+1436.70
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

Да я и не упрекаю, у меня аллергии на кокосовые объяснения нет Smile Просто заметил, что кокосовость в данном случае зашкаливает.
Псевдонаучное обоснование - это нечто с чем-то. А так в целом забавно. Присоединяюсь к вопросу о Луизе.
Ну никто же не заставляет брать вместе с сеттингом и систему.
Поддерживаю. Лавикандия на первый взгляд смотрится интересно.
  • avatar Presto
  • 0
Ну так это не басня, а байка.
2Злодей - скорее They live, но они только-только появились.
Я скорее о том, что первоначально комментов не было вообще. Все дружно пропустили? Постеснялись высказаться первыми?

Впрочем, это размышления вслух. Smile
Оффтопик: хотел бы я знать, что внезапно вызвало такую волну интереса к посту, опубликованному в середине апреля...
  • avatar Presto
  • 0
Да кто ж спорит? Я выбираю произношение так, как нравится мне и как понимают мои игроки.
  • avatar Presto
  • 0
Не такое странное, если предположить этимологию из латыни. Ср. Circus - Цирк или Caesar - Цезарь, например.
  • avatar Presto
  • 0
Ну это к Бейкеру вопрос, почему правильное произношение имен собственных нужно узнавать у него лично, а не прочитать в описании сеттинга.
  • avatar Presto
  • 0
@Александр
Конечно.
  • avatar Presto
  • 0
Неосознанная самоцитата. Тип ловушки был выбран именно такой, потому что в реальном Опера Популе действительно сделали резервуар с водой для стабилизации здания. Грех было не позаимствовать.
  • avatar Presto
  • 0
Я за второй вариант. Первый - топорный. Третий предполагает, что заколдованный персонаж ходит без партии, потому что иначе выйдет так, что НПС изменился сразу для всех, а не для кого-то одного. То есть это годный вариант, но далеко не всегда применимый.

UPD: А еще стоит вспомнить, что связь - она всегда двухсторонняя. Так что и НПС также начинают вести себя соответственно.
  • avatar Presto
  • 0
2Gremlin

Очевидно, все зависит от игроков. Если игроки не готовы к сообщениям вида "Ты видишь эту девушку впервые, но тебе кажется, что вы знакомы тысячу лет", то против них Сортэ использовать нельзя. Но это верно и для оригинальной механики. Если готовы - то никаких проблем нет.
  • avatar Presto
  • 0
Но это зависит от игроков в первую очередь, так как твой вариант в плане подталкивания ради фишечек ничем не лучше.


ИМХО, все же лучше, потому что позволяет мастеру не награждать за попытку эксплуатации системы. В оригинальных правилах - нет.

Просто это хорошо, когда игроки готовы не манчкинить. Но не все игроки такие. Хорошо, когда мастер умеет бороться с манчкинами. Но не все мастера умеют.

Я понимаю, что тут ты закладываешь идею того, что мастер каждый раз сам решает, какой штраф давать герою. Если это так, то это очень плохо - предельная прозрачность механики SW - это ее бонус и преимущество перед аналогами. Не стоит его нивелировать.


С этим соглашусь, хотя и там есть пассажи вида "штраф идет на это, это, и на разные другие похожие вещи".

Просто меня заели сомнения. По моим ощущениям, штраф на стрельбу из мушкета с одной рукой должен быть меньше, чем штраф на карабканье по стене.

Рекомендую все-таки ознакомиться с последней версией правил.


Когда там выходит русскоязычный вариант делюкса? Smile
  • avatar Presto
  • 0
Дориан, это опасение я во многом разделяю. Нужно будет смотреть и тестировать.

Пока главное усложнение - школы боя, и особенно приемы за отложенные действия.

Отмена недостатков в оригинальном виде - это скорее упрощение. Базовые правила старательно подталкивают игроков к тому, чтобы они брали недостатки, потому что без них их персонажи будут слабее в том, что им интересно. Я именно это предлагаю исправить.

Более того, проблемы в моем варианте гораздо более унифицированы в плане механики, чем недостатки в оригинале. А бонусы от них находятся во многом под контролем мастера.

Кроме того, они дают зацепки для спотлайта, что всегда приятно.

Ну и законный вопрос. Какие дыры РнК, по твоему мнению, я перенес в SW?
  • avatar Presto
  • 0
Когда герои в героическом сеттинге делают героические поступки - это не то чтобы проблема, ИМХО.

К тому же оговорка о "значимости" эпизода с проблемой дана не просто так. Играть в комсомольца, который без трудностей не может, не получится.

Опыт за бенни не идет. Он и в базовых правилах не идет, и это, на мой взгляд, правильно.
  • avatar Presto
  • 0
Ну про старообрядцев там вполне себе говорят...
  • avatar Presto
  • 0
Скажем так, я эту школу считаю фановой и в финальную версию ее переводить не буду из идеологических соображений. Но если есть желание сделать ее именно школой, то это бы выглядело где-то так:

Приемы: двойная атака, подножка, обход
Ученик: грань Тренированная левая; противники не получают бонус за атаку по безоружному бойцу
Подмастерье: рейз на получение бойцом дополнительных ран дается за каждые 5, а не 4
Мастер: В пьяном состоянии вместо штрафов боец получает бонус +2 на проверки ближнего боя и вред