Маленькое, черное, бьется об стекло.
Вопрос общественности, а действительно, как работать с черной комедией как таковой? Есть ли какие-то системы, которые построены вокруг такого контекста, заточены под вождение циничных комедий и обращающие факапы персонажей в возможности для новых приключений или еще больших факапов?
Недавно в одном разговоре просто всплывал принцип Failure is awesome, однако гугл упорно мне показывает какие-то мотивационные цитаты для подростков и хак Unknown Armies под МЛП.
Да, я конечно, знаком с Fate и Cortex+, но они предоставляют структуру такой игры, а не какие-то жанровые ожидания или советы по вождению. То есть, как сделать из ФАТЕ нуар, хоррор, фэнтези или супергероику я представляю, а вот как водить что-то в духе «Rick and Morty», которым я обмазался совсем недавно, все еще нет.
Недавно в одном разговоре просто всплывал принцип Failure is awesome, однако гугл упорно мне показывает какие-то мотивационные цитаты для подростков и хак Unknown Armies под МЛП.
Да, я конечно, знаком с Fate и Cortex+, но они предоставляют структуру такой игры, а не какие-то жанровые ожидания или советы по вождению. То есть, как сделать из ФАТЕ нуар, хоррор, фэнтези или супергероику я представляю, а вот как водить что-то в духе «Rick and Morty», которым я обмазался совсем недавно, все еще нет.
7 комментариев