+227.80
Рейтинг
3.20
Сила

Nutzen

  • avatar Nutzen
  • 3
А как ты думал как они выпустили Illuminati и IOU.
А разгадка одна…
  • avatar Nutzen
  • 4
Да ладно.
Более занимательно вот что:
GURPS, Warehouse 23, and the all-seeing pyramid are registered trademarks of Steve Jackson Games Incorporated. Pyramid and the names of all products published by Steve Jackson Games Incorporated are registered trademarks or trademarks of Steve Jackson Games Incorporated
  • avatar Nutzen
  • 3
Он апдейтится по мере развития метаплота! Как эти самые вархумеры и легенды колец
  • avatar Nutzen
  • 2
Так ить эта самае, мы яво ить разбираем, да внутрёй наружу собираем.
И еще почему-то вспомнился Rocksmith с его привязкой к кабелю…
  • avatar Nutzen
  • 6
А Вантала бы написал бы с неё свой Low Life и ещё бы выставил бы тот же самый борщ, как ставку за её вёрстку.
  • avatar Nutzen
  • 2
Самое главное в кастрюле борща не то что её ставят, а то что именно ты её может и заберёшь
  • avatar Nutzen
  • 5
Just as planned, чо
  • avatar Nutzen
  • 0
Так оно же сливаться будет и будет не понятно что это д20, не?
  • avatar Nutzen
  • 0
Пок что самый крутой.
  • avatar Nutzen
  • 1
Внезапно пришло в голову что это потенциальная вариация мафии.
  • avatar Nutzen
  • 1
корейский охотник на вервольфов
Тут я не выдержал и захотел больше
  • avatar Nutzen
  • 1
А мне нравится.
Душевненько.
  • avatar Nutzen
  • 1
Таки чьи мозги будут кошеrными?
  • avatar Nutzen
  • 0
Вот три игрока и у каждого свои вкусы:
Гена, который предпочитает кричать «БЬЮ БУЛАВОЙ», пока кубы катятся по столы.
Костя, который знает, что его «бард» это, короче, типа такой «класс», которому типа со всеми типа базарить надо, короче.
Ваня, он просто знает наизусть статы всех монстров из монстрятника, и статы всех вещей из мастербука, а сейчас он нашел очередного мастера.
  • avatar Nutzen
  • 1
сколько сессий можно отыграть «на одном дыхании»
1д6 сессий, при учете того что они будут заканчиваться на кульминационных, страшных и прочее подобных моментах, итог которых игрок узнает только на следующей сессии.
чтоб обстановка не приелась
Зависит от вкусов игроков и собственно обстановки.
насколько долго удастся держать игроков в напряжении
1д100 минут. Вот правда. Держать в напряжении игрока очень сложно, может тебе повезеёт и ты сможешь на сегодняшней игре продержать их полтора часа, а в другой раз только пока кубики скачут по столу…
  • avatar Nutzen
  • 0
Ждём отчетов об интересностях и играх, чо
  • avatar Nutzen
  • 0
Лучше чтобы небольшие из 3-5 трупов были чем-то вроде нормы, а вот огромные кучи трупов из курганов/кладбищ или чего-то подобного будут «боссами» с индивидуальными статами и абилками, с расчетом на то что партии из 3-5 человек такого физически не одолеть без дюжины другой дружиннков-помошников, которые будут держать его вилами и жечь факелами, пока герои по нему скачут, проколупывают дыры и закрепляют пороховые бочки и втыкают святые символы по фен-шую…
  • avatar Nutzen
  • 0
Ну так товарищ и огорчается тому факту, что эта ползающая живая куча трупов не напугает его игроков километрами кишок и мерзостными описаниями, и они его побегут шашкой резать.
  • avatar Nutzen
  • 2
Про пугание игроков стены текста написаны на английском и заборы на русском.
Только вот если игрок пришол играть «Я ВАС ВСЕХ ЩАС ПОРУБАЮ», то хоть ты лопни ты его не напугаешь. И даже не заставишь подумать о что ему надо бояться здесь и сейчас, а не трясти кубики с криком «БЬЮ БУЛАВОЙ!»
  • avatar Nutzen
  • 0
чем то останавливать.
Ну например:
Кидаться руками в игроков. Возможно руками привязанными к основному телу кишками, на которых он потом будет схваченных подтягивать поближе.

А при том что её колоть длинным копьём с безопасного расстояния бесполезно, оно это копьё только в себя еще и затянет и потом будет тебя же им тыкать… А с мечами идти под нее, где она может тебя завалить и подмять под себя дураков нет.