Практика показывает, что это быстро. Нужно просто подбирать пары из самого большого и самого маленького дайса. Пять-шесть разбираются за секунду. При 8+ чуть медленнее, но все-равно быстро.
Новая система «бросай и сохраняй ВСЕ» читает результаты бросков по сумме, выпавшей на дайсах, где каждая десятка = рейз/подъем (36 в сумме = 3 подъема)
Это неверно. Рейз — это один или несколько д10, сумма на которых равна или больше 10. То есть, например, пять четверок — это один рейз, а не два. Разница довольно существенная, в первую очередь потому, что высчитывать сумму заметно сложнее, чем подбирать наборы из пар и троек дайсов.
Ну и кстати не освещенный момент механики — то, что все броски за раунд делаются одновременно, после чего накиданные рейзы тратятся одновременно с описательной частью. Что должно, кмк, повышать динамику.
За большинство не скажу, но много где есть механика, защищающая ниши. Уникальные классовые способности там, где есть классы (даже банальное «только плуты видят ловушки со сложностью больше 15»). В FATE есть аспекты, которые прямо указывают, когда у персонажа может быть спотлайт, и дают механические плюшки в соответствующих ситуациях. Балансировка очков для распределения на навыки относительно размера партии в Gumshoe. И т.п.
Для начала, никаких ограничений на то, сколько людей может брать конкретный навык максимального уровня не прописано. Допустим, в партии есть трое Общением 4. И все они хотят быть лицом партии.
Также чисто количественная разница может быть недостаточной. Лучше всегда делать еще и качественную. Да, все в партии могут общаться, но только Вася сразу понимает, когда ему врут.
Я сейчас смотрю, и пока что вижу, что у Вика игра несколько про другое. Предполагается, что артефакты и пешки — это по умолчанию противники, которые дерутся за то, кому сколько власти достанется. Я хочу получить необычных партнеров на выходе.
А второй обладает 1) языком, чтобы предлагать, куда переместиться; 2) магией, которую можно и нужно использовать в бою и которая принципиально не подконтрольна первому.
Я предполагаю, что это будет наиболее частой ситуацией в игре. Более того, советую при нечетном числе игроков одному из ксифомахосов брать прием на использование двух гефестидов одновременно. Это основная фишка.
В сеттинге вырисовывается классическая дворцовая экономика, в которой центральная власть отбирает все произведенное и распределяет по своему усмотрению. Торговцам там места по сути нет. Хотя могут быть полуподпольные рынки, на которых можно сбыть нажитое в солнечное время и купить еды/одежды.
Это неверно. Рейз — это один или несколько д10, сумма на которых равна или больше 10. То есть, например, пять четверок — это один рейз, а не два. Разница довольно существенная, в первую очередь потому, что высчитывать сумму заметно сложнее, чем подбирать наборы из пар и троек дайсов.
Ну и кстати не освещенный момент механики — то, что все броски за раунд делаются одновременно, после чего накиданные рейзы тратятся одновременно с описательной частью. Что должно, кмк, повышать динамику.
Также чисто количественная разница может быть недостаточной. Лучше всегда делать еще и качественную. Да, все в партии могут общаться, но только Вася сразу понимает, когда ему врут.
А в чем проблема?
В сеттинге вырисовывается классическая дворцовая экономика, в которой центральная власть отбирает все произведенное и распределяет по своему усмотрению. Торговцам там места по сути нет. Хотя могут быть полуподпольные рынки, на которых можно сбыть нажитое в солнечное время и купить еды/одежды.
Это воспаление кишечника. [grammar nazi mode off]