+0.40
Рейтинг
0.00
Сила

SergeyRodionov

А что это такое вообще? А то я, похоже, из тренда выпал.
Особенно, если предоставить двойке свойство единицы.
ДВ в принципе для пвп подходит слабо — опробовано. Впрочем, если получилось иначе — можно поподробней, как так удалось?
А зачем люди вообще нужны?
Или те, кого похищали пришельцы становились их супер-солдатами?
Чёт трешаком попахивает, но трешаком весёлым и интересным.
Нуу… Пожалуй, больше мне нечего предложить.
Ты хочешь и уточнений и упрощений одновременно. Это слегка невозможно.
Я не вижу разницы. Такое ощущение, что модифиировать винтовку револьверами, проще чем делать из револьверов винтовку.
Но в проблемы это вписал. Или я не так понял:
Редкость не значит технологичность. А в данном случае из редких револьверов можно скрафтить редкий автомат.
____________________________________
Не очень понял о чем «втором» идет речь.
Это об этом:
Самодельное оружие на 100% аналогично заводскому (хар-ки которого даны в таблице) — что наводит на размышления.
_________________________________
Не очень понял о чем «втором» идет речь. Что в оригинальной конверсии, что в дополнении 3 состояния оружия (хорошее, плохое, непригодное), в последнем состоянии оружие вообще не может стрелять.
Ясно. Тогда… Ещё какой штраф навесить, сниженный урон там или ещё что.
Что касается дополнительных осложнений, на мой взгляд они подрывают саму идею самодельного оружия, она теряет смысл, только если мы не играем в «вокруг есть только то, что ты сам слепил».
А равность крафченного оружия заводскому тебе не нравится. Или ты хочешь сделать его мощнее?
Я не вижу разницы. Такое ощущение, что модифиировать винтовку револьверами, проще чем делать из револьверов винтовку.
И из револьвера можно сделать винтовку и из винтовки револьвер. Дело ап/даунгрейда.
Идея неплоха, но есть проблема — необходимость приобретения такой черты с учётом скорости саважной прокачки сделает персонажа слегка ускоспециализированным, а со временем и не слегка. В ходячий станок он не превратится, но будет задействоваться только в одной нечастой ситуации — если группа не собирается налаживать заводское производство, что таки превратит персонажа в станок.
А без черты шанс собрать автомат сильно снижается.
Я предложу убрать к Сатане крафт оружия из говна и палок, оставив только ремонт и модификацию. В таком случае тот факт, что нужны только детали мне видится не настолько странным, поскольку бОльшая часть оружия уже есть, надо только поставить кусок железа там, да тут. Саму возможность крафта нового оружия это не убьёт — вспомни хоть ПП из турели, но уберёт эту проблему: «Редкость не значит технологичность. А в данном случае из редких револьверов можно скрафтить редкий автомат»
Или, если крафт из ничего реально важен, добавить 1 вид компонентов, отличный от других: корпус/станина/основа/как угодно. И его уже делить на виды, типа «пистолетный», «винтовочный», «ПП», «гранатомёт» и так далее. Можно даже добавить видов патронов: «пулевой», «плазменный», «лазерный» Тоже решит первую проблему, но в сочетании с системой редкости превратит игру в диаблу с «Редкий плазменный винтовочный корпус».
Вторую я-бы решил, сделав самодельное оружие изначальное имеющим состояние «хуже среднего»(Сколько градаций? Если 5, то 2-ю) и не имеющим возможности получить состояние выше «обычного».