+1436.70
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

Ну в финале уже было ясно, что сказка получилась монти-пайтоновская, так что там все зажигали. Фиаско, увы, требователен к самомодерации со стороны игроков.

И я протестую - Фицжеральд не был сыном Мерлина! Наш семейный круг слишком тесен для него Smile
  • avatar Presto
  • 0
Если адмиральство, кугуары и зеленый парик нужны just for lulz, а не для привлечения внимания, то это крейзилунер, а не мерисью.
  • avatar Presto
  • 0
>А так - даже мэри из мэри либо вывалится из партии, либо будет вынуждена общасться с прочей партией и участвовать в игре.

Я говорю сугубо о том, что назвать мерисью персонажа, не желающего быть *единственным* в спотлайте, некорректно.
  • avatar Presto
  • 0
В применении к НРИ мерисьюшное желание спотлайта плохо тем, что мерисью в сюжете может быть только одна. Соответственно, делиться спотлайтом с персонажами других игроков не будет. ИМХО.
  • avatar Presto
  • 0
Убийство приходящих к тебе в гости людей аморально и чревато уголовным преследованием :-P
  • avatar Presto
  • 0
Какие ж тут шутки? http://www.presstv.ir/detail/228920.html
  • avatar Presto
  • 0
Практически как в анекдоте про "убил и съел".
  • avatar Presto
  • 0
Я правильно понимаю, что у армян и китайцев с корейцами также предполагается пониженный интерес к хоррору?
  • avatar Presto
  • 0
Да на последней же. Перед тем, как Рой Тога в последнюю колонну впечатал, Тог был довольно задумчивый и не очень-то стремился добить Роя. Конечно, возможно, что так было показано окончание его варварского рейджа, но мне это кажется более похожим на спавший майнд аффект.
  • avatar Presto
  • 0
Ну вообще-то по-моему очевидно, что победа Рою досталась *до* обрушения. С Тога явно спал майнд аффект на слове "ненавижу".
2Agt. Gray
So what? См А. Бестер "Тигр! Тигр!"
А с каким именно сеттингом работало, если не секрет?
Убираем в смысле "никогда и не было" или в смысле "внезапно пропало"? Если второй вариант еще как-то работоспособен, то первый я не представляю как реализовать.
"Хересь Хоруса" made my day!
Свельта, а ты напиши шаблон. Всем будет радость и польза. Smile
  • avatar Presto
  • 0
Вот Андрей правильно говорит. Кому-то лучше, чтобы дайсы ограничивали правую пятку мастера. Кому-то лучше, чтобы с циферками не возиться. Говорить, что у вторых игры относятся к "узкому и довольно неинтересному кругу", в отличие от первых - довольно смело.
  • avatar Presto
  • 0
Ты опять видишь квантор всеобщности там, где я поставил квантор существования.


Возможно, причина в отсутствии оборотов вроде "в моей игровой практике" и "в играх, которые мне доводилось водить"?
  • avatar Presto
  • 0
2Хал
Разве? Мне казалось, ты утверждал необходимость формальной механики для выбора одного из нескольких вариантов развития сюжета.

Я лишь пытаюсь сказать, что YMMW. И выбор возможен без участия механики, и не всякая механика имеет заведомое преимущество перед отсутствием механики для совершения такого выбора.
  • avatar Presto
  • 0
1) В словесках выбор делает не только мастер, и не столько мастер, сколько игроки.

2) Одинаковую интересность вариантов в играх с механикой обеспечивает далеко не всегда механика.

3) Механика может привести к выбору заведомо неинтересного выбора.
  • avatar Presto
  • 0
Это верно в той же мере, в какой верно то, что "в ДД можно играть только бесконечные тактические боевки, а отыгрыша в нем не бывает". Smile