+2723.40
Рейтинг
710.08
Сила

Moerani Shelley

Говорят, просто больной, так ничего же не болит... 02 февраля 2022, 15:24
Вот это я, сори, уже не понимаю. По моему автор не вполне умеет DW. Там где не надо — жесткие рамки (подземелье, приключение), а там где надо — нифига (на 10+ — ты нашел что-то интересное, опиши).
Понял, спасибо.
А вот такой вопрос. В игре есть какие-то правила торговли? То есть вот я играю мужчиной, у меня есть скажем сено и еда и я хочу их выгодно поменять на что-то. Это делается отыгрышем или есть какие-то ходы, которые позволяют мне перенести все это «за кадр» и просто получить результат?
Ну да. Не все опции применимы в любой ситуации. Это вполне нормально. Но обрати внимание, что все опции на 7-9 все также применимы (кроме последней). То есть если игрок выбросил 10+ — отлично, он вышиб ему мозги, если же 7-9 — у нас есть много других вариантов.
А зачем спрашивать заранее? О_О
Он говорит, что стреляет на поражение — хорошо. Он кидает 7-9 — со стрельбой на поражение не срослось. Бедуины начинают бегать, поднимают руки вверх и что-то кричат. Что делаешь?
Посмотрел, не понял, какое отношение это имеет к моему посту.
Да ладно — в чем проблема?

* бедуин озирается по сторонам, кричит «Забирай мой верблюд, только не убивай. Все отдам!»
* бедуин поднимает руки и кричит «Сдаёмсуууу!»
* тут уже зависит от конкретной игры, персонажа и ситуации, но никакой проблемы я не вижу («Я знаю, где Хранилище №13. Я покажу», «Мы тут не одни, Имам еще людей привел. Не убивай, я расскажу где» и т.д.)

И да. Если они слишком далеко, чтобы услышать — значит игрок просто видит, что они что-то кричат. Нет проблем.
>>2. как во время выстрела снайпера на расстоянии пары сотен метров Мастер может выбрать опции:
отдать тебе что-то, что, как он думает, ты хочешь
спокойно отступить, держа руки на виду
сказать тебе то, что ты хочешь знать (или хочешь услышать) —?

Проблема только в варианте «сказать». Все остальное сделать просто.
Круто! Скорее бы уже русские буклеты, я тоже повожу хотя 2-3 сессии.
Что, простите? О_О
>>2. Снимаешь вражеского автоматчика у входа в деревню — seize by force;

Если уже идет бой и вражеский автоматчик активно сопротивляется, то да. Если же аккуратно снимаем из засады, то нет — ход «взять силой» не годится.
Нет, немного не так. Прописанные ходы это, где включаются жесткие правила.
Насчет списка вопросов добавлю кое-что. Это есть в книге, но я и сам это поначалу пропустил. Список — это вопросы на которые МЦ обязан ответить честно. А задавать можно какие угодно. Но тут уже МЦ будет решать — подогнать заданный вопрос под какой-то из списка или ответить так, как захочется.
Кстати кикстартер Urban Shadows только что начался и уже профинансирован на 65%.
www.kickstarter.com/projects/1287928832/urban-shadows-rpg
Сегодня-завтра ждите небольшого обзора игры.
Борис все верно написал, о ситуации со всеми тремя играми я расскажу на подкасте.
Спасибо
Svolod, а можно мне это перепостить на сайт SaF Gang и в группу Вконтакте?
То же самое было у меня в первой игре. Я ведь и так умею отлично импровизировать, верно? :)
От отчета есть ощущение игры «по приколу». Игра действительно была такой?
Классная идея :)