+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

  • avatar Romulas
  • 0
А взять и сыграть, как предлагал автор игры попробовала?
  • avatar Romulas
  • 1
Это какое-то хобби? Брать игры с весьма конкретным игровым дизайном, и ломать их под свой?)
  • avatar Romulas
  • 2
классическая coup-de-grace ситуация, helpless defender.
Мимо. В пятерке этого нет. Есть состояние unconscious, которое бы позволило взять персонажа в захват автоматически, но персонаж игрока здесь не unconscious.
  • avatar Romulas
  • 0
В теме речь про мышиную стражу, могу на ее примере, даже опираясь на рецензию, рассказать, почему я так считаю.

В D&D нет правил про создание конфликта между персонажами игроков и персонажами мастера, а здесь есть. Поэтому, когда в D&D нужно создать такой конфликт, клином могут стать пресловутые правила D&D, которые этому помешают. Например, на моей последней игре, возникла ситуация, когда персонаж мастера (ПМ) подкрался к партии после успешного броска, и взял персонажа игрока (ПИ) в заложники, прислонив меч к горлу. Я немного его задушнил, сказал, что так это не работает, если он хочет взять персонажа в захват, то ему надо сделать заявку, что ПМ хочет взять в захват (grapple) ПИ, и после они оба должны откидаться по обычным правилам. Предельно ясна цель мастера, создать напряженную ситуацию, но правила D&D этому буквально мешают.

В Страже же мастеру не надо из себя выдумывать конфликты, сами правила дают возможность создавать напряженные ситуации из коробки и это ломает шаблон:
  • avatar Romulas
  • 0
Не читал и не играл в Burning Wheel, к сожалению
  • avatar Romulas
  • 0
Я иронизировал. Так то нахожу целиком Мышиную Стражу довольно интересной игрой, нарративной, с небольшим уклоном в бордгейм.
  • avatar Romulas
  • 3
То-то я думал, зачем мастера водят ОСР или нарративные игры, они, оказывается, ТУПЫЕ!!!
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 2
Проблема, что с определенного угла зрения, все настольные ролевые игры выглядят, как D&D. Ожидаешь, что там будет примерно то же самое, что ты уже играл. Причем, даже, купив игру, прочитав правила, можно не понять, что это другое.
Последний раз редактировалось
  • avatar Romulas
  • 1
Тогда это уже будет не игра в Мышиную Стражу, игра по мотивам, может быть, в сеттинге, но не «Мышиная Стража RPG». Это в D&D у нас играет каждый как хочет, здесь такой фокус не проходит.
  • avatar Romulas
  • 4
Ну если не вдаваться в дебри, писал то ли Цирк, то ли Д.Герасимов, мидскул и ньюскул в т.ч. отличаются восприятием правил. Если в мидскуле, дндподобных системах, правила носят рекомендательный характер: пренебречь правилами ради хорошей истории — это доблесть, то в ньюскуле, под которыми понимаются в основном нарративные системы, правила надо строго соблюдать, чтобы получилась хорошая история.
  • avatar Romulas
  • 1
Такой подход. Не делай, как тебе велят правила, води как то по своему, пиши претензии, как автор топика.
  • avatar Romulas
  • 0
Склоняюсь к третьему варианту :)
  • avatar Romulas
  • 0
Странно, что не придирки по прокачке, где условный уровень привязан к возрасту мыши. То есть, хочешь быть умудренным и крутым, ну ты уже достаточно стар, и скоро выйдешь на пенсию.
  • avatar Romulas
  • 2
Правила описывают как играть
@
НЕ УКАЗЫВАЙ МНЕ КАК ИГРАТЬ
  • avatar Romulas
  • 0
Да в принципе в пятерку и можно. Берешь чародея или варлока, просишь друга себе выписать на страничку пару мощных спеллов с уровня, и все.
  • avatar Romulas
  • 1
Кстати, это не сколько фича, сколько особенность. Есть желающие, которые не хотят упарываться, им дай воина и посидеть за компанию.

pegasoff.livejournal.com/545887.html
  • avatar Romulas
  • 0
А на вопросы?
  • avatar Romulas
  • 1
Основное положительное качество пятёрки — отличный баланс между простотой и нагруженностью правил.
Мне кажется, что подавляющая часть пятерки в интернете: срачи по правилам или вопросы как работает тот или иной фит
  • avatar Romulas
  • 0
Хороший пример, хоть и правила лиги.
  • avatar Romulas
  • 0
Тогда не понимаю, почему положительные качества мастера приписываются пятерке. Вообще это довольно типичный приём, описан даже на рпг вики
Последний раз редактировалось