Вот это я, сори, уже не понимаю. По моему автор не вполне умеет DW. Там где не надо — жесткие рамки (подземелье, приключение), а там где надо — нифига (на 10+ — ты нашел что-то интересное, опиши).
А вот такой вопрос. В игре есть какие-то правила торговли? То есть вот я играю мужчиной, у меня есть скажем сено и еда и я хочу их выгодно поменять на что-то. Это делается отыгрышем или есть какие-то ходы, которые позволяют мне перенести все это «за кадр» и просто получить результат?
Ну да. Не все опции применимы в любой ситуации. Это вполне нормально. Но обрати внимание, что все опции на 7-9 все также применимы (кроме последней). То есть если игрок выбросил 10+ — отлично, он вышиб ему мозги, если же 7-9 — у нас есть много других вариантов.
А зачем спрашивать заранее? О_О
Он говорит, что стреляет на поражение — хорошо. Он кидает 7-9 — со стрельбой на поражение не срослось. Бедуины начинают бегать, поднимают руки вверх и что-то кричат. Что делаешь?
* бедуин озирается по сторонам, кричит «Забирай мой верблюд, только не убивай. Все отдам!»
* бедуин поднимает руки и кричит «Сдаёмсуууу!»
* тут уже зависит от конкретной игры, персонажа и ситуации, но никакой проблемы я не вижу («Я знаю, где Хранилище №13. Я покажу», «Мы тут не одни, Имам еще людей привел. Не убивай, я расскажу где» и т.д.)
И да. Если они слишком далеко, чтобы услышать — значит игрок просто видит, что они что-то кричат. Нет проблем.
>>2. как во время выстрела снайпера на расстоянии пары сотен метров Мастер может выбрать опции:
отдать тебе что-то, что, как он думает, ты хочешь
спокойно отступить, держа руки на виду
сказать тебе то, что ты хочешь знать (или хочешь услышать) —?
Проблема только в варианте «сказать». Все остальное сделать просто.
Насчет списка вопросов добавлю кое-что. Это есть в книге, но я и сам это поначалу пропустил. Список — это вопросы на которые МЦ обязан ответить честно. А задавать можно какие угодно. Но тут уже МЦ будет решать — подогнать заданный вопрос под какой-то из списка или ответить так, как захочется.
Он говорит, что стреляет на поражение — хорошо. Он кидает 7-9 — со стрельбой на поражение не срослось. Бедуины начинают бегать, поднимают руки вверх и что-то кричат. Что делаешь?
* бедуин озирается по сторонам, кричит «Забирай мой верблюд, только не убивай. Все отдам!»
* бедуин поднимает руки и кричит «Сдаёмсуууу!»
* тут уже зависит от конкретной игры, персонажа и ситуации, но никакой проблемы я не вижу («Я знаю, где Хранилище №13. Я покажу», «Мы тут не одни, Имам еще людей привел. Не убивай, я расскажу где» и т.д.)
И да. Если они слишком далеко, чтобы услышать — значит игрок просто видит, что они что-то кричат. Нет проблем.
отдать тебе что-то, что, как он думает, ты хочешь
спокойно отступить, держа руки на виду
сказать тебе то, что ты хочешь знать (или хочешь услышать) —?
Проблема только в варианте «сказать». Все остальное сделать просто.
Если уже идет бой и вражеский автоматчик активно сопротивляется, то да. Если же аккуратно снимаем из засады, то нет — ход «взять силой» не годится.
www.kickstarter.com/projects/1287928832/urban-shadows-rpg
Сегодня-завтра ждите небольшого обзора игры.