+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

  • avatar Romulas
  • 1
У тебя выбран не очень удачный пример, т.к. взлом замков довольно сложно подробно и детально описать. Давай на примере «связей с черным рынком». По детализированной заявкой я подразумевал отыгрыш (извини, возможно ввел в заблуждение, и ты решил, что я за то, чтобы заявки были вида «я бросаю на взлом замков»), из серии, «убеди мне NPC», а вариант со взломом вполне похож на пример мой пример из сообщения выше
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 0
Внезапно, я знаю, что не единственный, кто не считает термин «адвокат правил» негативным. Принцип Лампли никто не отменял.

Я, наверно, наивно считаю, что если игровая ситуация имеет отражение в правилах, то в первую очередь мы должны следовать правилам (иначе их зачем придумывали?). Если правила носят рекомендательный характер (привет D&D), то тогда вообще вся эта тема не стоит обсуждения, каждый пусть делает как нравится (во имя истории), и на этом порешим (на самом деле, не порешим, этот спор будет продолжаться и дальше, как тому и положено).

По поводу личностей, D&D универсальная вещь, чтобы заманить на свою игру кого угодно, и делать что угодно, мастерские странности легко выдать за систему.
  • avatar Romulas
  • 2
Покрывает игровая механика спорную ситуацию, решаем, по умолчанию, по правилам. Если нет, выдумываем правило на ходу. Не вижу проблемы. По поводу «защищать любую циферку в навыках», это не ко мне. Я считаю, что ролевые игры как раз помогают побыть теми, кем мы не можем/не умеем быть в реальной жизни, хотя некоторые требуют отыгрывать чуть ли не вживую каждый удар меча, или читать в слух на латыни заклинаний. А вот описанная ситуация у тебя по сути ставит крест на игроке с «без опыта с плохо подвешенным языком» отыгрывать социальщика.
  • avatar Romulas
  • 0
Так я не про это
  • avatar Romulas
  • 0
профессиональная взломщица взломать не особо сложный замок заколкой, потому что система никак не покрывает взлом.

Я бы ответил просто «может». А если надо срочно, вот, кинь меньше ловкости.
  • avatar Romulas
  • 2
Если у нас есть игромеханика, полное право игрока ей следовать. Иначе это не стиль, это уже мастерский произвол. При наличии игромеханики должно быть достаточно заявки в духе «я пытаюсь NPC убедить, что сотрудничать с нами выгодно используя свои высокие навыки убеждения, вот справка чарник». Если мастер начинает требовать что-то еще, помимо броска, это уже выход за рамки правил (без моральной оценки, просто констатация факта). Игроку может это как нравится, так и нет, у него может быть настроение сегодня глубоко ролеплеить, а может быть и нет. В противном случае, выходит, что выбор высокого навыка убеждения в скиллах — это выбор, который еще защищать надо каждый раз, как на защите диплома. А докажи, что у тебя высокий навык убеждения, «убеди NPC».
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 1
Если цель играть «чтобы мастер принимал решение на основе детализированности заявки», то желательно, чтобы система никак не покрывала сферу деятельности, по которой заявка была совершена. Иначе возможен конфликт: «опиши подробно, что ты делаешь; я не знаю, персонаж знает, у меня +10 поиск неприятностей, я кидаю кубик». Полное отсутствие покрытия мирных навыков игромеханикой я встречал только в OSR.
  • avatar Romulas
  • 0
А их разве не мастер прожимает?
  • avatar Romulas
  • 1
Ну когда в четвёрке всех мартиальщиков заставили штудировать паверы, это не всем зашло. Представь, что тебе бы пришлось учить ротацию, как в ММО, чтобы поддерживать ДПС на уровне
  • avatar Romulas
  • 0
Задаешь правильные вопросы))
  • avatar Romulas
  • 0
В зависимости от ретроклона, есть ретроклоны, которые строго исповедуют принцип «навыки игрока, а не персонажа» вроде LL, есть ретроклоны с широким списком прописанных навыков на всё случаи жизни, как ACKS, есть среднее, типа LoTFP, где набор навыков скорее утилитарный, открыть дверь или вскрыть замок. Выбирай на любой вкус.
  • avatar Romulas
  • 0
Тем не менее, Вантала поднял классический вопрос
  • avatar Romulas
  • 1
Ещё немного и Вантала начнёт играть в OSR
  • avatar Romulas
  • 0
Насколько я помню, чем старее мышь, тем выше у нее может быть ранг и набор способностей (не помню уже как они там величаются).
  • avatar Romulas
  • 1
Вот в том-то и дело, что нет.
Отыграл мастер паладина по другому, и все, другая игра совсем получилась? :)
  • avatar Romulas
  • 0
Играл много, у разных мастеров, одно и то же: мастер заготовил некий плот, рассказал кусочек текста, игроки как-то отреагировали, мб чуть повоевали, потом покидали какие-нибудь чеки, ни на что не влияющие, и по кругу. Порядок можно тасовать как угодно. Менялись только декорации и контент. Вот есть игры подобные WoW, вроде SWTOR, RIFT, Runes of Magic, FFXIV, да, они разные, но на самом деле одинаковые в корне своем.
  • avatar Romulas
  • 0
Битлз может напеть как «Мойша», так и более опытные люди. Сами Битлз, как раньше, уже не споют, только в записи.

А теперь представьте как эти люди будут воспринимать один и тот же текст.
Не знаю, как так получается, но D&D все водят плюс минус одинаково. И даже больше, игры, которые ну вообще не D&D, люди нередко водят, как D&D. Как так выходит?
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 0
Отличие «пародии» от «не пародии» в том, что автор пародии хорошо знает оригинал.
  • avatar Romulas
  • 0
У меня нет, читал ее в клубе
  • avatar Romulas
  • 4
— Битлз ваш полный отстой, картавят и фальшивят
— А где слышал?
— Да мне Мойша напел