И этого в раздел мастерской взаимопомощи. Сестра, три драма-дайса Фиаско пациенту.
О. Еще один повод к радости. Имея за столом тех же людей, мы предполагаем положить на стол новые правила, и, как по-волшебству, все должо стать великолепно, даже если перед этим игра почти совсем не шла.
Ви будете смеяться, но таки работает... ;) Частично, конечно.
))) Да, мне очень интересно, что думают обо мне соседи. Каждую неделю собираются крайне разноплановые люди и, бывают, что обсуждают на балконе или в подъезде, что теперь делать с трупом или хорошо ли мы их замочили или стоило не сразу. )))
Могу привести свой критерий хорошей сессии - ощущение напряжения сменяет расслабление, ты стоишь в подъезде/на улице, провожая игроков и улыбаясь куришь, вполуха слушая их обсуждения.
Местами возникает другая проблема. В просторечии она именуется как "сильный, но легкий". Маг, имеет адский дэмедж, способный с одного удара вынести за раз персонажа вместе со всеми его хитами и травмами. Но при этом, все так же уязвим против партии, если она выиграла инициативу, напала неожиданно и т.д.
Напоминает D&D 3,5 в худшем ее проявлении. Вот не зря единственное, чем мне сразу интуитивно не понравился FATE, это бой. (
Ганс, я тоже пока не просек в чем, но это, наверное как рассказ, супротив повести и романа. В него не вместишь столько, но в нем есть краткость и законченность одной четко представленной мысли.
Разница будет, тут сомнений нет. Вон в 2-ке вариантов то кастомизации было немного, а тот же Cweldulw такую эльфку с луком сделал, я только удивлялся, что она творила. "Две стрелы" - у нас в компании прочно стало мемом. Просто в 4-ке при всем при этом, те, кто не заморачивается, бесполезны не становятся. По крайней мере на моем опыте. Система не справляется с теми, кто вырывается сильно выше среднего, но провиснуть совсем не дает. Надеюсь, тенденция сохранится.
Ну уже 4-ка это почти сделала. У меня за столом не было бесполезных игроков. Хоть в бою, хоть где. Несмотря на то, что были и те, кто пытался выжать из системы все и те, кто забивал на систему настолько, что я сам создавал им персонажей.
Возможность заточиться была всегда. Просто, может быть, они наконец плюнут на тех, кто любит затачиваться, и будут делать игру без оглядки на них? Вряд ли конечно, но чем черт не шутит. Получится красиво. А таких в команде я и сам прижать смогу, если они куда-то не туда заточатся. В общем, я полон надежд.
Agreed. Green and depressed one.
Частично, конечно.
Все у вас так - частично. А если в-целом, то почему-то "не работает".
У меня? У меня все работает. Не без недостатков, конечно, ибо идеал, к счастью недостижим. Не работает у вас, похоже.
О. Еще один повод к радости. Имея за столом тех же людей, мы предполагаем положить на стол новые правила, и, как по-волшебству, все должо стать великолепно, даже если перед этим игра почти совсем не шла.
Ви будете смеяться, но таки работает... ;)
Частично, конечно.
Местами возникает другая проблема. В просторечии она именуется как "сильный, но легкий". Маг, имеет адский дэмедж, способный с одного удара вынести за раз персонажа вместе со всеми его хитами и травмами. Но при этом, все так же уязвим против партии, если она выиграла инициативу, напала неожиданно и т.д.
Напоминает D&D 3,5 в худшем ее проявлении. Вот не зря единственное, чем мне сразу интуитивно не понравился FATE, это бой. (
Все что было описано выше, нашел и у себя.
Просто в 4-ке при всем при этом, те, кто не заморачивается, бесполезны не становятся. По крайней мере на моем опыте. Система не справляется с теми, кто вырывается сильно выше среднего, но провиснуть совсем не дает.
Надеюсь, тенденция сохранится.
В общем, я полон надежд.