+277.70
Рейтинг
0.00
Сила

Sanngetall

Шпиль: Религия и культы

Примечание: важную роль в сеттинге играют Лунарный и Солярный пантеоны, Азур и Костница. Некоторые из других культов имеют собственные улучшения в рамках механики (например, культ Штольц и друиды), но о большинстве «прочих» богов известно только имя или название культа и мастеру совершенно не критично что-то о них знать.

Лунарный пантеон
Подобающе почитаемая богиня луны состоит из триады, именуемой Дамну. Грани, составляющее ее — Лимиэ, свет, Ломбра, тьма и Леколе, тень или же кровавая луна.
Читать дальше →

Шпиль: Традиции и языки



Традиции аэльфир
Аэльфир — народ, который гордится своими традициями. Они стоят во главе Шпиля и могут себе это позволить. Вот некоторые из их традиций, от которых отказываются лишь наиболее радикальные из высших эльфов:
Всегда носи маску на публике. Чем полнее она закрывает лицо, тем лучше.
Отдавай дань уважения Солярному Пантеону, а не Древним, которые были слабы и бессильны перед его мощью.
Принимай ванну изо льда, чтоб охладить кровь и успокоить разум.
Никогда не показывай слабость
Читать дальше →

Шпиль: Расы

Аэльфир
В жилах обитающих на севере аэльфир (как они предпочитают называться) течет магия. Это яркие и прекрасные существа, чьи ноги едва касаются земли при ходьбе, а волосы развеваются, будто их подхватывает легкий ветер. В то время как некоторые соизволили проводить время среди населения Шпиля, большинство живет своей жизнью в обнесенных стенами кварталах в порочной и дерзкой роскоши. Никто не может точно сказать, что заставило высших эльфов тысячелетия назад проклясть половину своих
Читать дальше →

Шпиль: Дестера и окрестности

Сейчас я готовлюсь к проведению кампании по Spire: The City Must Fall. Это игра с достаточно лайтрульно-нарративным механом, тематику которой сами авторы описывают как «fantasy-punk RPG about rebellion, brutality and oppression». В процессе подготовки я перевел для игроков и для собственного использования ключевые моменты бэка — районы титулярного города, где происходит действие игры, расы, религиозные культы и тому подобного. Чтоб эти материалы не пропали втуне, выкладываю их сюда (каждый пост
Читать дальше →

Faster Than Scum&Villainy

На днях я закончил водить короткую, но насыщенную кампанию по Scum&Villainy — сайфайному изводу популярных в последнее время Blades in the Dark Харпера. По забавному совпадению про него совсем недавно постила обзор Nalia . В целом могу лишь согласиться с высказанными там мыслями, но по одному из пунктов, когда впервые листал эту книгу несколько месяцев назад, пришел к схожему, но прямо противоположному выводу.

Читать дальше →

Warhammer Fantasy Roleplay: торговля севера

Когда я захотел сделать Норску основным сеттингом для игры, то столкнулся с тем, что даже в используемой второй редакции, где этой земле и хаосу в целом посвящена целая книга, практически нет вменяемого игромеха для торговли, не говоря о новой четвертой редакции. Да, есть цены на трэллов, скот и вергильд — но этого явно недостаточно. Так появился следующий набросок, изначально сделанный для личного использования. Он предназначен для второй редакции WFRP, но в целом совместим и с четвертой.
Читать дальше →