Посоветуйте ролевую систему с классной/крутой/модной и молодёжной боевкой
Всем привет, впервые пишу на Имаджинарии. Понравился сайт и контент который здесь публикуют, но сейчас не об этом. У меня появился вопрос к гурманам мира ролевых игр, которые испробовали не мало всего и могут что нибудь посоветовать.
Дело в том, что поиграв в днд 5е я остался недовольным её боевкой, она неплохая, интуитивная, понятная быстрая, но не то что мне надо.
А мне надо чтобы боевка была тактической и требовательной к задействованию мозга хотя бы на 50+%, и ещё чтоб креатив надо было подрубать время от времени.
Ещё было бы неплохо если бы в боевке были некие общие инструменты для всех, но каждый может как то по своему обыграть ситуацию (слишком много хочу да?)
Самый близкий аналог который я нашёл это система магии в Mage the ascension и Mage the awakening. Но там магия и аспекты реальности, а мне что бы тоже самое примерно, но с мечом, топором, другим каким то оружием, фехтование одним словом.
Если есть мысли по этому поводу, буду рад если вы поделитесь
(Сори за такую размытость, но надеюсь вы поняли что я хотел сказать)
Дело в том, что поиграв в днд 5е я остался недовольным её боевкой, она неплохая, интуитивная, понятная быстрая, но не то что мне надо.
А мне надо чтобы боевка была тактической и требовательной к задействованию мозга хотя бы на 50+%, и ещё чтоб креатив надо было подрубать время от времени.
Ещё было бы неплохо если бы в боевке были некие общие инструменты для всех, но каждый может как то по своему обыграть ситуацию (слишком много хочу да?)
Самый близкий аналог который я нашёл это система магии в Mage the ascension и Mage the awakening. Но там магия и аспекты реальности, а мне что бы тоже самое примерно, но с мечом, топором, другим каким то оружием, фехтование одним словом.
Если есть мысли по этому поводу, буду рад если вы поделитесь
(Сори за такую размытость, но надеюсь вы поняли что я хотел сказать)
33 комментария
В Riddle of Steel, по слухам, очень достоверно сделано фехтование, но система в целом не особо играбельная. Сам я не играл и даже правила не читал, подтвердить или опровергнуть не могу.
А о GURPS я наслышан, и здесь тоже замечал его частенько(один из самых популярных тегов), но руки не доходили опробовать. Думаю время пришло.
На 95% примерно дописанный БК
Примерно наполовину написанная им же книга по ДХ\РТ
Разнообразие тактик даётся например большим количеством спецприёмов для разных видов рукопашного оружия, некоторые могут игнорировать бОльшую часть силовых полей (а то начинается вечный танец хайлевельного БК додж-додж-парри-поле-поле-поле-додж-парри).
У неё есть идейный наследник Blades of the iron throne — его проще найти в хорошем качестве/купить, ну и в целом она вроде получше.
Еще есть интересная неофициальная система по миру Древних свитков
https://dungeonmaster.ru/Session.aspx?module=8152&room=52172#1996313
По ссылке — частичный перевод + ссылка на оригинал.
Как пример, о чём там нужно думать в боёвке: у персонажа три очка действия на раунд, они тратятся и на атаку и на защиту.
Т.е. можно атаковать три раза в свой ход, но тогда ты не сможешь парировать вражеские атаки.
Могу рассказать про тот п*здец который используется у нас в авторке. Понятная и несамописная боёвка это не про нас. 10 веток оружия — по 26 скиллов в каждой. Всратая магия, которая не должна работать, но есть. Уникальные предметы, скиллы и прочее за пожизнёвные достижения 10летней давности. 750 базовых предметов, которые вусмерть загружают инвентарь. Ну и кучу времени было правило что воскрешений нет — умер в игре = вышел из кампании.
А у вас всё еще? Обнимашки и котиков!
P.S. Да, когда-то давным давно была дурная история о том, как один из ДМов нашей тусовки выдал +1 на spellpower человеку, который подарил ему бутылку какого-то элитного коньяка. 1 spellpower'а это было прямо много. Мы его меряли сотыми долями.
Модно, молодёжно, единственный минус слезы счастья мешают считать успехи.
UPD. Собственно, он и здесь есть…
Adventure Algorithms: traveller.forumrpg.ru/viewtopic.php?id=20
Просто мне кажется, что AA отвечает именно названным требованиям, т.е. тактическая динамичная боёвка + потребность в креативе со стороны игроков.