Что делать, если половина игроков не пришла? Играть в DW, конечно!
Итак, из-за того, что я сначала болела, а потом торчала в Дефолт-сити, сдавая экзамены, у нас почти месяц сессий по ДнД пропал. И вот пришло два игрока, ждём остальных, полчаса ждём эти засранцы уже начали мои фигурки Рена и Рей в эротические позы ставить пришлось отобрать вот и хвастайся им приобретением…
А никто не идёт. И я такая: «А давайте опробуем DW!». А они такие: «Чё за зверь?». И началось. Они по системе знают то, что за пятнадцать минут листания книжки вкурили, а я вообще про то, как собственно мастерить (фронты и прочее), не читала. Всё равно получится упоротость, подумала я, так пусть она будет реально упоротая.
Про ходы им даже ничего объяснять не стала. Чтобы не думали, какой ход сделать; на свои ходы пусть как абилки смотрят, а все их действия сама под ходы подгоню. Книжка-то одна на всех, распечаток нету, и рвать её друг у друга из рук-- порвать можно. Генерились долго, ребята фалломорфировали от странных формулировок, от рассчёта хитов, от алигментов и прочего-- вроде и ДнД, а вроде и не фига. Потом пришли ещё двое и тоже начали генериться.
И оттянулись по полной.
Во-первых, все играли кросспол. У меня в компании-- три М и одна Ж, и все, кто М, играли Ж персонажей, а единственная Ж играла М.
Во-вторых, никаких фронтов у меня заготовлено не было, и потому я сказала-- будем играть по Скайриму. Расы не такие? Ничё. Вместо двафа будем брать орка, вместо полурослика-- каджита, аргонианина на фиг, друиды у нас будут даэдропоклонника Гирцина, а подвид ёльфа и человека сами определяйте.
Результат. Пати:
Данмерка-маг. Выпивала в Моррорвинде, очнулась с покоцанной памятью в Скайриме. Есть подозрение, что выпивала с Сангвином. Первое, что она увидела-- склонившуюся над ней нордку и поняла, что нордка сыграть важную роль в её судьбе.
Нордка-бард. Закончила коллегию бардов в Солитьюде и пошла искать приключения. Подобрала данмерку и начала искать приключения вместе с ней.
Имперка-вор. Приехала в Скайрим из Сиродила, потому что надеется, что люди тут более наивные и обмануть их легче. Любить грабить храмы. Привлёк к этому делу жреца.
И бретон-жрец. Точнее, даэдропоклонник. Служит Меридии. Считает своим долгом исцелять недуги, которые появляются из-за нежити, а останки убитой нежити приносить в жертву на алтари Меридии. Пытается переманить имперку в свою веру.
Началось всё в Дантстаре, в таверне. Нордка пела, данмерка любовалась на посетителей и вдруг увидела вторую парочку. А бретон был в ритуальных одеждах, надо сказать. Уупс… Данмерка раскидывает мозгами, 6-, и в результате одежды культиста Меридии приняты за одежды культиста Хермеуса Моры, о чём донесено страже. Стража приходит выставлять ребят из города, но бретонец успешно ведёт переговоры, и в результате ей позволяют остаться, но только если она зачистит склеп поблизости. ОК, бретонец с имперкой ложатся спать, перед сном наняв взломщика для обезвреживания ловушек… А данмерка с нордкой идут погулять в ночи. В метель. Самоубийцы… Отыскали какую-то пещеру, осмотрели её, нашли странную расщелину. Предложили залепить её снегом, но я сказала, что работы им до утра, а потому просто поставили вокруг лагеря заклинание тревоги и легли спать. Конечно, ночью из расселины полезли драугры, герои их уложили ценой пары царапин и сняли с одного из них странный амулет, в котором чувствовалась злая магия. И опять отправились в путь. В ночи. Набрели на каирн, в котором засели разбойники. Уклониться от опасности быть обнаруженным не удалось, зато переговоры вели более-менее успешно. Разбойники согласились пустить их погреться у костра… Если дамы их погреют. Дамы отказались греть и пошли в атаку. Одного убили, другого оглушили, остаток банды-- спящий-- скрутили, кроме одного, который решил не связываться с сумасшедшими бабами и добровольно поделился медовухой. (Да, маленькая банда была...)
