+94.20
Рейтинг
0.00
Сила

Romulas

А потом кто-то из таких «раскинутых» сотрудников ложится с простудой, идет в отпуск или превращается в камень от василискового взгляда, и другим приходится брать на себя еще больше обязанностей.
Что произойдет, если сляжет с простудой сам секретарь? Это парализует все предприятие?

Введя плута, отвязали от остальных, а плуту привязали «прием почты», «обзвон заказчиков», «документы», но в рамках ролевой игры, как быть? Вот плут умеет А, получается, что воин больше А не умеет?
Видать гномы были слишком благородны для этого, им потребовался кто то более свободный в принципах))
Лесной разбойник и храбрый рыцарь — они друг от друга ощутимо отстоят в смысле картинки.
А в смысле навыков? Лучник, пехотинец, рыцарь — хоть, все они воины, но тоже очень сильно отличаются друг от друга по картинке.

Взять, например, олдскульного мэджик юзера. Им может быть как и маг, так и деревенская ворожея.
Всё-таки там в основе — быстрое и бесшумное снятие часовых и прочая радость. Вполне себе, кстати, нетривиальный навык, который отличен от другой стороны воинских умений — храбро стоять в строю, когда на тебя мчится несколько суммарных центнеров вражеского кавалериста м животины, которая не в курсе про дружбомагию.

Мне кажется это вопрос чьи солдаты и на что обучаются. Если нас много, и нам предстоит воевать армия на армию, то некоторыми дисциплинами можно пренебречь, а таким важным, как битва в строю будет уделено больше времени.

Не получается ли тогда, что у нас армия файтеров США воевала во вьетнаме с армией плутов? :)
Десятка тысяч солдат нет необходимости прятаться. Обвешался броней и вперед, тут как раз надо прятаться тем, кто не может похвастаться численным превосходством.
Не читал про таких, не знаю. Вопрос был про Бильбо, все таки, а не про этих ребят.
Последний раз редактировалось
А много чего Бильбо взломал? Гэндальфу нужен был кто то маленький, незаметный. Для этого подошел бы любой хоббит (который, кстати, раса-класс с бонусом к скрытности), но любой хоббит любит жить сыто дома, и никуда не собирается отчаливать. А вот матушка Бэггинса была урожденная Тук, которые славились тягой к приключениям.

Бильбо взяли не потому, что он thief, а потому что он hobbit.
Я так понимаю, что профессиональному вору счета выставляют, как самозанятому
Нападение из засады достаточно древний маневр.
Недавно смотрел стрим по Project Zomboid, там каждая игра начинается со словами «спасения нет, это история вашей смерти». Мне кажется, что очень круто задавать такой настрой сразу со старта.
Согласен, играют в системы с прописанными смертями, и потом, караул, персонажи умирают))
Гамлет не умирает на ступенях, но и ты не Шекспир
Если социалка, как цель поговорить ртом, лучше не брать мидскульные системы, а попробовать что-то в духе Lady Blackbird. ДнД5 плохо подходит для социалки, как и какой-нибудь бордгейм, типа Глумхевена. Но поотыгрывать никто не мешает, если очень хочется.
Что в ОСР отыгрывать сложнее, чем в мидскуле (ну или что ты там выше называл «нормальными играми») — это интересная идея.

Я бы не сказал. В конкретном случае рассматривается низкоуровневая игра, но гораздо позже предусматривается, тем же вором, открытие собственной гильдии воров, с набором учеников. Средняя карьера приключенца по D&D5, это то как он ломает лица от гоблинов до кракенов, уровня с 1 по 20.
--Никто не говорит что ОСР фигня.

Ну раз это не ты ниже сравнил ОСР с нормальными играми, то да, я похоже с чучелом разговаривал :)
С кем, простите?
Я полагаю, что если поместить одновременно 10 тысяч крестьян в среднестатистическое подземелье, то процент выживших будет больше.
Я не раз был свидетелем того, как игрок за профессионального вора данжен делвера в «не OSR», просто-напросто забывал сделать бросок на поиск ловушки. Вообще могу много вспомнить ситуаций, когда игрок за профессионала проваливал бросок, и ругался, или ругался и начинал искать ловушку, «как в OSR».

В теории же, принципиальной разницы между вором в OSR, вором в не OSR, и искателем приключений из примера выше нет. Вы все делаете заявки разной степени абстракции, а мастер их резолвит в соответствии с системой, в которую вы играете. Так, что это вопрос исключительно личных предпочтений, и говорить, что воры в OSR фигня, т.к. не отражают «игры за вора» неправильно, это просто тебе не нравится такой подход. А в этом уже ничего неправильного нет.
Не ожидал от тебя такого троллинга))
А так — неважно, условно например — купец, едущий через лес с парой охранников.

Мне кажется, что в каждом ретроклоне, есть уточнение, что опыт капает за золото добытое в wilderness.