Мне очень не нравится, когда игроков вынуждают сделать бросок с летальными перспективами. У игроков нет выбора, они не могут никак повлиять на результат и по-сути жизнь персонажей отдана на бросок кубика.
Я какое то время пилил по молодости «самую лучшую НРИ», там была похожая система: происхождение имело решающую роль не только в старте, но и игре. Скорей всего, сын фермера никогда не станет убийцей дракона и максимум, что ему будет доступно, это убийство кобольдов ржавым мечом за копейки, а умение владения мечом будет на уровне «бить острым концом» и «бить точнее острым концом».
Само собой я это забросил, да и воскрешать бы не рискнул, ибо за всей этой симуляцией не видно игры. Хотя, всякие симмеры существуют, может кому-то бы и понравилось.
Вот, кстати, внезапно, я допускаю чужую точку зрения, о чем не раз говорил. Просто, здесь дело не в ролевых играх, а в людях. Можно абсолютно также спорить о политике, варгеймах и книгах.
www.consultant.ru/popular/avtorpravo/#info
© КонсультантПлюс, 1992-2015
А есть посвежее документы?
Само собой я это забросил, да и воскрешать бы не рискнул, ибо за всей этой симуляцией не видно игры. Хотя, всякие симмеры существуют, может кому-то бы и понравилось.
dnd.wizards.com/articles/features/unearthed-arcana-when-armies-clash