Угадайте с трёх раз, в какой склеп пришли бретонец с имперкой на утро?.. В общем, наткнувшись на тело разбойника у склепа, они сразу обнажили оружие. Уже проснувшиеся данмерка с нордкой вызвали у них сильные подозрения: страже донесли, на ночь глядя из таверны свалили, а тут труп и какие-то фрукты связанные. В общем, началось ПВП, во время которого данмерка, пытаясь выпить хилку, запуталась руками в ремнях рюкзака и не успела хилку выпить, зато этим рюкзаком приложила имперку в качестве ответной атаки. В итоге разбойники, развязанные тем, кого дамы не связали, притворились добропорядочными гражданами и тоже атаковали данмерке с нордкой, и они попросту свалили. Нордка получила пару стрел в спину, умерла, восстала (благодаря проклятому амулету) в виде драугра, была повторно убила. Найденный на теле амулет был распознан (ошибочно!) как амулет исцеления.
А дальше все разошлись.
Было весело, хотя малость тупо. Возможности для импровизации у системы огромные-- если не заморачиваться на ходах, конечно (в принципе, почти любое действие можно покрыть ходом «уклониться от опасности» и не париться). Как и ожидалось. Отлично подходит для импровизированных модулей-- как и ожидалось.
Основной недостаток-- игрокам понравилось и они хотят ещё. А парень, который играл за нордку, сгенерил нового персонажа и хочет отомстить за гибель предыдущего. А я не хочу водить ПВП! Т_Т
А никто не идёт. И я такая: «А давайте опробуем DW!». А они такие: «Чё за зверь?». И началось. Они по системе знают то, что за пятнадцать минут листания книжки вкурили, а я вообще про то, как собственно мастерить (фронты и прочее), не читала. Всё равно получится упоротость, подумала я, так пусть она будет реально упоротая.
Про ходы им даже ничего объяснять не стала. Чтобы не думали, какой ход сделать; на свои ходы пусть как абилки смотрят, а все их действия сама под ходы подгоню. Книжка-то одна на всех, распечаток нету, и рвать её друг у друга из рук-- порвать можно. Генерились долго, ребята фалломорфировали от странных формулировок, от рассчёта хитов, от алигментов и прочего-- вроде и ДнД, а вроде и не фига. Потом пришли ещё двое и тоже начали генериться.
И оттянулись по полной.
Во-первых, все играли кросспол. У меня в компании-- три М и одна Ж, и все, кто М, играли Ж персонажей, а единственная Ж играла М.
Во-вторых, никаких фронтов у меня заготовлено не было, и потому я сказала-- будем играть по Скайриму. Расы не такие? Ничё. Вместо двафа будем брать орка, вместо полурослика-- каджита, аргонианина на фиг, друиды у нас будут даэдропоклонника Гирцина, а подвид ёльфа и человека сами определяйте.
Результат. Пати:
Данмерка-маг. Выпивала в Моррорвинде, очнулась с покоцанной памятью в Скайриме. Есть подозрение, что выпивала с Сангвином. Первое, что она увидела-- склонившуюся над ней нордку и поняла, что нордка сыграть важную роль в её судьбе.
Нордка-бард. Закончила коллегию бардов в Солитьюде и пошла искать приключения. Подобрала данмерку и начала искать приключения вместе с ней.
Имперка-вор. Приехала в Скайрим из Сиродила, потому что надеется, что люди тут более наивные и обмануть их легче. Любить грабить храмы. Привлёк к этому делу жреца.
И бретон-жрец. Точнее, даэдропоклонник. Служит Меридии. Считает своим долгом исцелять недуги, которые появляются из-за нежити, а останки убитой нежити приносить в жертву на алтари Меридии. Пытается переманить имперку в свою веру.
