Скорее «как бы словеска», но на самом деле я пока думаю над балансом количества игромеханических деталей доступных игроку.
Про dungeonmaster.ru: я на других ресурсах видел н подобных игр и примерно представляю, какие могут быть косяки, но и этот сайт тоже посмотрю. Хорошо иметь много статистики:)
Ну, Гурпсы, я думаю, я буду мучать с твоей помощью. Уже в принципе начал оформляться список материалов по системе, которые мне надо окучить и вытащить костяк правил: то что выше назвал Nutzen, а также UltraTech, BioTech и Mass Combat.
По мне так лучше, чтобы все было выдержано в одном стиле, а не скакало между гаммами. А уж черное на белом или белое на черном мне в принципе все равно:)
1. Развернутый ответ будет позже. Вкратце: есть управляемый термояд, есть медицина, использующая генную терапию на уровне генома для исправления наследственных заболеваний и частичное клонирование для пересадок. «Нанотехнологий» практически нет. Расшифрован геном человека и многих других видов на Земле. Создание ГМ-людей запрещено. Есть колонии на Луне и Марсе.
При всем при это развитие вычислительной техники пошло по-другому и гораздо медленне в сторону развития либо специализированных контроллеров, либо больших машин, занимающих по объему шкафы и комнаты. Пользовательского интернета нет. персональный ПК в глазах рядового пользователя что-то наподобие неттопа с монитором и наметро зашитыми в чип офисными приложениями, видеотелефоном и проигрывателем, с объемом памяти в 100-300 мб доступной пользователю. Смена софта происходит только со сменой чипа.
2. Ситуация на Земле: киберпанк классический в социальном плане с поправкой на вышеописанное состояние электроники и средств связи.
3. Достаточно жесткой с отсутствием космооперных вундервафель типа «вынести лазером планету в другой солнечной системе» и аналогичных. При этом ФТЛ в том или ином виде будет присутствовать.
Сказал мастер, у которого персонажа игрока убили только в последней сессии кампании. Красноармеец и «начнем с того, что вы все сгорели, нах» не в счет:)
По мне так скрывать имя что-то из разряда трусости и какой-то доморощенной театральности. Это если человек активно отказывается называть свое имя («Звать то тебя как?»- «Не важно как меня зовут в мире, здесь я — Орлангур» и т.д. и т.п). Если же я пришел в какую-нибудь компанию и человека все называют Юрой Семецким, а через полгода оказывается, что его на самом деле зовут Кенни Маккормик, и «официальное» знакомство не состоялось то это совсем другое, к этому я отношусь весьма спокойно. Ну и последний вариант, который ялвяется частью предыдущего — у многих, не только в ролевой субкультуре, есть давным-давно устоявшиеся прозвища, на которые откликаешься только так. К нему я тоже отношусь вполне позитивно. Вообще, заметил, что выбор (когда он есть) называть человека по имени в той или иной форме и/или по прозвищу при прочих равных (социальный статус, возраст и тд) определяется в основном длиной слова и прерывает ли его окончание речь. Например, с моим именем в массиве речи выходить, что «Коля» сворачивается до «Коль» или увеличивается до «Колян», иначе «я» в конце слова поток речи прерывает. Отставить нудятину.
Первая игра вживую была по Эре Водолея в 2007 году, потом был довольно длительный перерыв\нерегулярные одиночные игры, регулярно начал играть и периодически водить году так в 2010-2011, не помню. До всего этого были какие-то случайные форумки-словески.
В 2009м был первый выезд на полигонку, с тех пор езжу ежегодично, но без фанатизма.
Честно говоря уже начало поднадоедать — вижу слишком много лубочности.
Любопытный факт: будучи сопляком-шестиклассником поехал с родителями в Питер и в книжном уцепился за книжку Эры Водолея, но книжку мне так и не купили. Что такое ролевки я тогда так и не узнал, зато запомнил иллюстрацию на обложке и долго искал такую книжку. Без интернета искал, совсем-совсем.
Любопытный факт №2: судьбоносным же событием, которое заставило меня узнать о том, что такое настольные ролевки, стал просмотр широко известного в узких кругах фильма Mazes and Monsters, который вызвал совершенно обратную реакцию нежели чем хотели его создатели. Но найти людей собирающихся поиграть нормально вживую не получалось еще порядка 3х лет.
По образованию инженер, по жизни разработчик ПО, бороду ношу по настроению, сейчас гладко выбрит.
Про dungeonmaster.ru: я на других ресурсах видел н подобных игр и примерно представляю, какие могут быть косяки, но и этот сайт тоже посмотрю. Хорошо иметь много статистики:)
При всем при это развитие вычислительной техники пошло по-другому и гораздо медленне в сторону развития либо специализированных контроллеров, либо больших машин, занимающих по объему шкафы и комнаты. Пользовательского интернета нет. персональный ПК в глазах рядового пользователя что-то наподобие неттопа с монитором и наметро зашитыми в чип офисными приложениями, видеотелефоном и проигрывателем, с объемом памяти в 100-300 мб доступной пользователю. Смена софта происходит только со сменой чипа.
2. Ситуация на Земле: киберпанк классический в социальном плане с поправкой на вышеописанное состояние электроники и средств связи.
3. Достаточно жесткой с отсутствием космооперных вундервафель типа «вынести лазером планету в другой солнечной системе» и аналогичных. При этом ФТЛ в том или ином виде будет присутствовать.
Что там вообще за этапы? Я сеттинг не читал и в ближайшее время не доберусь, потому и интересуюсь.
Вопрос: получается, если прометианин создаст другого, то сам станет человеком?
Вообще, заметил, что выбор (когда он есть) называть человека по имени в той или иной форме и/или по прозвищу при прочих равных (социальный статус, возраст и тд) определяется в основном длиной слова и прерывает ли его окончание речь. Например, с моим именем в массиве речи выходить, что «Коля» сворачивается до «Коль» или увеличивается до «Колян», иначе «я» в конце слова поток речи прерывает.Отставить нудятину.В 2009м был первый выезд на полигонку, с тех пор езжу ежегодично, но без фанатизма.
Честно говоря уже начало поднадоедать — вижу слишком много лубочности.
Любопытный факт: будучи сопляком-шестиклассником поехал с родителями в Питер и в книжном уцепился за книжку Эры Водолея, но книжку мне так и не купили. Что такое ролевки я тогда так и не узнал, зато запомнил иллюстрацию на обложке и долго искал такую книжку. Без интернета искал, совсем-совсем.
Любопытный факт №2: судьбоносным же событием, которое заставило меня узнать о том, что такое настольные ролевки, стал просмотр широко известного в узких кругах фильма Mazes and Monsters, который вызвал совершенно обратную реакцию нежели чем хотели его создатели. Но найти людей собирающихся поиграть нормально вживую не получалось еще порядка 3х лет.
По образованию инженер, по жизни разработчик ПО, бороду ношу по настроению, сейчас гладко выбрит.