Шпиль: Дестера и окрестности

Сейчас я готовлюсь к проведению кампании по Spire: The City Must Fall. Это игра с достаточно лайтрульно-нарративным механом, тематику которой сами авторы описывают как «fantasy-punk RPG about rebellion, brutality and oppression». В процессе подготовки я перевел для игроков и для собственного использования ключевые моменты бэка — районы титулярного города, где происходит действие игры, расы, религиозные культы и тому подобного. Чтоб эти материалы не пропали втуне, выкладываю их сюда (каждый пост будет посвящен, соответственно, одному из аспектов Шпиля). Возможно, записи пригодятся кому-то, кто тоже хочет заценить эту систему в роли мастера или просто тем, кого заинтересовал сеттинг. Местами это дословный перевод, местами пересказ, кроме того, поскольку записи предназначены для игроков, некоторая специфическая информация и тайны различных фракций и мест намеренно оставлены скрытыми. Некоторые фразы могут показаться странно построенными из-за особенностей гиперссылок в ролл20.

Дестера и Шпиль
Дестера, когда-то управляемая одноименным благородным домом дроу, в основном состоит из высокогорья и черно-серых сланцевых гор с умеренным климатом. Весной и осенью дожди идут с гор на север, поливая ливнем Шпиль и окружающие его пахотные земли, летом приходит жара, а зима коротка, но сурова. В центре Дестеры стоит Шпиль, невозможный город высотой в милю, который старше людской и даже эльфийской памяти. Двести лет назад аэльфир или же высшие эльфы, прекрасные и причудливые существа с далекого севера, завоевали его в жестокой и кровопролитной войне. Теперь они милостиво позволяют дроу жить в городе после четырех лет служения, которое начинается вместе с совершеннолетием. Из Шпиля аэльфир продолжают завоевания на юге. Сейчас армии изобретательных людей-наемников вовлечены в кровавый конфликт, где гноллы Далекого Нуджаба проявили себя стойким врагом.



Север
К северу аэльфир по-прежнему владеют землей своей предков, огромными крепостями из льда и шипов, охраняемые легионами преданных воинов. Сама земля заточена в вечную зиму, а заледеневшее время стало медленным и ломким.

Юг
На далеком юге живут гноллы, пустынная цивилизация, жемчужиной которой является Аль-Марах, космополитический город, дающий укрытие от изнуряющей жары пустынь. Ближе к Шпилю в горном регионе Нуджаб еженедельно происходят стычки между гноллами, дроу-кочевниками из соседних земель герцогства Аликвам и армиями аэльфир

Восток
Далеко за внутренним морем находится Восточный Предел, который населяют люди. Ими правят Короли-Странники, сделавшие своим домом древние аркологии прокатакос, которые грабят в поисках добычи и тайн, защищаясь от тварей, наводнивших их земли.

Запад
К западу пылает родина темных эльфов, после падения королевской династии Старис охваченная междуусобной войной, тянущейся поколения и убившей сотни тысяч дроу. Беженцы выливаются из расколотых границ и наводняют Шпиль, надеясь обрести безопасность и защиту, но немногие (если таковые вообще есть) получают их.

2 комментария

avatar
Судя по описанию классный сеттинг где можно поиграть за дроу.
avatar
А потом будут отчеты по игре?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.