Началось всё в Дантстаре, в таверне. Нордка пела, данмерка любовалась на посетителей и вдруг увидела вторую парочку. А бретон был в ритуальных одеждах, надо сказать. Уупс… Данмерка раскидывает мозгами, 6-, и в результате одежды культиста Меридии приняты за одежды культиста Хермеуса Моры, о чём донесено страже. Стража приходит выставлять ребят из города, но бретонец успешно ведёт переговоры, и в результате ей позволяют остаться, но только если она зачистит склеп поблизости. ОК, бретонец с имперкой ложатся спать, перед сном наняв взломщика для обезвреживания ловушек… А данмерка с нордкой идут погулять в ночи. В метель. Самоубийцы… Отыскали какую-то пещеру, осмотрели её, нашли странную расщелину. Предложили залепить её снегом, но я сказала, что работы им до утра, а потому просто поставили вокруг лагеря заклинание тревоги и легли спать. Конечно, ночью из расселины полезли драугры, герои их уложили ценой пары царапин и сняли с одного из них странный амулет, в котором чувствовалась злая магия. И опять отправились в путь. В ночи. Набрели на каирн, в котором засели разбойники. Уклониться от опасности быть обнаруженным не удалось, зато переговоры вели более-менее успешно. Разбойники согласились пустить их погреться у костра… Если дамы их погреют. Дамы отказались греть и пошли в атаку. Одного убили, другого оглушили, остаток банды-- спящий-- скрутили, кроме одного, который решил не связываться с сумасшедшими бабами и добровольно поделился медовухой. (Да, маленькая банда была...)
Угадайте с трёх раз, в какой склеп пришли бретонец с имперкой на утро?.. В общем, наткнувшись на тело разбойника у склепа, они сразу обнажили оружие. Уже проснувшиеся данмерка с нордкой вызвали у них сильные подозрения: страже донесли, на ночь глядя из таверны свалили, а тут труп и какие-то фрукты связанные. В общем, началось ПВП, во время которого данмерка, пытаясь выпить хилку, запуталась руками в ремнях рюкзака и не успела хилку выпить, зато этим рюкзаком приложила имперку в качестве ответной атаки. В итоге разбойники, развязанные тем, кого дамы не связали, притворились добропорядочными гражданами и тоже атаковали данмерке с нордкой, и они попросту свалили. Нордка получила пару стрел в спину, умерла, восстала (благодаря проклятому амулету) в виде драугра, была повторно убила. Найденный на теле амулет был распознан (ошибочно!) как амулет исцеления.
А дальше все разошлись.
Было весело, хотя малость тупо. Возможности для импровизации у системы огромные-- если не заморачиваться на ходах, конечно (в принципе, почти любое действие можно покрыть ходом «уклониться от опасности» и не париться). Как и ожидалось. Отлично подходит для импровизированных модулей-- как и ожидалось.
Основной недостаток-- игрокам понравилось и они хотят ещё. А парень, который играл за нордку, сгенерил нового персонажа и хочет отомстить за гибель предыдущего. А я не хочу водить ПВП! Т_Т
10 комментариев
Добро пожаловать.
Я в таких случаях говорю, что игровые отношения на жизнь не переносятся и у нового персонажа нет резона специально мстить другому.
А новый персонаж-- сестра-близнец старого. Поскольку данмерка осталась в живых и сбежала, то она вполне может рассказать, что случилось со старым персонажем… В общем, придётся ставить ультиматум: никакого ПвП, либо не будет DW. )
Во-вторых, ход руби-кромсай делается как обычно: бросок хода- урон (если попал) — ответка (если есть), только ответку кидает игрок, которого били. Если 6-, игрок, которого били, может вместо нанесения урона озвучить другие негативные последствия.
В-третьих, каждая заявка-- одно действие, один ход, один бросок. Почти каждая заявка, даже «я убегаю» сопровождалась броском (в последнем случае-- уклонение от опасности, ловкость)-- смогла ли личность убежать из зоны досягаемости лука. Благоприятные и неблагоприятные условия отражаются в таких случаях штрафами. Кроме попыток героев друг друга урезонить словами (неудачных).
Вот, пожалуй, и всё.
Не обязательно вставлять разбойников в очередь. Так как почти все их действия больше зависят от выпадения 9- игроков, описывать их действия можно в любой момент.
Если что, когда есть ответка, это не обязательно чистый урон от монстра, он так же может применить свой специальный ход. Во время ПВП — это касается и игроков. Например, может скастовать заклинание.
Если герои получают 6-, атакуя разбойников-- то да, тогда будут описываться из действия. А если они атакуют персонажа другого игрока-- то последствия провала описывает атакуемый.
Я этого вводить не стала, чтобы не запутывать бой и хранить очерёдность. Да игроки как-то не рвались кастовать заклинание в качестве ответки. Лучше уж дать им бонус на бросок заклинания в их следующий ход.