О карточках и обидах
С этой карточкой проблема: если люди боятся сказать или не могут сформулировать конкретно, что им не нравится в игре и что их травмирует, то разве играть с такими получится? Доверие уровня «сказать после игры, что мне не понравилось то, то и то» должно быть в любом случае. Или даже во время игры, хоть лучше после.
Более того, я на собственном опыте не раз сталкивалась с тем, что если возникают отрицательные эмоции, нужно не сразу реагировать, а остановиться и подумать. А карточка времени нас анализ не даёт.
Со мной недавно было. Один перс предал всех остальных персов. Моё настроение опустилось ниже долбаного плинтуса, я доиграла сессию через силу, а когда все пили чаек, свалила в соседнюю комнату. Мне было хреново, но я знала, что если я начну выражать своё фе сейчас-- я просто не смогу конкретизировать, что меня так расстроило. Что он предал? Это было полностью в рамках отыгрыша перса. Что он сгенерил перса, который плохо вписывался в компанию? Нет, перс как раз хорошо вписывался, это, наоборот, мой перс была единственной язычницей в компании христиан. Подумав два дня, я поняла, что моя обида продиктована тем, что я несколько раз ломала отыгрыш ради тимворка, а этот игрок-- нет, как отыгрывал фанатика, так и отыгрывал до конца. Значит, дело во мне. Значит, мне нужно видеть в этом урок-- согласовывать концепт своего персонажа с концертами остальных. Прямо спросить в начале игры: «мы будем забивать на отыгрыш ради тимворка или как?». А перед игроком извиниться за уход, но сказать, что поступок его перса меня расстроил, пусть он был сто раз в рамках отыгрыша.
А если бы я сразу тянула икс-карту, то ни фига не осмыслила бы, почему я так расстроилась. И моя претензия звучала бы как " ТвАйО пРеДаТеЛьСтВо иСпОрТиЛо МиНе ИгРу!", что было бы неточно и не совсем справедливо.
(Только вот всё равно ни хрена не вышло, на следующую сессию игрок не пришёл, видимо, считая, что хватит с него меня. Жаль, был такой хороший шанс продемонстрировать, какой адекватной я стала. В итоге компания завершилась хеппи-эндом, только его перса-фанатика убили… Но осадок остался неприятный, и из-за предательства, и из-за убийства, потому как его хладнокровно ткнул в спину инквизитор, который его поддерживал до этого, просто потому, что фанатик прикончил бы перса его друга… Или меня пожалел… Словом, фанатик заслуживал более драматичной и красивой кончины, по моему мнению).
Более того, я на собственном опыте не раз сталкивалась с тем, что если возникают отрицательные эмоции, нужно не сразу реагировать, а остановиться и подумать. А карточка времени нас анализ не даёт.
Со мной недавно было. Один перс предал всех остальных персов. Моё настроение опустилось ниже долбаного плинтуса, я доиграла сессию через силу, а когда все пили чаек, свалила в соседнюю комнату. Мне было хреново, но я знала, что если я начну выражать своё фе сейчас-- я просто не смогу конкретизировать, что меня так расстроило. Что он предал? Это было полностью в рамках отыгрыша перса. Что он сгенерил перса, который плохо вписывался в компанию? Нет, перс как раз хорошо вписывался, это, наоборот, мой перс была единственной язычницей в компании христиан. Подумав два дня, я поняла, что моя обида продиктована тем, что я несколько раз ломала отыгрыш ради тимворка, а этот игрок-- нет, как отыгрывал фанатика, так и отыгрывал до конца. Значит, дело во мне. Значит, мне нужно видеть в этом урок-- согласовывать концепт своего персонажа с концертами остальных. Прямо спросить в начале игры: «мы будем забивать на отыгрыш ради тимворка или как?». А перед игроком извиниться за уход, но сказать, что поступок его перса меня расстроил, пусть он был сто раз в рамках отыгрыша.
А если бы я сразу тянула икс-карту, то ни фига не осмыслила бы, почему я так расстроилась. И моя претензия звучала бы как " ТвАйО пРеДаТеЛьСтВо иСпОрТиЛо МиНе ИгРу!", что было бы неточно и не совсем справедливо.
(Только вот всё равно ни хрена не вышло, на следующую сессию игрок не пришёл, видимо, считая, что хватит с него меня. Жаль, был такой хороший шанс продемонстрировать, какой адекватной я стала. В итоге компания завершилась хеппи-эндом, только его перса-фанатика убили… Но осадок остался неприятный, и из-за предательства, и из-за убийства, потому как его хладнокровно ткнул в спину инквизитор, который его поддерживал до этого, просто потому, что фанатик прикончил бы перса его друга… Или меня пожалел… Словом, фанатик заслуживал более драматичной и красивой кончины, по моему мнению).
16 комментариев
А история хорошая, как в контексте обсуждения Х-карты, так и просто в осознании происходящего на игровой встрече.
— у кого как. У нас в компании есть два понятия: «социальный договор» или «ролеплей».
В первом — игроки сами решают ДО игры: мы друг друга не трогаем.
Если не решили, запрет на ПвП считается посягательством на фриплей.
Так что сколько компаний — столько мнений.
Вообще не редко ПвП в определенный момент игры бывает более чем оправдан и интересен. Особенно в финале приключения.
А вдруг они уверены и хотят? Не надо их насиловать и дорабатывать напильником. Они сами себя убьют :) Без твоей помощи.
Только почему-то моя психика его не слушает. )