+1436.70
Рейтинг
404.25
Сила

Presto

  • avatar Presto
  • 0
И последняя порция

Бернулли

Оружие: шпага (к6)
Приемы: наскок, подножка, сбив
Ученик: бесплатная грань Проворность (Fleet-footed)
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block); на бросках на вред боец кидает дополнительную кость от к4 за безоружный удар; можно оставить либо эту кость, либо кость к6 от шпаги
Мастер: на проверках боец кидает кость за навык ближнего боя два раза и выбирает лучший результат

Богатырь

Оружие: топор (к10, парирование -1)
Приемы: наскок, оглушение, сбив
Ученик: бесплатная грань Боевые Рефлексы (Combat Reflexes)
Подмастерье: бесплатная грань Стальные Нервы (Nerves of Steel); успешное попадание по противнику позволяет бесплатно сделать проверку на устрашение
Мастер: все атаки топором получают бонус +2 на проверки ближнего боя и вред

Буше

Оружие: два ножа (к4/к4)
Приемы: двойная атака, обход, подножка
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: на приемы противника, требующие отложенного действия, накладывается штраф -2 на проверки ближнего боя
Мастер: боец может потратить бенни, чтобы начать серию атак, на проверки ближнего боя накладывается штраф, равный -1 за каждую проведенную в серии атаку; серия заканчивается после первого промаха

Голль

Оружие: шпага и пружинный ножа (к6/к4, парирование +1)
Приемы: двойная атака, обход, обезоруживание
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block), проверки Силы и Ловкости на удержание оружия противника связанным кидаются с бонусом +2
Мастер: если противник не смог пробить парирование бойца, боец может автоматически связать оружие противника

Кьемпер

Оружие: меч и щит (к8/парирование +2)
Приемы: обезоруживание, подножка, стена стали
Ученик: бесплатная грань Боевые Рефлексы (Combat Reflexes)
Подмастерье: если боец провел прием Обезоруживание с рейзом, оружие противника ломается; некоторые виды оружия не могут быть сломаны таким образом
Мастер: все атаки мечом получают бонус +2 на проверки ближнего боя и вред

Лоринг

Оружие: два панцерханда (к4, парирование +1/к4, парирование +1)
Приемы: двойная атака, обезоруживание, подножка
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: один раз в раунд, если противник не смог пробить парирование бойца, боец может бесплатно применить против этого противника прием Обезоруживание
Мастер: после успешного использования приема Обезоруживание боец может провести по противнику, чье оружие он атаковал, бесплатную обычную атаку; на эту атаку он получает бонус +2 к проверке ближнего боя и вреду

Люкани

Оружие: палаш (к8)
Приемы: оглушение, подножка, сбив
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block); боец может сочетать в одной атаке эффекты от приемов Подножка и Сбив
Мастер: после удачной атаки палашом боец может провести бесплатную атаку свободной рукой; эта атака получает бонус +2 к вреду

Ту Прэ

Оружие: шпага и импровизированное оружие (к6/к4)
Приемы: двойная атака, обход, подножка
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и быстрая подготовка оружия (Quick Draw); вторая грань позволяет быстро найти и взять импровизированное оружие взамен утраченного
Мастер: используя прием Двойная Атака боец может провести сначала атаку импровизированным оружием, а затем атаку шпагой; даже если атака импровизированным оружием не была успешной, атака шпагой получает бонус +2 к проверке ближнего боя, а противник не может ответить на нее приемом, требующим отложенного действия

Уростифтер

Оружие: два меча (к8/к8)
Приемы: издевка, обход, финт
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и Хладнокровие (Level Head)
Мастер: после успешной атаки с использованием Финта боец может бесплатно провести Провокацию, как если бы он успешно использовал прием Издевка; эта провокация может нанести “рану”, даже если проверка ближнего боя на Финте была кинута без рейза
  • avatar Presto
  • 0
Еще немного школ.

Айзенфауст
Оружие: палаш и панцерханд (к8/к4, парирование +1)
Приемы: обезоруживание, сбив, стена стали
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: боец может использовать прием Обезоруживание вместо обычной атаки, полученной за прием Сбив; бонус +2 в этом случае переходит на Обезаруживание
Мастер: если боец использовал прием Стена Стали, и за весь раунд никто из противников не пробил его парирование, боец в конце раунда может сделать одну обычную атаку по любому противнику, который его атаковал; эта атака идет с +2 к проверке ближнего боя

Гайегос
Оружие: шпага (к6)
Приемы: издевка, рипост, финт
Ученик: бесплатная грань Хладнокровие (Level Head)
Подмастерье: бесплатные грани Блокирование (Block) и Стоик
Мастер: атака на Рипосте идет с +2 в проверку ближнего боя и вред

