+17.90
Рейтинг
0.00
Сила

Dd_

Что делать, чтобы игры не разваливались?

Я довольно давно играю в настольные ролевые игры (примерно около 25 лет) и все мои партии разваливались и ни одна игра не была доведена до какого-нибудь нормального логического конца (если не считать те случаи, когда игровые персонажи гибли или ведущему становилось скучно и он резко заканчивал игру). Я бы выделил следующие основные причины развала игр:

1. Конфликт. Конфликты в основном случаются, если есть нестрессоучтойчивые игроки/ведущий, когда возникает спорная ситуация. В этом случае
Читать дальше →

Проигрыш в приключении.



Вопрос. Должен ли ведущий создавать для партии риски, которые могут привести к серьёзному поражению в приключении? Например, когда от босса погибает половина партии, а остальная попадает в плен, либо когда приключенцы не смогли уберечь Кольцо Всевластья и его уже доставили Саурону?

Некоторые скажут, что ролевые игры это не про выиграть или проиграть, что в НРИ важнее отыгрыш, принятие значимых решений, красивая история, а самое главное, чтобы участники получали удовольствие от игры. Но я
Читать дальше →