от вкусов игроков и собственно обстановки.
насколько долго удастся держать игроков в напряжении
1д100 минут. Вот правда. Держать в напряжении игрока очень сложно, может тебе повезеёт и ты сможешь на сегодняшней игре продержать их полтора часа, а в другой раз только пока кубики скачут по столу…
Лучше чтобы небольшие из 3-5 трупов были чем-то вроде нормы, а вот огромные кучи трупов из курганов/кладбищ или чего-то подобного будут «боссами» с индивидуальными статами и абилками, с расчетом на то что партии из 3-5 человек такого физически не одолеть без дюжины другой дружиннков-помошников, которые будут держать его вилами и жечь факелами, пока герои по нему скачут, проколупывают дыры и закрепляют пороховые бочки и втыкают святые символы по фен-шую…
Ну так товарищ и огорчается тому факту, что эта ползающая живая куча трупов не напугает его игроков километрами кишок и мерзостными описаниями, и они его побегут шашкой резать.
Про пугание игроков стены текста написаны на английском и заборы на русском.
Только вот если игрок пришол играть «Я ВАС ВСЕХ ЩАС ПОРУБАЮ», то хоть ты лопни ты его не напугаешь. И даже не заставишь подумать о что ему надо бояться здесь и сейчас, а не трясти кубики с криком «БЬЮ БУЛАВОЙ!»
Кидаться руками в игроков. Возможно руками привязанными к основному телу кишками, на которых он потом будет схваченных подтягивать поближе.
А при том что её колоть длинным копьём с безопасного расстояния бесполезно, оно это копьё только в себя еще и затянет и потом будет тебя же им тыкать… А с мечами идти под нее, где она может тебя завалить и подмять под себя дураков нет.
А разгадка одна…
Более занимательно вот что:
GURPS, Warehouse 23, and the all-seeing pyramid are registered trademarks of Steve Jackson Games Incorporated. Pyramid and the names of all products published by Steve Jackson Games Incorporated are registered trademarks or trademarks of Steve Jackson Games Incorporated
И еще почему-то вспомнился Rocksmith с его привязкой к кабелю…
Душевненько.
Гена, который предпочитает кричать «БЬЮ БУЛАВОЙ», пока кубы катятся по столы.
Костя, который знает, что его «бард» это, короче, типа такой «класс», которому типа со всеми типа базарить надо, короче.
Ваня, он просто знает наизусть статы всех монстров из монстрятника, и статы всех вещей из мастербука, а сейчас он нашел очередного мастера.
Зависит от вкусов игроков и собственно обстановки.
1д100 минут. Вот правда. Держать в напряжении игрока очень сложно, может тебе повезеёт и ты сможешь на сегодняшней игре продержать их полтора часа, а в другой раз только пока кубики скачут по столу…
Только вот если игрок пришол играть «Я ВАС ВСЕХ ЩАС ПОРУБАЮ», то хоть ты лопни ты его не напугаешь. И даже не заставишь подумать о что ему надо бояться здесь и сейчас, а не трясти кубики с криком «БЬЮ БУЛАВОЙ!»
А при том что её колоть длинным копьём с безопасного расстояния бесполезно, оно это копьё только в себя еще и затянет и потом будет тебя же им тыкать… А с мечами идти под нее, где она может тебя завалить и подмять под себя дураков нет.