Дрексель
Оружие: цвайхандер (к10, парирование -2, ресет 1)
Приемы: вихрь ударов, наскок, сбив
Ученик: боец может прибавить +1 к вреду от цвайхандера или убрать один из двух штрафов за это оружие; выбор можно менять в начале каждого раунда
Подмастерье: кость вреда от цвайхардера вырастает до к12; этот бонус работает, даже если сила бойца равна к10
Мастер: парирование одним из противников приема Вихрь Ударов не предотвращает вред по остальным целям; противники, отпарировавшие удар, должны кинуть проверку на Дух, как если бы они были целью запугивания; сложность этой проверки равна 4

Робертсон
Оружие: шпага и плащ (к6/парирование +1)
Приемы: обезоруживание, обход, финт
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous); накиданный рейз при обезоруживании не лишает противника оружия, а запутывает (grappled) в дополнение к оружию и его самого
Подмастерье: проверки противника на освобождение спутанного оружия или его самого идут с -2
Мастер: После успешного проведения приема Обезоруживание боец может провести бесплатную обычную атаку по противнику


Сольдано
Оружие: две шпаги (к6/к6)
Приемы: издевка, обход, вихрь ударов
Ученик: бесплатная грань Тренированная левая (Ambidextrous)
Подмастерье: перед броском на вред боец может потратить бенни, чтобы повысить шанс нанесения ран; шаг для получения рейзов на броске становится равным 3, а не 4, как обычно
Мастер: ошеломив противника с помощью запугивания, боец может сразу же совершить по нему бесплатную обычную атаку с +2 к проверке ближнего боя

Торрес
Оружие: шпага и плащ (к6/парирование +1)
Приемы: издевка, обход, финт
Ученик: бесплатная грань Хладнокровие (Level Head)
Подмастерье: прием Обход получает бонус +2 на вред
Мастер: боец оставляет дополнительную карту инициативы на раунд; действие за одну из этих карт он может потратить только на приемы, требующие отложенного действия

Эндрюс
Оружие: шпага (к6)
Приемы: наскок, обход, финт
Ученик: дополнительная кость на вред дается при перекидывании парирования на 3, а не 4, как обычно; сама кость увеличивается на одну ступень, обычно к8 вместо к6
Подмастерье: бесплатная грань Блокирование (Block), прием Наскок можно применять вместо обычной атаки при Обходе
Мастер: использование приема Наскок не понижает парирование
  • avatar Presto
  • 0
Я пытаюсь полировать описания, чтобы было коротко и однозначно. В ситуации это выглядит так.

А: Холд.
Б: Финт, попал, перекинул интеллект.
А: Черт, а я хотел делать стоптраст.

Любой другой прием, кроме финта, выглядел бы вот так:

А: Холд.
Б: Атака
А: Хрен, а не атака! Стоптраст. Перекинул ловкость. Нанес shaken.
Б: Откинул дух с рейзом. Вот моя атака.

Ну и соответственно есть промежуточные варианты – стоптраст не попал, попал, но не пробил тафнес, дух прокинул, но без рейза и потерял на этом действие и тд.

По количеству чеков – я ориентировался на то, что уже прописано в правилах. И где можно сокращал количество бросков, например, совмещая проверку силы с броском на вред.
  • avatar Presto
  • 0
И если честно (чур не обижаться) мне чего-то подход с задержанными действиями не кажется правильным. Нету ФФФ (в смысле Б!В!Б!).


С этим сложно поспорить.

Элан эдж из Вирд Вор 2, вроде как теперь есть в базовой книжке. Дает +2 на результат ролла если ролл за бенни. 3 Бенни - это очень много. А 3 бенни каждый бой - это до балды. Даже только на ролл. С эланом, это просто 3 реролла с накопительными +2/+4/+6


Ну, я-то руководствовался не делюксом Smile Такой эдж действительно слишком сильную комбу дает. В общем, «это будут особые бенни, которые дают особый реролл» Smile

Абсолютно так. Только по нынешнему вордингу стоп-траст резолвится ДО финта. И самое главное ЗАЧЕМ виланове ждать стоп-траста ? ВЫиграл инит, опустил парри до -100 (или до скольки мастер даст Wink ), и вжарил вайлд атакой с шпаги и ножа в правый и левый глаз соответственно. Убьет думаю кого-угодно.


По вордингу. Финт может остановить стоп-траст. Прямо в финте прописано.

Хм. Повод чуть подправить.

