+37.60
Рейтинг
0.00
Сила

Dd_

Гиперзефирец 04 июля 2023, 08:45

Как можно играть в ДнД?



Мне тут предложили поводить оффлайн ДнД. Скажу честно, меня подкупили миниатюрами (огромный набор у человека). В ДнД я не играл с 3.5 редакции, мне ДнД ещё тогда разонравился. Основные претензии к ДнД следующие:

1. Огромное количество хитов с ростом уровней и связанные с этим проблемы. Затяжные скучные бои, невозможность ударить по голове и оглушить противника.
2. Классы, которые ограничивают выбор умений.
3. Доспехи, которые увеличивают сложность попадания, но не поглощают урон (всё
Читать дальше →

Рим должен быть разрушен

Давайте рассмотрим альтернативный вариант истории, где в Пунических войнах победу одержал Карфаген (благодаря более дальновидному правительству и удачи). Ганнибал выполняет свою клятву, данную им в юности отцу, и полностью уничтожает Рим. Как мог бы выглядеть такой мир спустя 100, 200 или 1000 лет?



Владея полным господством на море, Карфаген будет контролировать практически всю международную торговлю. Однако Карфагенская гегемония вряд ли станет настолько влиятельной, чтобы сравняться с
Читать дальше →

Двухсекундные раунды

Введение

Я давно играю в GURPS и, по моим наблюдениям, битвы по этой системе хоть и скоротечны, занимают очень много реального времени. При этом, бои получаются нереалистичными, т.к. все сражаются суперактивно, каждую секунду совершая атаки, а то и несколько. А если в битве какой-нибудь игровой персонаж займется продолжительным действием (например, попытается вскрыть замок или подняться по лестнице), то игрок полностью выпадает из событий и может идти пить чай. Поэтому, я подумал, что было бы
Читать дальше →

Что делать, чтобы игры не разваливались?

Я довольно давно играю в настольные ролевые игры (примерно около 25 лет) и все мои партии разваливались и ни одна игра не была доведена до какого-нибудь нормального логического конца (если не считать те случаи, когда игровые персонажи гибли или ведущему становилось скучно и он резко заканчивал игру). Я бы выделил следующие основные причины развала игр:

1. Конфликт. Конфликты в основном случаются, если есть нестрессоучтойчивые игроки/ведущий, когда возникает спорная ситуация. В этом случае
Читать дальше →

Проигрыш в приключении.



Вопрос. Должен ли ведущий создавать для партии риски, которые могут привести к серьёзному поражению в приключении? Например, когда от босса погибает половина партии, а остальная попадает в плен, либо когда приключенцы не смогли уберечь Кольцо Всевластья и его уже доставили Саурону?

Некоторые скажут, что ролевые игры это не про выиграть или проиграть, что в НРИ важнее отыгрыш, принятие значимых решений, красивая история, а самое главное, чтобы участники получали удовольствие от игры. Но я
Читать дальше →