+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

Постановка проблемы толкает меня на идею с другими выводами: если персонаж такой важный, практически «президент мира», то почему он ввязывается лично во все потасовки? Почему бы не обеспечить ему выживаемость другими способами? Зачем «президенту мира» лично лезть в данж всея смерти, чтобы внезапно склеить там чарник? Обеспечьте его телохранителями, и боевые какие-то задачи реализуйте через них. Как говорится, наше дело правое, но умирают за него пущай другие.
оэсырники просто не подозревают о существовании другого типа игр
Широко распространенное заблуждение
Но гибель персонажа — не единственный возможный исход неудачных решений во время боя.
Само собой, но в теме обсуждается именно гибель персонажа. Поэтому я тут ничего нового не скажу, либо убираете правила по смерти, либо смиряетесь с тем, что иногда персонажм умирают
Первичная цель какая?
Первичная цель чего? В смысле зачем регламентировать процесс игры? Потому что без правил игры не будет самой игры
Если правила мешают получать фан от игры, то к черту такие правила
Тогда пишите, что вы «фанитесь», а не играете в ролевые игры. Можно ещё не понравившиеся правила резать на кусочки и подбрасывать в воздух, чтобы они красиво разлетались по комнате. Всё во имя фана, а значит вы всё делаете правильно.

Правила нужны, чтобы регламентировать процесс игры, мне нравится определение правил, как то, что контролирует процесс добавления новых фактов в обв. Вот умер кто-то или нет, это как раз один из таких моментов.
Эм, с чего вдруг-то? Разве весь интерес боевок в том, что кто-то случайно умирает?
Не обязательно, есть множество других способов обозначить проигрыш. Исхожу из того, что у нас почти в каждой системе есть хиты, в боях мы их теряем, и при падении в хитов в ноль, с некоторыми условностями, может прийти смерть.
Первый пункт, это действительно не проблема, но почему-то написана с использованием пейоративной лексики. Бомж убийца — это звучит гордо!

Мне нравится вариант — пересилить себя и перестать считать смерть проблемой. Умер Дед Максим? Да и *** с ним! Каждым персонажем, жить как первый и последний раз, ввязываться во всевозможные авантюры, авось какие то дойдут до конца, а какие то нет, ну что ж, такова игра. А если мастеру хочется взять какую-то сюжетную линию и долго ее мусолить до самого конца, то ей богу, пусть лучше книгу напишет и перестанет мучить игроков :) Игроки творят дичь на игре не потому, что они борзые, а потому что им скучно. А скучно им, потому что они мало на что влияют.
Немного фирменного душнилова. Если с точки зрения «фана», то ложная, если с точки зрения правил, то нет. В текущей теме обсуждают не фан, иначе, можно было бы первым ответом написать «сделайте, как вам веселее», и тему закрыть. Если бы обсуждение называлось «как вам веселее играть», то предъява про ложную дихотомию была бы к месту.

Ни что не мешает при подобной ситуации, сразу выпилить правила по смерти на месте, и сказать, что у нас никто не умирает, но чуйка мне подсказывает, что правила умирания нужны были, чтобы держать персонажей в выдуманном тонусе, но что-то пошло не так. И с одной стороны, если теперь уже убрать правила, то персонажей не получится держать в тонусе, а с другой стороны у нас мертвый персонаж. Так что, как по мне, проблема гораздо глубже, и тянется через весь мидскул красной нитью, сколько играю в НРИ — как нам играть в игры с кучей боевок, так чтобы никто не умирал случайно, но при этом, чтоб еще не скучно было. Никак
А четвертую редакцию D&D не смотрел?
  • avatar Romulas
  • 0
Шутки для: gurps, как vim редактор, существует, чтобы говорить окружающим, что ты им пользуешься.

Как вообще GURPS помогает нарративной агенде?
  • avatar Romulas
  • 0
Ну еще чуть-чуть и тут так говорить начнут))
  • avatar Romulas
  • 0
Ты имеешь в виду агенду? Я считаю, что агенда формируется в значительной степени правильно выбранной системой. По D&D 5 можно водить сюжетное детективное приключение, но будет получаться та самая каша из топора. Если игроки и мастер не приемлят смерти персонажей, почему бы не посмотреть системы, где это в принципе в правилах не прописано, и остается на откуп мастеру.
  • avatar Romulas
  • 0
Но не надо всем затирать за то, что каша из топора это прекрасно, и вообще все так делают. Чуть ли не стандарт :)
Как будто второй Эрфар
А если кубики так сложаться, что ни у кого дверь не откроется? И замок не вскроется, и силенок не хватит. Какой вариант провала?

Вообще я не припомню, чтобы в pbta были установки на «сложность замка».
Куда лучше, чем пересказывать содержание не самых лучших статей, выдавая за свои мысли.
Ну это нормально. Может пройдет, может нет. Помню прочитал статью Герасимова про story now, когда он ее написал. И перечитал ее уже лет 5 спустя. В общем, истинный смысл дошел до меня только спустя.
Последний раз редактировалось
Типа фигурки подвигать ходы поделать?
Типа того, хотя бы так. Так получится понять, что все что ты описываешь, это обычная каша из топора.

Чтобы урезать НРИ до варгейма?
А ты уверен, что играешь в НРИ?
1. Мы потратили время на создание персонажей.
2. Мы потретили несколько сессий, чтобы игроки сами поняли и окончательно сформировали своих персонажей и познакомились с персонажами других.
3. Мы потратили еще сессий 5, чтобы игроки вжились в своих персонажей и стали им сопереживать. Развиваем их личные истории. Нагнетаем конфликт.

От этого такой приторной попсой веет, если честно. Вживание в персонажей, сопереживание, личные истории.

Вопрос один: зачем? Что такого ценного мы получаем взаимен такой серьезной потери? Я допускаю, что могут быть игры, где это осмысленно. Но это что-то очень специфическое.

Попробуйте просто в игру поиграть.

Меня не оставляет мысль, что это чаще всего делают мастера, которые просто не работают с персонажами. Если у персонажей игроков нет никакой ценности для мастера, тогда их и убивать не жалко.

Я же свою работу, как мастера, вижу в том, чтобы мне самому захотелось, чтобы персонажи победили. Чтобы я начал им сопереживать и стал их фанатом. Тогда это победа для меня, как участника игры. Я получу удовольствие. И это идет вразрез с гибелью персонажей.

Видится влияние относительно свежих статей, аля «Как правильно водить D&D?», «Будьте фанатами персонажей», «Почему убивать персонажей плохо». Так и хочется посоветовать «забудьте всё, чему вас учили».
а у меня игроки в голос ржут, грызут ногти и рыдают.

Ну так это же хорошо. Далеко не у всех упадет четвертая стена, и люди смогу дальше наслаждаться сюжетными поворотами мастера.
Получения удовольствия от истории, я так понимаю