- ограничить штраф/бонус, скажем, 3.
- ну и прописать, что два приема в одну атаку не комбятся, а значит вайлд, с даббл атакой не сочетаются.

Да, и спасибо. Именно таких комментов я жажду.
  • avatar Presto
  • 0
Подмастерье Виллановы убивает почти любого противника если действие способности происходит после раздачи карт инициативы, если же до, то она бесполезна.


Орли? Подмастерье виллановы запросто может получить в бубен финт по переопущенному парированию, получить shaken и вместо упреждающего удара отправиться чекать дух. Smile

Альдана мастер - слом яростный. 3 бенни на каждый бой + например Элан ломают любую сборку


Кто есть Элан?

По числу бенни – возможно, сам думал об этом. Как вариант, можно сказать, что эти бенни можно использовать только на переброс проверок ближнего боя, но не на снятие shaken.

да вообще дыра на дыре простите уж Wink


Вы тыкайте, тыкайте в дырки-то Smile
  • avatar Presto
  • 0
Мерси.
  • avatar Presto
  • 0
Понравилось в основном, и кое-что я прямо оттуда и стянул. И планирую стянуть еще - например, мастерский бонус за Голь.

Но у тебя школы получились какими-то узкими что ли, на мой вкус. Мне кажется, их нужно делать более определяющими стиль боя персонажа. Отсюда - более сильные эджи, которые сочетаются с практически запретом на использование двух школ одновременно.

Ну и еще я планирую выкинуть школы, которые, на мой взгляд таковыми быть не должны - Гудфеллоу, айзенскую арбалетную, Каппуниту и тд. Для них в оригинальной системе пришлось придумывать какие-то безумные кнаки вроде Ark и Pin. Как раз такие вещи я хочу сделать по твоему варианту.

Ну а по мелочи, некоторые бонусы у тебя мне кажутся слабоватыми. Ну что такое +2 к запугиванию в Богатыре? Но это так, ворчит внутренний голос, который считает, что школы должны быть сильными.
  • avatar Presto
  • 0
Приемы - это специальные маневры. Исполнять их может любой боец с навыком ближнего боя уровня к6. Однако по умолчанию все проверки способностей (traits) при исполнении приема идут со штрафом -2. Взяв первую грань школы, боец получает возможность выполнять три приема без штрафа.


Это написано прямо в начале раздела про приемы. Smile

Оцифровать систему, очевидно, не получится - например, в SW нет активной защиты (что хорошо). Я в основном отталкиваюсь от флаффа.

Просто сам фокус на школы - часть сеттинга, а не системы, ИМХО, и это хочется соответствующим образом отразить.
  • avatar Presto
  • 0
Цитата:
Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.
А смысл? Так и напиши тогда в эффектах школы, а прием убери. Он только путаницу создает.


Смысл в том, что сразу несколько годных школ завязано на атаки двумя руками. И, естественно, есть желание большую часть вкусностей давать именно через школы – это ж седьмое море!

Цитата:
Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?
Нет, лишние броски - это плохо для системы. Так как оглушение уже заложено в базовую атаку, может быть этому приему просто увеличить повреждения?


Не очень согласуется с тем, как это выглядит в оригинале. Там именно прием для того, чтобы уронить противника. В общем, я не уверен, что это брокен – нужно будет потестить.


Нет, full-defence - это маневр, по умолчанию доступный всем. Никаких черт для этого не нужно. Поэтому бесполезно.


Все приемы по умолчанию доступны всем с навыком к6+. Взяв черту, ты получаешь бонус +2 к броску, то есть улучшаешь опцию, доступную всем.

И в догонку про свип. Его в предложенных правилах имеет смысл изменить на эдж (отдельный или как часть школы), который позволит промахиваться Вихрем Ударов. То есть атака бросается одна, но если кто-то ее отпарировал, остальные противники все равно получают свое.
  • avatar Presto
  • 0
Corpse-a-Corpse в такой формулировке бесполезен. Если у тебя нет бесплатной гарантированной атаки, в следующем раунде противник имеет равные с тобой шансы встать первым.


Для этого ему нужно прокинуть Дух и обогнать тебя по инициативе. А у тебя могут быть друзья, которые не постесняются попинать лежачего.

Вихрь ударов - есть же Swing?


1) с более высокими требованиями на взятие, 2) задевающий своих, 3) возможно, он будет порезан

Но в целом да, у меня этот прием вызывает некоторые сомнения – прежде всего излишней сложностью правил. Но сделать что-то для нарезания брутов нужно.

Двойная атака - правила системы не запрещают ее делать и так. Так что как прием - бесполезно.


Внезапно, взятие школы с этим приемом аналогично взятию эджа Two-fisted.

Обход - а мерятся Ловкостью они должны при этом или автоматом? Если автоматом - то полом.


Автоматом. В чем полом? Это просто +2 в парирование от одной атаки в обмен на риск получить в лоб финт или сбивание. Твоя атака-то проходит после атаки противника.

Оглушение - очень сильная атака. Я бы даже сказал чрезмерно сильная.


Возможно, но она на уровне подножки. Дать немедленную проверку Духа на то, чтобы убрать штраф?

Сбив бесполезен. Особенно, если карты сдают в закрытую и ты не знаешь, есть ли у противника такие действия.


Он нужен, чтобы сбивать чужие рипосты и обходы. Если карты сдаются в закрытую, ты все-равно делаешь обычную атаку.

Стена стали - дублирует новые правила по full defence


Да. Так же, как правила двойной атаки.

Упреждающий удар - first strike всем лучше.


1) он работает только один раз, когда противник подходит, 2) он сам по себе требует эджа, которые дает только его, 3) я планировал переделать его в «дает +2 на упреждающий удар, если противник подошел перед атакой».
  • avatar Presto
  • 0
Хотя есть несколько вопрос по оформлению (стандартизации записи) и пререквизитах к чертам.


А также к терминологии, которую хотелось бы привести в соответствие с официальным переводом, который пока не опубликован.

This is beta. It's called beta, because its betta than alpha.
Тут же одно из двух. Или отвлекает силы, или наоборот, нагрузку снимает.


Выше уже ответил Zergnwan, а я вот приведу аналогию.

Система - это ролики. На них можно кататься гораздо быстрее, чем ходить пешком. А еще можно выделывать всякие хитрые трюки.

Но при этом нужно уметь держать равновесие и следить, как бы в кого не врезаться. А еще нужно кататься по дорожкам, а не просто по земле.

А еще для некоторых скорость - не главное при прогулках.
Хорошая система принимает на себя часть нагрузки, и мастер с игроками могут уделить больше внимания другим важным на игре вещам.


Но при этом отвлекает на себя часть сил, которые можно было бы использовать на более важные вещи. Потому и есть люди, которые предпочитают словески.
  • avatar Presto
  • 0
Smile
  • avatar Presto
  • 0
Чаще заставляй бросать кубики, чтобы был стимул тратить и зарабатывать фейт пойнты.

Показывай личный пример использования аспектов, особенно аспектов сцены. А также маневров для создания оных аспектов.

Не требуй прописки всех аспектов во время генерации - пару можно оставить на потом, когда игроки сообразят, что к чему.

Где-то так.
  • avatar Presto
  • 0
Да, лучше это делать не дополнительным навыком, а чертой, которая позволяла бы таким образом использовать навык Выживания.
  • avatar Presto
  • 0
ИМХО, чересчур много микроменеджмента - записывать, сколько каких трав было найдено. Особенно при длительных путешествиях. Плюс - нельзя искать те травы, которые нужны.

Я бы сказал, что нужно плясать именно от того, для чего ищутся травы. Добавить случайный модификатор к проверке, который бы отражал шанс того, что нужных трав может вообще не оказаться рядом. А за успехи и подъемы на результате давал бы возможность либо найти больше доз искомой травы, либо накидывать случайные травы по таблице.
  • avatar Presto
  • 0
Можно еще добавить грань уровня ветерана, которая позволяет при успешной оппозитной проверке Характера заставить превратиться другого оборотня.
  • avatar Presto
  • 0
Ох кое-кто сейчас начнет опять называть меня занудой...

1) Почему в форме волка можно быть так недолго? Дело, конечно, хозяйское, но у меня представление об оборотнях - как о существах, которые всю ночь могут бегать по лесам и охотиться на оленей. А тут - 5-10 минут максимум.

2) Почему у форм фиксированные навыки? Их нельзя прокачать? Если у меня в человеческой форме они выше, мне их срезают? Странно.

3) Поиск слабости - это в дополнение к бонусному вреду за рейз, или вместо? Если вместо, то можно ли как-то отказаться от этого недостатка?

4) Волчий вой - без ограничения вида "один раз за сражение" выглядит чудовищным оверпавером. Стоит один волк с прокачанным запугиванием и воет, враги из шейкена не выходят. А друзья волка их потихоньку грызут.

5) Волчья кровь - кто и с какой целью будет брать эту грань? Сейчас она выглядит как что-то, что создает лишние проблемы и не дает никаких преимуществ. Разве что пугать НПС: "отдай мне одежду и мотоцикл, а не то каааак укушу!"
Все равно протестую - никто не говорил, что я чОрный Smile